"Тугое" сцепление

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 10 сен 2007, 11:40

MAskit писал(а):ребята, подскажите ЕЩЕ РАЗ где смазать сцепление - сфоткайте, если есть возможность, реально боюсь что-то трогать под капотом, не то отверну -хрен потом вставлю. В воскресенье побрызгал силиконом, но видимо не там. Кстати на очень горячей машине не могу никак нормально ПЛАВНО тронутся, возможно из-за тугой педали сцепления, никак не поймать "схвачивание", как будто оно меняется от повышения температуры, появляются толчки, поделитесь опытом?
Хм.. странно.. от температуры не должно зависеть.

Замеил, что плавность очень сильно зависит от массы авто, чем она больше тем плавнее трогаешься ))

А смазывать там особо негде - если только в том месте где входит тросс в кожух. Мне почему-то кажется что скрипит вовсе не трос о кожух, а в самой корзине пружина, или как там этот возвратный механизм называется :))

Могу и ошибаться, не бейте )



user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 11 сен 2007, 14:29

у меня данная машина с ноября 2001 года и опыта в борьбе с этой пробл. есть немного об этом я уже писал где-то тут

но то что это не пластиковая опора это точно.

по моему мнению это звук при движении выжимного под. по валу.

Так как в ноте написанно что при монтаже сцепл. на вал смазка не наносится !!!!...??зазоры там минимальные и при нагревании ...дальше ясно

Как с этом боролся я уже писал .- выдерживает от 3 до 5 тыс. пока не высохнет смазка

user_1204
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 10:31

Сообщение user_1204 » 11 сен 2007, 15:44

Тоже самое с сцеплением, в пробках затяжных начитаю дергаться, у знакомого на работе тоже.. на самом деле неприятно, но уже привык..

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 14 сен 2007, 13:46

Раньше смазывал основание Вилки сцепления помогало но не надолго.



Сейчас забил на это, Уже привык

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 27 сен 2007, 12:19

Прошла неделя с ТО, на котором смазали, опять эта ботва началась в пробках, блин достало - может смазки пожалели! НЕ ХОЧУ привыкать, хочу мягкое сцепление!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 сен 2007, 13:40

MAskit писал(а):Прошла неделя с ТО, на котором смазали, опять эта ботва началась в пробках, блин достало - может смазки пожалели! НЕ ХОЧУ привыкать, хочу мягкое сцепление!
а мне исполнилось почти четыре месяца!

сцепление, как будто трос не смазан! нажимаю хорошо, а отпускаю немножко рывками, т.е. не могу дозировать плавность из-за того что что-то мешает ему плавно отпускаться!

так-то не напрягает! но на ТО скажу!

а ещё первая передача как-то стала выключаться не так! т.е. все остальные отлично, а первая при переключени на вторую иногда может как-то не легко, типа закусило шестерни, ну это не сильно почти не чувствуется, рукой просто чувствуется некое услилие... блин, как описать-то не знаю!

ну как например отключать её без сцепления поймав нужные обороты!

поначалу думал может сцепление выжимаю не полностью!

короче раз-на раз не приходится!

стоит раскрутить хорошо и отключается она хорошо! :oops:

user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 27 сен 2007, 13:59

Поменял сцепление (пробег 146 тык.) - педалька стала чуть труднее отпускаться (когда медленно). Неудобно. Куда мазать? ;)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 сен 2007, 14:28

AseR писал(а):Поменял сцепление (пробег 146 тык.) - педалька стала чуть труднее отпускаться (когда медленно). Неудобно. Куда мазать? ;)
как диск выглядит?

фото выложить сможешь?

какова толщина накладок?

состояние демпферных пружин?

user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 27 сен 2007, 15:43

Валерий писал(а):
как диск выглядит?

фото выложить сможешь?

какова толщина накладок?

состояние демпферных пружин?
Круглый ;)

Фото нет - не забирал его, мусора и так дома полно..

Накладки стёрлись до заклёпок..

