на что вы бы поменяли свой Симбол?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 24 мар 2009, 18:15

to Sergey_MO

согласен, погорячился, ничего личного.

поправил свой мессидж.

я за мир и дружбу владельцев всех авто!



Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 30 мар 2009, 14:13

В выходные был тур по салонам. Короче, добралась я до Фиата, очень хотелось удовлетворить свое любопытство. Ехала ради фиат браво, и вот мои впечатления. Машинка с виду ничего, но не так, чтобы за душу взяла, клиренс кажется чуть меньше чем у символа, в салоне неудобно, отделка салона средне, правда в ней были велюровые сиденья, потолок очень низкий, мне еще ничего с ростом 172, а вот больше 180 будешь потолок подпирать. В довершение всего машина меня побила…когда садилась сзади водительского сиденья, чуть дверью башку не отшибла. :twisted: В остальных машинах фиат вообще отделка отстойная, браво самая из них приличная.

А потом меня почему-то потянуло опять салон фольца, хотя один раз я уже там была, смотрела джетту, она мне тогда не приглянулась, но почему-то снова туда потянуло ее смотреть. Итог, я пришла к выводу, что это «моя машина», по всем параметрам. А подсветочка голубая, вообще песня! За цену 738 тыков получаешь 8 подушек!!!! АBS, ESP, защита, датчик дождя, датчик света и многое многое другое. Короче заболела я джеттой, вот! Только пока не получается ее взять, может подержанную поискать.. Я отзывов отрицательных по джетте не нашла. Кто что знает про машинку?

Алексей28
Гуру
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 22:35

Сообщение Алексей28 » 30 мар 2009, 16:12

Посмотри citroen C5 новый... Классная машинка. Цена от 660000р



http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 30 мар 2009, 16:49

Ну вот ситроен С5 мне никогда не хотелось, длинная машина очень, мне не нравится. Джетта оптимальна для меня.

Алексей28
Гуру
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 22:35

Сообщение Алексей28 » 30 мар 2009, 17:22

Мари писал(а):Ну вот ситроен С5 мне никогда не хотелось, длинная машина очень, мне не нравится. Джетта оптимальна для меня.


Jetta не плоха согласен. Были в деньги сам бы такую взял.

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 30 мар 2009, 19:11

Кстати последние модельки Ситроена очень радуют дизайном.. ОЧЕНЬ.. С5 последний по агрессивности и понтовости не уступает Бешкам))) ИМХО

user_6656
Студент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:41

Сообщение user_6656 » 31 мар 2009, 01:21

Passat, однозначно Passat.. ну или на крайняк Toyota LandCruiser100 :P

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 31 мар 2009, 07:54

Мари писал(а):В выходные был тур по салонам. Короче, добралась я до Фиата, очень хотелось удовлетворить свое любопытство. Ехала ради фиат браво, и вот мои впечатления. Машинка с виду ничего, но не так, чтобы за душу взяла, клиренс кажется чуть меньше чем у символа, в салоне неудобно, отделка салона средне, правда в ней были велюровые сиденья, потолок очень низкий, мне еще ничего с ростом 172, а вот больше 180 будешь потолок подпирать. В довершение всего машина меня побила…когда садилась сзади водительского сиденья, чуть дверью башку не отшибла. :twisted: В остальных машинах фиат вообще отделка отстойная, браво самая из них приличная.

А потом меня почему-то потянуло опять салон фольца, хотя один раз я уже там была, смотрела джетту, она мне тогда не приглянулась, но почему-то снова туда потянуло ее смотреть. Итог, я пришла к выводу, что это «моя машина», по всем параметрам. А подсветочка голубая, вообще песня! За цену 738 тыков получаешь 8 подушек!!!! АBS, ESP, защита, датчик дождя, датчик света и многое многое другое. Короче заболела я джеттой, вот! Только пока не получается ее взять, может подержанную поискать.. Я отзывов отрицательных по джетте не нашла. Кто что знает про машинку?


ESP - это гуд :!: :!:

а ценник то не особо вкусный... :idea: Октавию посмотрите новую... :idea:

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 31 мар 2009, 16:00

Октавия ничего, сейчас их очень много ездит, но меня покорила Джетта 8)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на что вы бы поменяли свой Симбол?

Сообщение Валерий » 31 мар 2009, 17:01

а чем это DSG такой хороший? чем он лучше обычной 6 ст АТ?

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Re: на что вы бы поменяли свой Симбол?

Сообщение ТутВамНездесь » 31 мар 2009, 21:12

Валерий писал(а):а чем это DSG такой хороший? чем он лучше обычной 6 ст АТ?


DSG, если вкратце.. имеет два сцеплания и логику, которая предварительно подтыкает к неиспользуемому на данный момент сцеплению "следующую большую/меньшую" передачу....



