Бортовой компьютер

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше

user_10068
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 17:12

Сообщение user_10068 » 18 мар 2010, 04:02

holdme писал(а):у меня мультитроникс тоже , проблем никаких не знаю, работа на морозе отличная! :D
гыгы, причем тут мороз :D Слушай ты не знаешь, его перешить можно?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 18 мар 2010, 07:09

rem писал(а):гыгы, причем тут мороз :D Слушай ты не знаешь, его перешить можно?
Мороз при том, что у варианта GPL светодиодный экран и он при отрицательных температурах нормально показывает, в отличие от ЖК экранчиков.



Перешить можно, только надо переходник и прошивки разные для разного исполнения (применяемого контроллера, ну и, очевидно, объема памяти)

http://www.multitronics.ru/

user_10100
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 09:47

Сообщение user_10100 » 18 мар 2010, 08:12

rem писал(а):
holdme писал(а):у меня мультитроникс тоже , проблем никаких не знаю, работа на морозе отличная! :D
гыгы, причем тут мороз :D Слушай ты не знаешь, его перешить можно?
плюс его в том что на морозе не надо прогрева, в отличие от ри 500 модели например, у которой еще и дисплей блекнет

user_9333
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:34

Сообщение user_9333 » 18 мар 2010, 10:44

кстати, касаемо обсуждаемого ри 500, есть же обновленная версия риФ 500 , лишенная недостатков дисплея

user_6291
Преподаватель
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:24

Сообщение user_6291 » 20 мар 2010, 07:52

У меня ЖК дисплей.В морозы изменений в работе дисплея не заметил. :wink:

user_6460
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 17:36

У кого Мультитроник!

Сообщение user_6460 » 25 окт 2010, 16:35

Всем привет! С Мультитроником езжу уже почти 2 года! Штука хорошая! Даже 2 раза жизнь спасала Симболу..! Единственное что мне его поставили как то так, что он у меня не считывает информацию о наличии топлива в баке..! Сослались на то, что протокол Рено в компе этого не поддерживает.. Как быть... Заранее спасибо за подсказки..

user_7536
Аспирант
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 21:17

Сообщение user_7536 » 25 окт 2010, 16:39

Так и есть. Чтобы показывал остаток бака, нужно еще подключать к датчику уровня топлива в баке.

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 25 окт 2010, 18:55

проще включить "виртуальнй бак", если его оттарировать несколько раз, то потом будет показывать с точностью до десятой литра

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 25 окт 2010, 19:01

Power писал(а):проще включить "виртуальнй бак", если его оттарировать несколько раз, то потом будет показывать с точностью до десятой литра
Но при этом при каждой заправке надо вводить кол-во литров ручками. А подключится к ДУТ дело 3 х минут.

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 25 окт 2010, 23:44

тут и плюсы и минусы

датчик тоже с погрешностью нехилой в зависимости от уклона)

у меня стрелка постоянно чуть вверх-вниз смещается

а заливаю я почти всегда полный бак, а это просто нажатие одной кнопки - и комп видит его

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 26 окт 2010, 08:20

Датчик выдает только напряжение, а комп его переводит сам в литры. Так вот,напряжение то на датчике меняется все время, в зависимости от уклона, ускорения авто и т.д. Но у компа мультитроникс такая некислая инерционность, что на все эти колебания он не реагирует. После заправки, надо ждать минут 5-10 прежде чем он покажет правильное количество литров. Так что показаниями его я доволен, в заблуждение не вводит.

user_6460
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 17:36

Сообщение user_6460 » 29 окт 2010, 16:11

Всем большой спасиб за подсказки! А куда надо подключать тот заветный проводок который к ДУТ должен идти и где это место находится... подскажите мне тёмному.. Прводков после подключения осталось до дури..

user_6460
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 17:36

Сообщение user_6460 » 29 окт 2010, 16:24

Мне кажется все таки что подключение к ДУТ более рационально.... Только как это сделать быстро и без жертв...

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 29 окт 2010, 19:05

Элементарно. провода из ДУТа выходят под задним седеньем. туда и подключить, с помощью гильотины подходящей.Правда какой выбрать уже не помню. их там несколько. У меня было так. Разъем тамошний, можно "раскрыть", там он на пластиковых защелках, и я заметил,что у нужного провода, есть кусок участка без изоляции, может быть, что бы можно было припаять. Вот я к нему и подключился.

Ответить