"Тугое" сцепление
"Тугое" сцепление
Решил все таки проконсультироваться. При стоянии в пробке, то бишь движении 1 - 2 передачи, педаль сцепления становится на удивление тугой и нажимается с определенным хрустом, а не обычной мягкостью, похожим на звук ржавой пружины. Есть какие мысли у кого?
Мои предположения:
- крендец выжимному,
- мало масла в коробке,
- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.
Мои предположения:
- крендец выжимному,
- мало масла в коробке,
- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.
Re: "Тугое" сцепление
всё это ни как на тугость педали не отражается!Panduhov писал(а):Мои предположения:
- крендец выжимному,
- мало масла в коробке,
- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.
играет роль корзина и трос!
Х.з. или смазка от нагрева вытекает, или пластик меняет свойства и скребет по металлу- что более вероятно. На ВАЗовских десятках таже хрень, только в наконечнике троса.Panduhov писал(а):При перегреве смазки не хватает?Chavez писал(а):Смажь шарнир вилки сцепления, лучше графитовой смазкой, и будет тебе счастье!
Однозначно особенность машины, на форуме (общем) Рено это обсуждалось - данная проблемка у 90 % владельцев Симбола, и у меня в том числе, вчера купил силиконовую смазку, на выходных все нафиг промажу - и под капотом и в салоне (педальный механизм), посмотрим насколько хватит. Как говорит народ в среднем на 7-10 дней.
посмотри на чертеж: вилка одним концом упирается в выжимной подшипник, к другому цепляется трос, а посередине она упирается в тот самый шарнир. Только не пробуйте вытащить вилку наружу, она может выйти из зацепления с подшипником. Ее нужно просто отвести вперед.MAskit писал(а):Chavez! Просьба "разжевать" для самых "умных", как я???????
Re: "Тугое" сцепление
Panduhov писал(а):Решил все таки проконсультироваться. При стоянии в пробке, то бишь движении 1 - 2 передачи, педаль сцепления становится на удивление тугой и нажимается с определенным хрустом, а не обычной мягкостью, похожим на звук ржавой пружины. Есть какие мысли у кого?
Мои предположения:
- крендец выжимному,
- мало масла в коробке,
- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.
Ничего страшного нет
У меня то ж самое
На мой взгляд ЭТО самый большой дефект Символа
Двигатель K7J
Скрип можно на время убрать
Делается это так :
Снимаеш пыльник Вилки сцепления и брызгаеш WD-40 или силиконовой смазкой на ее основания
Предварительно протерев тряпкой убрав грязь
Кстати Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ГДЕ ТО ПИСАЛ
ребята, подскажите ЕЩЕ РАЗ где смазать сцепление - сфоткайте, если есть возможность, реально боюсь что-то трогать под капотом, не то отверну -хрен потом вставлю. В воскресенье побрызгал силиконом, но видимо не там. Кстати на очень горячей машине не могу никак нормально ПЛАВНО тронутся, возможно из-за тугой педали сцепления, никак не поймать "схвачивание", как будто оно меняется от повышения температуры, появляются толчки, поделитесь опытом?