Плюсы

1) переключения мягкое

2) переключение практически мгновенное :roll: (одно сцепление отпускает, другое сцепление подхватывает)

2) расход топлива меньше :wink:



Минусы

1) коробка сложнее-дороже... :shock:

2) деталей больше = как с надёжностью пока нет статистики... :?





Что выбрать для обывателя я не знаю - Автомат 6ступ или DSG :shock: :shock: :shock: :shock:



DSG дороже, значит и (тьфу 3 раза) ремонт будит дороже, ежели случится....



для гонЩеГов - только DSG :lol:





ИМХО - Ручку ещё ничто не переплюнуло по соотношению надёжность-ресурс-стоимость...

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 06 апр 2009, 11:52

Нв выходных прошла тест драйв на новенькой Джетте! После тест-драйва и детального осмотра машинки моя крыша ушла в точку...и не вернулась! :lol: 1.6 л (может кому маловато, но мне достаточно), 102 лошадки, автомат. Машинка класс (я ездила на новеньких меганах и после Джетты меган мне кажется теперь скрипучим сараем). В Джетте пластик мягкий, качественный, ничего не скрипит), машинка разгоняется легко, тормоза классные, никаких клевков (как на мегане) при торможении, руль с ЭУР, на скорости не становится пустым, а как бы фиксируется что-ли, супер! Подсветочка сине-рубиновая, 8 динамиков - аккустика супер. Подлокотник. Удобная посадка. Сзади места полно, багажник огромный. Защита картера стальным листом, а весь кузов снизу защищен пластиком. Когда увидела как все устроено под капотом, вообще была в ауте (жаль не сфотала). Во-первых капот открывается легко, двумя пальчиками и поднимается сам на пружинной палке и фиксируется сам, не надо возиться самой как в симе. Все содержимое под капотом не напичкано как в симе с миллиметровыми зазорами, что щуп даже не достанешь! все свободно, щуп - вот он перед глазами.... аккумулятор весь очехлен, закрывается полностью, ничего не учухается там. Короче сказочно. 10 подух, вообще чума! Короче я заболела Джеттой, все решится в ближайшее время, а пока как в песне Нотр Дамм де Парис .....и днем и ночью лишь она передо мной... :lol: Крэзи, клиника, да ? :lol:

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 06 апр 2009, 11:58

Мари писал(а):Нв выходных прошла тест драйв на новенькой Джетте! После тест-драйва и детального осмотра машинки моя крыша ушла в точку...и не вернулась! :lol: 1.6 л (может кому маловато, но мне достаточно), 102 лошадки, автомат. Машинка класс (я ездила на новеньких меганах и после Джетты меган мне кажется теперь скрипучим сараем). В Джетте пластик мягкий, качественный, ничего не скрипит), машинка разгоняется легко, тормоза классные, никаких клевков (как на мегане) при торможении, руль с ЭУР, на скорости не становится пустым, а как бы фиксируется что-ли, супер! Подсветочка сине-рубиновая, 8 динамиков - аккустика супер. Подлокотник. Удобная посадка. Сзади места полно, багажник огромный. Защита картера стальным листом, а весь кузов снизу защищен пластиком. Когда увидела как все устроено под капотом, вообще была в ауте (жаль не сфотала). Во-первых капот открывается легко, двумя пальчиками и поднимается сам на пружинной палке и фиксируется сам, не надо возиться самой как в симе. Все содержимое под капотом не напичкано как в симе с миллиметровыми зазорами, что щуп даже не достанешь! все свободно, щуп - вот он перед глазами.... аккумулятор весь очехлен, закрывается полностью, ничего не учухается там. Короче сказочно. 10 подух, вообще чума! Короче я заболела Джеттой, все решится в ближайшее время, а пока как в песне Нотр Дамм де Парис .....и днем и ночью лишь она передо мной... :lol: Крэзи, клиника, да ? :lol:


...и почём нынче опиум (я про Джетту) :?:



з.ы. - двигатель конечно не новой разработки :? , но надёжный и обкатынный уже как много лет на Фольцах и Октавиях :!:

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 06 апр 2009, 12:06

737000, входит пакет 1, есть все необходимое... 10 подух, раздельный климат-контроль, МР3 ....В пакете 2, уже мультируль, литье, датчики света, дождя...но это уже 780000. Но мне пофиг, я обойдусь без подрулевого джойстика и этих датчиков, главное машина качественная. Естественно оцинковка кузова. Короче, мой мозг взорван от машинки :lol: . Еще там был новенький пассат, ну до чего красавец!! Но это уже другая песня! :D

Вообще будет возможность, потестите джеттку, я тестила на Новорижском, в Major, это самый большой автомобильный центр в Европе, действительно площадь впечатляет, там представлены все иностранные марки.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 06 апр 2009, 12:19

Мари писал(а):Парис .....и днем и ночью лишь она передо мной... :lol: Крэзи, клиника, да ? :lol:
он кстати оцинкован, в отличии от гольфа...

Ответить