Максимальная скорость на символе - ощущения

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 09 июн 2008, 11:53

На трассе, начиная со 150 уже неуютно становится, особенно по неровной дороге при перестроении, когда нужно обогнать фуру, чтобы пропустить какую-нить БМВ или фольца (они же ездить медленно просто не умеют :evil:). Когда ехала на мицубишке Л200 на такой скорости, была спокойной как удав, ощущение полной безопасности и твердости стояния "на ногах", на симке ощущения безопасности на таких скоростях нет никакого, наоборот, что называется "в зобу дыханье сводит", легкая слишком, поколбасивает ее..



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2008, 12:25

поэтому и нужно ездить под 70)))

а так на хорошей дороге 160 не чувствуется...)

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 09 июн 2008, 13:27

Ну, это редко, где дороги позволяют так ездить. 160.. особенно после зимы..

70 по трассе? :shock: Нет, это невозможно :lol: На симке я комфортно себя чувствую на скорости 110-120, больше, если дорога более менее хорошая.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2008, 13:30

просто на трассе М8 сделали по европейским меркам где-то 20 км дорги! слышно только рёв мотора! и чувствуется что резину балансировать нужно)))

а при наезде на разметку колбасить начинает...

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 09 июн 2008, 13:38

Простите за профанство...М8 это что? :) Я езжу по минке, дорога после зимы - ужас, но ее сейчас делают, так учатсок дороги новой сейчас сделали, просто сказка, точно как в Европе. А разметка, да, чувстувется, когда наезжаешь.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2008, 13:53

Москва - Архангельск...

1400 км из них только 20 пригодны для езды)))

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 25 июн 2008, 23:30

В прошлую субботу с женой ездили в Москву. (для москвичей - от нас это по горьковке).

Между Юрьевцем и Покровом нас обогнала цепочка из VW Passat и два опеля. Последний был двухлитровый, судя по шильдику. В общем я решил не отставать ))))

По спидометру скорость была от 130 до 190. До Ногинска долетели все вчетвером практически мгновенно :)

ИМХО, управляемость и динамика для 1.4V16 98 лошадей очень достойная.

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 25 июн 2008, 23:51

Покатавшись на новой Fiesta я понял... у симы более боевая, более жесткая подвеска всё-таки :) на большой скорости в крутых поворотах машина не начинает плыть. Хотя теперь после сравнения на симбе по лежачим полицменам разонравилось ездить.

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 26 июн 2008, 01:36

А я недавно дорвался до трассы - первый раз за год эксплуатации своего нового символа появилась возможность проверить символ по максимуму. Тест меня порадовал... :)



Из своего двига 1.4 8кл. выжималось максимум 168-172 км/ч, поэтому уверенно шел 170... с горок иногда стрелка держалась на отметке 180 :)



Все конечно очень сильно зависило от дорожного покрытия, и если оно было достойным, то и сима вела себя выше всяких похвал - ровный четкий ход без рысканья и в повороты также без заминок!!!



Браво СИМВОЛ!!!!! 8)

dotez
Гуру
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 03 май 2008, 14:37
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dotez » 26 июн 2008, 10:34

лично мое мнение. на символе больше 140 ездить просто опасно!...

дорогу машина реально НЕ держит... (думаю на следущий сезон поставить комплект фирменного литься на резине nokian может быть ситуация немножко исправится) шум на весь салон- аж страшно.... потом набирает он эти 140- ждать устанешь..... так что лучше на этой машинке по городу потихонечку)))

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 26 июн 2008, 11:25

obf-df писал(а):Езжу быстро и иногда нагло (когда в машине один, иногда себе позволяю, за руль меня отец посадил в 11 лет, т.е. езжу уже больше 30 лет). По трассе на Туссане еду 120 - 150, никуда не сдувает ни ветром, ни от фур. После Туссана на Симболе жены быстрее 120 ехать как-то и не хочется... Нет той уверенности... Сидишь низко, дорогу хуже видно, опять же ямок побаиваешься... Хотя Сима идет хорошо, резво, бесшумно, в отличие от ТАЗиков, на которых в свое время покатался... Надеюсь, что в этой жизни больше на ВАЗ не сяду, будь он Калина, будь он Приора или еще что-то.


Щас Таз Рено начнет выпускать, и еще как сядешь!!! :lol:

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 26 июн 2008, 11:27

dotez писал(а):лично мое мнение. на символе больше 140 ездить просто опасно!...

дорогу машина реально НЕ держит... (думаю на следущий сезон поставить комплект фирменного литься на резине nokian может быть ситуация немножко исправится) шум на весь салон- аж страшно.... потом набирает он эти 140- ждать устанешь..... так что лучше на этой машинке по городу потихонечку)))


А я на 140кмч на 2107 ездил и ничего.

