Бортовой компьютер

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 19 янв 2011, 09:59

Валерий писал(а):а у меня не так...

у меня и по времени и по пробегу, что наступит раньше...
у меня тоже так. но допустим, стоит 15 тыс. или 365 суток. прошло 15 тыщ, осталось 100 суток. Сделали ТО и поставили счетчик опять на 15 тыс. а счетчик суточный ни кто не правил (он сныкан далеко) и вот через 100 суток он начинает пищать что давай ТО делать.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 янв 2011, 11:44

согласен, поэтому в мануале написано, что после ТО всё выставить снова...

user_12139
Студент
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:45

Сообщение user_12139 » 20 янв 2011, 18:11

а у кого сколько открытие дроссельной заслонки?

какое время впрыска?



у меня 10% на холостых, 77% на макс нажатии газа (двигатель не заведен).

время впрыска на холостых 3,15мс

user_7536
Аспирант
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 21:17

Сообщение user_7536 » 20 янв 2011, 19:25

gowa503 писал(а):
monya писал(а):Время ТО - Параметры ТО - Замена возд.фильтра. меняю здесь(только км)

А где по времени, подскажите?
Надо сначала поставить ему условие, что бы считал по времени, а не по пробегу, тогда станут доступны настройки времени. Вот там уже и поменять. Разработчики гады, не доглядели.


Все всем спасибо, поправил по времени. Теперь все гуд.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 янв 2011, 08:05

а у меня он и про осаго говорит...

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 21 янв 2011, 09:16

у меня тоже :P

Андрей-174
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:59

Сообщение Андрей-174 » 21 янв 2011, 12:54

Зацените мой комп. SL-50V.

ИзображениеИзображение

Цвет верхнего дисплея получился на фото не правильно, на самом деле он такой как у всех. )))

Это мафон, он переехал в бардачок )))

Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 фев 2011, 12:42

-25 ЖК дисплей показывает нормально...

user_9964
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:31

Сообщение user_9964 » 24 апр 2011, 21:18

Прошу помощи: на Мультитрониксе VG1031UPL выдаёт при каждом включении зажигания через несколько секунд -"неисправность РБ ощибка № 0230". Появилось три дня назад. При снятии сигналки , может случайно нажал кнопочку снова- сработала сирена. Отключил повторно.Машина ведёт себя нормально, проблем никаких нет. Сигналка пашет в том же режиме. В компе протокол "Рено", сброс ошибок делал, отключал АКБ. Делал полный сброс компа, всё вводил снова. Результат тот же. Код ошибки не наш, а больше похож на ВАЗовский. Бензонасос при вкл. пару секунд жужжит и выключается. Т. е всё ОК. Пока-что отключил голосовое предупреждение, чтоб не доставало каждый раз. Но где глюк?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 26 апр 2011, 07:06

Вадим С. писал(а):Прошу помощи: на Мультитрониксе VG1031UPL выдаёт при каждом включении зажигания через несколько секунд -"неисправность РБ ощибка № 0230". ...
На сайте Мультитроникса в кодах ошибок OBD-2:

"P0230- Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)" (...РБ... ?)

Сбросу ошибок еще помогает скидывание клеммы аккумулятора

ПС. В примечаниях к сбросу ошибок по протоколу Рено сказано, что также сбрасывается "адаптация БЭУ", то бишь, все его самооптимизации. Скорее всего начнет больше кушать в первое время, пока опять не соптимизируется.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 06 июн 2011, 12:41

Наконец-то сделал тарировку бака на своем компьютере.



В результате тарировки на одном баке проехал 670 км и по БК еще оставалось 3 литра. 670 км включали в себя 450 км - трасса (седнее - 6,8лск), 60 км - короткие поездки в городе (среднее - 9-11лск) и 160 км до тарировки (5,8 лск) [лск - литров на 100 км].

БК показывал, что израсходовано 46 литров (он без десятых показывает). На заправке в бак вошло 45.5л. Если верить инструкции и бак 50 л, то в баке еще должно было остаться 4.5 литра. Хоть я и залил в канистру 15л и вез ее с собой, что-то до нуля выезжать мне силы воли не хватило.

Единственное, что могу утверждать, бак точно больше 46 литров, так как машина ни разу за время поездки не чихнула даже, хотя дороги у нас и в гору и под гору достаточно круто идут.



