"Тугое" сцепление

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

"Тугое" сцепление

Сообщение Panduhov » 02 авг 2007, 09:50

Решил все таки проконсультироваться. При стоянии в пробке, то бишь движении 1 - 2 передачи, педаль сцепления становится на удивление тугой и нажимается с определенным хрустом, а не обычной мягкостью, похожим на звук ржавой пружины. Есть какие мысли у кого?

Мои предположения:

- крендец выжимному,

- мало масла в коробке,

- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 авг 2007, 10:43

Смажь шарнир вилки сцепления, лучше графитовой смазкой, и будет тебе счастье!

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 02 авг 2007, 11:16

Chavez писал(а):Смажь шарнир вилки сцепления, лучше графитовой смазкой, и будет тебе счастье!
При перегреве смазки не хватает?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: "Тугое" сцепление

Сообщение Валерий » 02 авг 2007, 11:36

Panduhov писал(а):Мои предположения:

- крендец выжимному,

- мало масла в коробке,

- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.
всё это ни как на тугость педали не отражается!

играет роль корзина и трос!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 авг 2007, 14:08

Panduhov писал(а):
Chavez писал(а):Смажь шарнир вилки сцепления, лучше графитовой смазкой, и будет тебе счастье!
При перегреве смазки не хватает?
Х.з. или смазка от нагрева вытекает, или пластик меняет свойства и скребет по металлу- что более вероятно. На ВАЗовских десятках таже хрень, только в наконечнике троса.

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 02 авг 2007, 14:38

А помоему это особенность машины. У меня так всегда было, да и все остальные уже про это говорили.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 02 авг 2007, 14:54

Однозначно особенность машины, на форуме (общем) Рено это обсуждалось - данная проблемка у 90 % владельцев Симбола, и у меня в том числе, вчера купил силиконовую смазку, на выходных все нафиг промажу - и под капотом и в салоне (педальный механизм), посмотрим насколько хватит. Как говорит народ в среднем на 7-10 дней.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 авг 2007, 15:26

Ну че вы спорите? Пишу потому, что знаю. Снимаешь пыльник, отводишь вилку вперед, закладываешь смазку в углубление под шарнир- и удивляешься результату!

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 02 авг 2007, 16:07

Chavez! Просьба "разжевать" для самых "умных", как я???????

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 авг 2007, 22:35

Корзина тут совершенно ни при чём. Кстати, если этот шарнир не мазать, то со временем всё пройдёт. Сейчас на горячую похрустывает, но почти незаметно.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 03 авг 2007, 08:05

vs писал(а):Кстати, если этот шарнир не мазать, то со временем всё пройдёт.
Когда сотрется?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 03 авг 2007, 08:16

MAskit писал(а):Chavez! Просьба "разжевать" для самых "умных", как я???????
посмотри на чертеж: вилка одним концом упирается в выжимной подшипник, к другому цепляется трос, а посередине она упирается в тот самый шарнир. Только не пробуйте вытащить вилку наружу, она может выйти из зацепления с подшипником. Ее нужно просто отвести вперед.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 03 авг 2007, 10:33

Chavez писал(а):
vs писал(а):Кстати, если этот шарнир не мазать, то со временем всё пройдёт.
Когда сотрется?


Пока не стёрся и вроде не собирается.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: "Тугое" сцепление

Сообщение bulat » 03 авг 2007, 10:54

Panduhov писал(а):Решил все таки проконсультироваться. При стоянии в пробке, то бишь движении 1 - 2 передачи, педаль сцепления становится на удивление тугой и нажимается с определенным хрустом, а не обычной мягкостью, похожим на звук ржавой пружины. Есть какие мысли у кого?

Мои предположения:

- крендец выжимному,

- мало масла в коробке,

- техническая особенность проявляющаяся при перегреве коробки.




Ничего страшного нет

У меня то ж самое



На мой взгляд ЭТО самый большой дефект Символа

Двигатель K7J





Скрип можно на время убрать

Делается это так :





Снимаеш пыльник Вилки сцепления и брызгаеш WD-40 или силиконовой смазкой на ее основания

Предварительно протерев тряпкой убрав грязь



Кстати Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ГДЕ ТО ПИСАЛ

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 10 сен 2007, 11:17

ребята, подскажите ЕЩЕ РАЗ где смазать сцепление - сфоткайте, если есть возможность, реально боюсь что-то трогать под капотом, не то отверну -хрен потом вставлю. В воскресенье побрызгал силиконом, но видимо не там. Кстати на очень горячей машине не могу никак нормально ПЛАВНО тронутся, возможно из-за тугой педали сцепления, никак не поймать "схвачивание", как будто оно меняется от повышения температуры, появляются толчки, поделитесь опытом?

Ответить