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 сен 2007, 10:55

MAskit писал(а):Прошла неделя с ТО, на котором смазали, опять эта ботва началась в пробках, блин достало - может смазки пожалели! НЕ ХОЧУ привыкать, хочу мягкое сцепление!


Бесполезно



колличество смазки здесь не причем

Сколько не маж (хоть килограмм)все равно от высокой температуры вся растаит и уйдт с места трения.



Я последнее время ВД-40 прыскал - тот же эффект ("Легкая педаль") за то возни меньше

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 28 сен 2007, 11:02

bulat! Это я нашел на общереношном сайте, однако для меня "большого специалиста" в структуре автомомбиля-иномарки не фига непонятно, почитай пожалуйста и разъясни где это такое находится, если нетрудно по-шагово, буду очень признателен. Ездить на сервис нет времени, а так на даче займусь.

Цитата:

"Если трос, вилка действительно в порядке, то можно предположить заедание диска сцепления на первичном валу. Для локализации неисправности предлагаю следующее: в картере КПП имеется «окно» (где установлен датчик ВМТ) на работающей машине, на холостом ходу через «окно» распылить на сцепление флакон «жидкого ключа» (для этого лучше использовать «трубочку») . Периодически при распылении выжимать-отпускать педаль сцепления. Первое время во время движения возможно ощущение , что сцепление «ведет» это должно пройти через пару –тройку переключений".

Данная операция должна «вылечить» неисправность, если все же проблема появится вновь (через какое-то время) необходимо снимать КПП для диагностики и осмотра сцепления.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 сен 2007, 11:26

а при чём тут диск на первичном валу?

диск прижат корзиной к маховику!

он конечно изнашивается и передвигается к двигателю, но совсем не значительно!

что есть в практике такая неисправность, как диск сцепления закоксовался на первичном валу???? :oops:

я думаю, это может сказаться либо на пробуксовку сцепления, либо на вибрацию - шумность! неравномерный износ
Последний раз редактировалось Валерий 28 сен 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 28 сен 2007, 11:37

Это комментарий (цитата) крупнейшего официального дилера Рено в СПб. Прав он или нет я не знаю, поэтому хочу прверить.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 22 май 2009, 09:29

MAskit писал(а):bulat! Это я нашел на общереношном сайте, однако для меня "большого специалиста" в структуре автомомбиля-иномарки не фига непонятно, почитай пожалуйста и разъясни где это такое находится, если нетрудно по-шагово, буду очень признателен. Ездить на сервис нет времени, а так на даче займусь.

Цитата:

"Если трос, вилка действительно в порядке, то можно предположить заедание диска сцепления на первичном валу. Для локализации неисправности предлагаю следующее: в картере КПП имеется «окно» (где установлен датчик ВМТ) на работающей машине, на холостом ходу через «окно» распылить на сцепление флакон «жидкого ключа» (для этого лучше использовать «трубочку») . Периодически при распылении выжимать-отпускать педаль сцепления. Первое время во время движения возможно ощущение , что сцепление «ведет» это должно пройти через пару –тройку переключений".

Данная операция должна «вылечить» неисправность, если все же проблема появится вновь (через какое-то время) необходимо снимать КПП для диагностики и осмотра сцепления.
Это комментарий (цитата) крупнейшего официального дилера Рено в СПб. Прав он или нет я не знаю, поэтому хочу прверить.
Проверил?

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 22 май 2009, 09:57

Раскопки ))

Коллеги по несчастью, мне кажется, что дело действительно в заедании диска, потому что помимо скрипа, на который все уже давно забили имеют место быть неприятные толчки при троганьи, вибрация и прочие "прелести", да - кто там говорил про затрудненное включение второй на горячую? :roll:

Куда мазать, шеф! (С), я готов к эксперименту с жидким ключем :)



ЗЫ: Еще раз - мегабаг симбы, просто мегабаг, станок для накачивания мышц левой ноги.



ЗЗЫ: Окошко - это где вилка? Тогда не помогает - туда уже столько смазки набито, столько ВД-40 вылито. Разве что для полноты коктейля Жидкий Ключ налить )))
Последний раз редактировалось user_6040 22 май 2009, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить