на что вы бы поменяли свой Симбол?
В выходные был тур по салонам. Короче, добралась я до Фиата, очень хотелось удовлетворить свое любопытство. Ехала ради фиат браво, и вот мои впечатления. Машинка с виду ничего, но не так, чтобы за душу взяла, клиренс кажется чуть меньше чем у символа, в салоне неудобно, отделка салона средне, правда в ней были велюровые сиденья, потолок очень низкий, мне еще ничего с ростом 172, а вот больше 180 будешь потолок подпирать. В довершение всего машина меня побила…когда садилась сзади водительского сиденья, чуть дверью башку не отшибла.
В остальных машинах фиат вообще отделка отстойная, браво самая из них приличная.
А потом меня почему-то потянуло опять салон фольца, хотя один раз я уже там была, смотрела джетту, она мне тогда не приглянулась, но почему-то снова туда потянуло ее смотреть. Итог, я пришла к выводу, что это «моя машина», по всем параметрам. А подсветочка голубая, вообще песня! За цену 738 тыков получаешь 8 подушек!!!! АBS, ESP, защита, датчик дождя, датчик света и многое многое другое. Короче заболела я джеттой, вот! Только пока не получается ее взять, может подержанную поискать.. Я отзывов отрицательных по джетте не нашла. Кто что знает про машинку?

А потом меня почему-то потянуло опять салон фольца, хотя один раз я уже там была, смотрела джетту, она мне тогда не приглянулась, но почему-то снова туда потянуло ее смотреть. Итог, я пришла к выводу, что это «моя машина», по всем параметрам. А подсветочка голубая, вообще песня! За цену 738 тыков получаешь 8 подушек!!!! АBS, ESP, защита, датчик дождя, датчик света и многое многое другое. Короче заболела я джеттой, вот! Только пока не получается ее взять, может подержанную поискать.. Я отзывов отрицательных по джетте не нашла. Кто что знает про машинку?
Посмотри citroen C5 новый... Классная машинка. Цена от 660000р
http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/
http://citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
Мари писал(а):В выходные был тур по салонам. Короче, добралась я до Фиата, очень хотелось удовлетворить свое любопытство. Ехала ради фиат браво, и вот мои впечатления. Машинка с виду ничего, но не так, чтобы за душу взяла, клиренс кажется чуть меньше чем у символа, в салоне неудобно, отделка салона средне, правда в ней были велюровые сиденья, потолок очень низкий, мне еще ничего с ростом 172, а вот больше 180 будешь потолок подпирать. В довершение всего машина меня побила…когда садилась сзади водительского сиденья, чуть дверью башку не отшибла.В остальных машинах фиат вообще отделка отстойная, браво самая из них приличная.
А потом меня почему-то потянуло опять салон фольца, хотя один раз я уже там была, смотрела джетту, она мне тогда не приглянулась, но почему-то снова туда потянуло ее смотреть. Итог, я пришла к выводу, что это «моя машина», по всем параметрам. А подсветочка голубая, вообще песня! За цену 738 тыков получаешь 8 подушек!!!! АBS, ESP, защита, датчик дождя, датчик света и многое многое другое. Короче заболела я джеттой, вот! Только пока не получается ее взять, может подержанную поискать.. Я отзывов отрицательных по джетте не нашла. Кто что знает про машинку?
ESP - это гуд


а ценник то не особо вкусный...


-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
Re: на что вы бы поменяли свой Симбол?
Валерий писал(а):а чем это DSG такой хороший? чем он лучше обычной 6 ст АТ?
DSG, если вкратце.. имеет два сцеплания и логику, которая предварительно подтыкает к неиспользуемому на данный момент сцеплению "следующую большую/меньшую" передачу....
Плюсы
1) переключения мягкое
2) переключение практически мгновенное

2) расход топлива меньше

Минусы
1) коробка сложнее-дороже...

2) деталей больше = как с надёжностью пока нет статистики...

Что выбрать для обывателя я не знаю - Автомат 6ступ или DSG




DSG дороже, значит и (тьфу 3 раза) ремонт будит дороже, ежели случится....
для гонЩеГов - только DSG

ИМХО - Ручку ещё ничто не переплюнуло по соотношению надёжность-ресурс-стоимость...
Нв выходных прошла тест драйв на новенькой Джетте! После тест-драйва и детального осмотра машинки моя крыша ушла в точку...и не вернулась!
1.6 л (может кому маловато, но мне достаточно), 102 лошадки, автомат. Машинка класс (я ездила на новеньких меганах и после Джетты меган мне кажется теперь скрипучим сараем). В Джетте пластик мягкий, качественный, ничего не скрипит), машинка разгоняется легко, тормоза классные, никаких клевков (как на мегане) при торможении, руль с ЭУР, на скорости не становится пустым, а как бы фиксируется что-ли, супер! Подсветочка сине-рубиновая, 8 динамиков - аккустика супер. Подлокотник. Удобная посадка. Сзади места полно, багажник огромный. Защита картера стальным листом, а весь кузов снизу защищен пластиком. Когда увидела как все устроено под капотом, вообще была в ауте (жаль не сфотала). Во-первых капот открывается легко, двумя пальчиками и поднимается сам на пружинной палке и фиксируется сам, не надо возиться самой как в симе. Все содержимое под капотом не напичкано как в симе с миллиметровыми зазорами, что щуп даже не достанешь! все свободно, щуп - вот он перед глазами.... аккумулятор весь очехлен, закрывается полностью, ничего не учухается там. Короче сказочно. 10 подух, вообще чума! Короче я заболела Джеттой, все решится в ближайшее время, а пока как в песне Нотр Дамм де Парис .....и днем и ночью лишь она передо мной...
Крэзи, клиника, да ? 



-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
Мари писал(а):Нв выходных прошла тест драйв на новенькой Джетте! После тест-драйва и детального осмотра машинки моя крыша ушла в точку...и не вернулась!1.6 л (может кому маловато, но мне достаточно), 102 лошадки, автомат. Машинка класс (я ездила на новеньких меганах и после Джетты меган мне кажется теперь скрипучим сараем). В Джетте пластик мягкий, качественный, ничего не скрипит), машинка разгоняется легко, тормоза классные, никаких клевков (как на мегане) при торможении, руль с ЭУР, на скорости не становится пустым, а как бы фиксируется что-ли, супер! Подсветочка сине-рубиновая, 8 динамиков - аккустика супер. Подлокотник. Удобная посадка. Сзади места полно, багажник огромный. Защита картера стальным листом, а весь кузов снизу защищен пластиком. Когда увидела как все устроено под капотом, вообще была в ауте (жаль не сфотала). Во-первых капот открывается легко, двумя пальчиками и поднимается сам на пружинной палке и фиксируется сам, не надо возиться самой как в симе. Все содержимое под капотом не напичкано как в симе с миллиметровыми зазорами, что щуп даже не достанешь! все свободно, щуп - вот он перед глазами.... аккумулятор весь очехлен, закрывается полностью, ничего не учухается там. Короче сказочно. 10 подух, вообще чума! Короче я заболела Джеттой, все решится в ближайшее время, а пока как в песне Нотр Дамм де Парис .....и днем и ночью лишь она передо мной...
Крэзи, клиника, да ?
...и почём нынче опиум (я про Джетту)

з.ы. - двигатель конечно не новой разработки


737000, входит пакет 1, есть все необходимое... 10 подух, раздельный климат-контроль, МР3 ....В пакете 2, уже мультируль, литье, датчики света, дождя...но это уже 780000. Но мне пофиг, я обойдусь без подрулевого джойстика и этих датчиков, главное машина качественная. Естественно оцинковка кузова. Короче, мой мозг взорван от машинки
. Еще там был новенький пассат, ну до чего красавец!! Но это уже другая песня!
Вообще будет возможность, потестите джеттку, я тестила на Новорижском, в Major, это самый большой автомобильный центр в Европе, действительно площадь впечатляет, там представлены все иностранные марки.


Вообще будет возможность, потестите джеттку, я тестила на Новорижском, в Major, это самый большой автомобильный центр в Европе, действительно площадь впечатляет, там представлены все иностранные марки.