Дело привычки просто, да и руль особо на такой скорости не отпустишь, все время надо быть готовым к рывку машины вправо или влево.

user_5491
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 май 2008, 16:27

Сообщение user_5491 » 26 июн 2008, 11:46

бумер 220 с горки 1,6, Кайф)))) ещё дождик шёл) Машинка как по маслу резала водяной асфальт. Мазда 6 190, стрёмная она какая то. Хенде Элантра - ЖЁТЬ ГУНО 160 и уже страшно! Табуретка - 60 )) супер))

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 26 июн 2008, 13:34

Clio RTE 8 клапанник 1.4 v, 75 hp.



На скорости где-то до 90 км/ч ехать комфортно, тихо, управляемость отличная.



После 90 км/ч - шум покрышек;



После 100 км/ч - двигатель начинает урчать;



После 120 км/ч - добовляется сопротивление ветра;

-------------------------------------------------------------------------------------



В принципе ездил на ней и 140 и 150 и до 160 доходил...



Ну просто не комфортно ехать...



На высоких оборотах двигло слышно. Колёса шумят. Ветер...



В салоне автомобиля приходиться повышать голос...



-------------------------------------------------------------------------------------



На счёт управляемости - ничего плохого сказать не могу.



Если у Вашей машинки все гаечки подтянуты, и в ходовой нет ни каких люфтов - то в этом случае машина идёт устойчиво, не рыскает, и не скачет на кочках... Руль очень понятный и информативный....

К тому-же на скоростях свыше 100 км/ч сильно крутить рулём наверное всё-таки не рекомендуется, после таких манёвров можно попросту оказаться в сточной канаве...



-------------------------------------------------------------------------------------



На мой взгляд, единственная проблема в Симе - это отсутствие нормальной шумоизоляции...



Была -бы нормальная шумка, летали бы на скоростях 140-170 без проблем!!!



-------------------------------------------------------------------------------------



Я узнал, что в Питере шумоизоляция (и вибро тоже) на Симу стоит 20 т.р.

Занимается нормальная фирма (филиал из Москвы). Они делают шумку (я видел фотки) на Форды, Шевроле Ланос, Логаны, Лансеры и т.д.

Шумку делают в несколько слоёв.

В эту сумму входит стоимость работ и материалов.

Работу выполняют быстро - 1 - 2 дня.



------------------------------------------------------------------------------------



Вывод:



Делайте шумку, затягивайте все гайки в ходовой и ВПЕРЁД за WV, M-BENZ, BMW и тому подобным!!!



-------------------------------------------------------------------------------------



Если кто не ездил на таких авто (WV, M-BENZ и т.д.), могу поделиться ощущениями:



Я ездил на следующих:



Citroen C5 2003 г.в (куплен в том же году в автосалоне) - Очень мне понравилась. Два режима гидравлической подвески (спорт и классик). Шумка на хорошем уровне. Просторный салон. Коробку передач можно сделать автоматической, можно самому скоростя переключать. На этой машине можно лететь за 150 км/ч и ничего не почувствуешь!!!



М-BENZ 2003 г.в. (с косыми глазками из Германии, там на нём дедушка в булочную ездил, когда купили - запаска в поэлитилене была) - считай новая машинка. - По ощущениям - лучше Ситроена С5. Чувствуется мощь... По шумке - так же. Коробка механическая. На старте в кресло вдавливает...Мощность очень хорошая.. Про устойчивость на дороге - ваще молчу.



WV TOUAREG 2008 г.в. (турбодизель) купленный в салоне. До этого был бензиновый...

На новом турбодизеле - руль поварачиватеся мизинцем!!! Причём когда машина стоит на месте, заведённая!!! Я просто в шоке был....Про шумоизоляцию и мощность говорить не приходится (всё оk)...На дороге тебя уважают, все уступают в случае чего....

Вобщем есть приоритет



Это машины не мои (моего отца), так что не завидуйте...Мне самому завидно...



-------------------------------------------------------------------------------------



Я веду к тому, что в этих машинах (классом выше) шумоизоляция заводская очень качественная.

А в Симе её ваще помоему нет....

user_4110
Студент
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 12:29

Сообщение user_4110 » 30 июн 2008, 12:39

Комфортной для симы считаю скорость 120-130км/ч. Больше не стоит рисковать. Автомобиль явно не расчитан на высокие скорости, кроме уже оговоренного шума в подвеске, стоит так же упомянуть, что машины на нашем рынке- с увеличенным клиренсом, что в паре с узким и высоким профилем, узкими и маленькими колесиками делает езду на больших скоростях опасной для жизни. Очень неприятно выскакивать на скорости 140 на открытый участок- было со мной такое на новой риге. Сильный порыв бокового ветра и раскачка в колее делают машину совершенно непредсказуемой.

Хочется ездить быстро на симке- покупайте помплект спортивной подвески для КлиоСпорт, ставьте 15-е диски с низкопрофильной и широкой резиной, распорку- навернео тогда она будет стабильнее, хотя дешевле будет купить более соответсвующий авто.

Не подвергайте опасности себя и окружающих. Не понимаю людей, которые гоняют под 150 на классике, виляя жопой при перестроениях. Симка от жигулей конечно далеко шагнула, но не стоит себе льстить- мы ездим на бюджетных городских лушпайках, а не на мазератти=)

Ответить