Последние 160-170 км ездил специально, чтобы завершить тарировку. Ехал в режиме экономии, но не так, что уж совсем :shock:

Вышел у меня средний расход (от подъезда до подъезда) 5.8 литров. Средняя крейсерская скорость при экономичном режиме выходила 80-85 (иногда - 90_ км/ч. Когда разгонялся выше 95, мгновенное потребление сразу увеличивалось до 8-8,5 и выше.



Когда без особой экономии ездил по трассе до этого среднее потребление было 6,8 (при скоростях 95 - 110) и 7.2 (при скорости поддерживаемой в районе 110 км/ч).



Сейчас заправился 92-м. Проверю разницу и решу, на чем ездить дальше. Сейчас есть средство объективного контроля.



Пока разницы особой не заметил, вернее заметил, но разница пока на уровне ощущений (сменилась работа на холостых, непрогретый немного не так едет), но изменения в пределах "погрешности измерений".

user_12139
Студент
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:45

Сообщение user_12139 » 12 июн 2011, 18:05

ivklm писал(а):Наконец-то сделал тарировку бака на своем компьютере.



В результате тарировки на одном баке проехал 670 км и по БК еще оставалось 3 литра. 670 км включали в себя 450 км - трасса (седнее - 6,8лск), 60 км - короткие поездки в городе (среднее - 9-11лск) и 160 км до тарировки (5,8 лск) [лск - литров на 100 км].

БК показывал, что израсходовано 46 литров (он без десятых показывает). На заправке в бак вошло 45.5л. Если верить инструкции и бак 50 л, то в баке еще должно было остаться 4.5 литра. Хоть я и залил в канистру 15л и вез ее с собой, что-то до нуля выезжать мне силы воли не хватило.

Единственное, что могу утверждать, бак точно больше 46 литров, так как машина ни разу за время поездки не чихнула даже, хотя дороги у нас и в гору и под гору достаточно круто идут.



Последние 160-170 км ездил специально, чтобы завершить тарировку. Ехал в режиме экономии, но не так, что уж совсем :shock:

Вышел у меня средний расход (от подъезда до подъезда) 5.8 литров. Средняя крейсерская скорость при экономичном режиме выходила 80-85 (иногда - 90_ км/ч. Когда разгонялся выше 95, мгновенное потребление сразу увеличивалось до 8-8,5 и выше.



Когда без особой экономии ездил по трассе до этого среднее потребление было 6,8 (при скоростях 95 - 110) и 7.2 (при скорости поддерживаемой в районе 110 км/ч).



Сейчас заправился 92-м. Проверю разницу и решу, на чем ездить дальше. Сейчас есть средство объективного контроля.



Пока разницы особой не заметил, вернее заметил, но разница пока на уровне ощущений (сменилась работа на холостых, непрогретый немного не так едет), но изменения в пределах "погрешности измерений".


У меня недавно закончилось топливо в баке, по БК было около 6л, ездил 3 дня с горящей лампой.



Хорошо, что к дому уже подъехал. Запарковаться не успел, руками затаскивал.



Ощущение было, что перестал качать насос, как будто забит фильтр у него. Если зажигание включить, и подождать секунд 20, то заведется и заглохнет, почти сразу. :(



В результате принес 2 литра топлива с заправки, залил, прокрутил стартером несколько раз и завелась.



Теперь не хочу повторения ситуации, - до лампочки не довожу.



Как ты не побоялся на трассе так ехать - я в шоке. )))) Я когда ездил, меньше пол бака не было по стрелке.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 12 июн 2011, 19:24

Nname писал(а):...Как ты не побоялся на трассе так ехать - я в шоке. )))) Я когда ездил, меньше пол бака не было по стрелке.
Так я же

а) залил 15 литров в канистру и положил в багажник, с собой

б) ехал специально для тарировки; для "легенды" предложил жене сделать фотосессию на природе, да и поснимать, что по дороге попадется.



А до нуля тоже не рискнул. Заправлялся, когда по компу было 3л в баке. До этого сделал обязательную калибровку по потреблению и пробегу. Когда последний раз "докалибровывал" по потреблению, ошибка была менее полутора процентов (45,43/46,1).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 14 июн 2011, 09:56

Nname писал(а):Теперь не хочу повторения ситуации, - до лампочки не довожу.
а сколько влезло то до полного? 48?

Ответить