Бортовой компьютер

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше
user_8901
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 23:05

Сообщение user_8901 » 30 окт 2009, 22:11

Я уже звонил ЦБ на счет верхней части приборной панели от експрешиона, у меня аутентифик, (4 фаза) вот верхушку поменять это дело,но пока что верхушек в нормальном состоянии нет!



user_8554
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:07

Сообщение user_8554 » 24 ноя 2009, 13:43

Господа! Кто нибудь юзал маршрутник БК-58? Стоящая ли вещь. К 16кл. подойдёт? А то хочу Деду Морозу на Новый год заказать под ёлку.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 24 ноя 2009, 13:59

Delis писал(а):Господа! Кто нибудь юзал маршрутник БК-58? Стоящая ли вещь. К 16кл. подойдёт? А то хочу Деду Морозу на Новый год заказать под ёлку.
я юзаю. есть же тема специальная по этому девайсу.

вообще аппарат - так себе.

дисплей никакой, особенно на морозе. тупит страшно, бликует в любую погоду кроме тёмного времени суток.

у меня он ошибки не считывает, остаточный пробег на топливе не рассчитывает. в общем, работает только как спидометр (показывает реальную скорость), определяет расход топлива и бортовое напряжение.

вообще производит удручающее впечатление при первом же взгляде.

он просится в какую-нибудь старую отечественную машину, но никак не в иномарку.

дизайнеры, видимо, себя не особо утруждали при его разработке.

вообще, он ужасно собран, кнопками пользоваться ну очень сложно.

эдакая поделка из 80-х годов прошлого века. к показаниям претензий нет, но в остальном - глубокое ИМХО.

ну на дворе XXI век уже, господа-разработчики!!!!!!!!!!! люди не "схавают" вещи из прошлого века, хочется другого качества.

так что искренне советую поискать, может, предлагают и другие подобные девайсы, только более удобные и технологичные. сам заказал, и расстроился, но не стал возвращать - всё равно машина старая.

user_7543
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:03

Сообщение user_7543 » 24 ноя 2009, 14:20

дисплей никакой, особенно на морозе. тупит страшно, бликует в любую погоду кроме тёмного времени суток.


Бликов не заметил, зависит вероятно от того как установить.



у меня он ошибки не считывает, остаточный пробег на топливе не рассчитывает.


У меня ошибки считывает (может прошивка влияет) , жалко не показывает остаток топлива в баке.



В целом аппарат устраивает, но косяки тоже имеются.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 24 ноя 2009, 14:22

А я пользую такой комп. MULTITRONICS ТС 50GPL Делает все. И скорость, и температуру, и обороты , и литры бензина показывает.Расходы за поездку, расходы мгновенные и кучу всего еще. Качество бензина даже вроде как кажет.Но самое интересное, что коды ошибок он считывает и пищит. Правда эти коды еще расшифровывать надо. Количесво бензина показывает в литрах, причем достаточно точно. плюс/синус литр. Считает пробег на оставшемся бензине... нормальный такой комп. только, ИМХО, денег стоит много.

user_7543
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:03

Сообщение user_7543 » 24 ноя 2009, 14:33

MULTITRONICS ТС 50GPL


Да уж цена не вкусная.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 24 ноя 2009, 14:35

gowa503 писал(а):А я пользую такой комп. MULTITRONICS ТС 50GPL Делает все. И скорость, и температуру, и обороты , и литры бензина показывает.Расходы за поездку, расходы мгновенные и кучу всего еще. Качество бензина даже вроде как кажет.Но самое интересное, что коды ошибок он считывает и пищит. Правда эти коды еще расшифровывать надо. Количесво бензина показывает в литрах, причем достаточно точно. плюс/синус литр. Считает пробег на оставшемся бензине... нормальный такой комп. только, ИМХО, денег стоит много.
во, это вещь, а БК-игрушка скорее.

user_7543
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:03

Сообщение user_7543 » 24 ноя 2009, 14:53

THE RAVEN писал(а):
gowa503 писал(а):А я пользую такой комп. MULTITRONICS ТС 50GPL Делает все. И скорость, и температуру, и обороты , и литры бензина показывает.Расходы за поездку, расходы мгновенные и кучу всего еще. Качество бензина даже вроде как кажет.Но самое интересное, что коды ошибок он считывает и пищит. Правда эти коды еще расшифровывать надо. Количесво бензина показывает в литрах, причем достаточно точно. плюс/синус литр. Считает пробег на оставшемся бензине... нормальный такой комп. только, ИМХО, денег стоит много.
во, это вещь, а БК-игрушка скорее.


Ну так и бк 58 практически все это показывает, только стоит в 2.5 раза дешевле, а дизаин дело субъективное. Один плюс в их дизайне точно есть, мало кто на него позарится :lol:

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 02 дек 2009, 23:38

у миня тоже мультяха



vg1031upl



я весьма-весьма доволен

пподключил просто к колодке за пять минут, и радуюсь

только никак градусник от него не могу поставить куда-нить по причине острой лени((

user_918
Студент
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:06

Сообщение user_918 » 05 дек 2009, 23:01

Power писал(а):у миня тоже мультяха



vg1031upl



я весьма-весьма доволен

пподключил просто к колодке за пять минут, и радуюсь

только никак градусник от него не могу поставить куда-нить по причине острой лени((




пользуюсь таким уже второй год, дополнительно к маршрутнику взял парктроник, весьма доволен :D

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 05 дек 2009, 23:05

Ага, по функциям парктроник + бк, конечно, круче, чем обычный парктроник



Но у меня, увы, к моменты покупки компа паркмастер уже стоял..)

user_9303
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:57

Сообщение user_9303 » 09 дек 2009, 13:55

А каким показаниям борт-го компа можно верить ? Какую инфу полезную получить?Ск. одометров у Сим 4ф: только один на общий пробег или на текущую поездку тоже?

user_6291
Преподаватель
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:24

Сообщение user_6291 » 11 дек 2009, 18:25

Обращаюсь к владельцам Мультитрониксов. Как сие электронное изделие ведёт себя при отрицательных температурах. Я летом установил Пристиж а он в холод(утром)оказывается на некоторое время впадает в кому а когда проснётся путает показания уровня топлива. Хочу заменить на мультик. Есть-ли с ним проблемы? Заранее благодарен.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 11 дек 2009, 19:30

Пользую уже год. Проблем нету сним.

user_6291
Преподаватель
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:24

Сообщение user_6291 » 11 дек 2009, 19:43

А именно 1031 GPL или UPL ?

Ответить