на что вы бы поменяли свой Симбол?
А я бы взамен "Симболоида" взял "Колеос".
Вот тут отчетик, как я его тестировал. Простите, что не в вашем формате.
Итаг, далгажданный атчот о тест-драфе францускава уазега пад названием Калеас. Карочи, дело была таг: сабрались мы фсе у Рино-Афтагада ровно в полдинь. Ну, куле, начали по павильону шараепится, кофе халявный тырить и на Калеос фтыкать. Хатя чо там фтыкать — пицот раз уж абщупали:

Мениджир даже паказал чекаво, типа, тута вот замочик, а тута — ручечькакуючечька. Потянешь — сиденья заднии ф пол, и хоть ипи каво, хоть халадильник «Зил» писят сидьмога года выпуска теще ф падарак вези. «Зил», панятно, каг и теща никаго накуй не заинтирисавали, а нащот зачетнава одыха с пелодками общиство прикинуло — правельный пепелац.

Тута нарисавалась ПР мениджир, типа пайдемти в нумира. Фсе сразу сагласились, но эта была жесткая найопка — фместо намиров нас привили в канфиренс-зал. На сталах были тортики и кофе. Толька ни успели мы пажрать, как ана пагасила свет и сказала, чо будим сматреть фильму про «Калеас». Я хател была раздать наклейки клупа, каторые правельные патсаны епашили фсю ночь ф какомта падвале, но ана сказала, што сначала фильма и ниипет. Кроме фильмы паказали ищо ролик, где два уйопка-альпыниста усираясь лезут ф горы, а правельная буржузныя семья даизжает туда на «Калеасе» за некуй делать бизо фсякага снарижения. Куйня, канечна, на кой куй нармальная семья патащица атдыхать ф горы в такой буран? Толька если они ипанутые на фсю голаву. Карочи, криатифщикам низачот.
Патом, кагда включили свет, я начил расдавать наклейки. Фсе брали, сколька унисут, но ищо асталась докуя. И пака я ими банчил, самые хитравыипнутые аднаклупники с крикаме «первыйнах» ламанулись ф сторану Андреефских Юрт, где и задумана была правести тест драйф.

А мы с фатографам ДядейВаней ступили и приехали посже фсех. Пагода была полнае гавно. Шол дождь. Калеасы уже мисили грязь, а мы писдели аб том и а сем, дажидаясь сваей очириди.

Для даждавшихся мениджир правадил крадкий инструкташ, прежди чем давать зависти пепелац, паскольку куйивознаит чо магло сучицца — а вдрук апасная абстановка, а драйвер даже ни знаит, где катапульта. Каг съепываться?

Аццкий папарацци ДядяВаня напрасился са мной — типа, ты будиш рулить, каг шумахер, я я фодкать. Ну, куле, паехали — гагарины, пля. Мениджир, что с нами папал, прасек такой расклат, и с крикам «ну васнакуй, смертники, я на такую куйню не падписывался!» папытался съепать в акно, но ДядяВаня пристигнул иво римнем и на всякий случай заклеил скодчем род. Ибо некуй — мы фсе делаим по красате, а красата требуит жертф. Первый круг праехали спакойна — привыкали, да ниспиша фодкались ан фоне дикай, беспесды, природы.

Мениджир понил, што мы ни будим убивать ни иго, ни пепелац и жестами папрасил отклеить скодч. Патарапился. Патамучта мы начали ползать то в гору, то с гары, правда не расу не фстретили тех йопнутых альпинистаф, каторые были в ролике. Пепелац вел сибя дастойна — горки из сырога писка прахадил лигко и на малой скорасти, и бигом, и затупил толька адин рас — кагда ДядяВаня папрасил астанавится пряма пасеридине склона а патом паехать. Куле, пришлось скатиться абратно, а ДядяВане сказать, в слкдующий рас за такой креатифный падход он агрибет нехилых песдюлей в адно акно бес базара.

Патом мы решили наехать на какие-то гарелые палки, каторые аставили на этом беспесды красивам месте любители пикникоф. Наехали. Вроди никуя не сламали, хотя куйивознаит, сервисмены скажут.

Ну. и ваабще атжигали как магли. Следующим этапам стала скарастное приадаление нескальких луж падряд, ис каторых адна была глубокая, астальные так сибе. Паскольку в працессе я то идело пирисаживался ис аднаго пепелаца в другой, то пад канетс миня эта так заипало, што я сказал ДядеВане, што фотосессию нада сварачивать. Он ответил што-то типа едь и непесди. Тагда я дал Калеасу газу и са фсей дури праехал мима этаго папараци, абдав иво грязью. При этом еплет у ниво стал как у таго альпиниста ис ролика. Куле, нисчасный случай на праизвотстве. Мениджиру это тоже панравилась.

Патом мы паехали па асфальту. 120 пепелац набрал махом, а дальше качегарить на поваротах извилистай дароги да ищо в такой иопнутый дождь я не рискнул. Но мениджир сказал, чтопы я наехал правыми калесами на мокрую глину, а левые аставил на асфальте. «Каг таг?» - сказал я, «нуивонах, наипнемся!» «А вот таг, гани, не ссы, все будит заипись, умная ыликтроника тибе паможит» - ответил мениджир. Дядя Ваня на фсякий случай катапультиравался — «нуваснакуй, я на сваем Логане больше сарака не ганяю, и то па бальшим прасникам типа в 5 утра 1 инваря». Аднака, паступив, как саветавал мениджир, я асобай разницы не пачуствавал. Типа, все сработало нармальна. Правда, абычна я на такой скорости па абочинам не ездию — а накуя в самам деле? Ну, тест — две палоски.

На этам тест драйф закончился. Чо сказать о пепелаце? Куле, первый опыт Рино в классе кроссроверов. Эргономика салона — на высате. Ничево искать пальцами не пришлось — тут риношники саблюдают традицыю. И если ты ездишь на рино, то в новай мадели палучается все так же, как привык. Карочи, я ни парился с рычагами и с кнопками. Ни то, что намедни на Шиврале-Ниффе — ехал по трассе и заипался искать, где там ближний свет. И был в ахуе ат таво, што дворники включаются не сверху вниз, как у фсех, в наабарот. Ща может начатся писдешь, что Шивралет в два раза дишевле Калеоса, но тиха! Я ни аб этам, а аб дворниках.
В салоне не шумно — таг паказалась. Были разные мнения на этат щет. Хотя мне паказалось, например, што черный Калеас был шумнее. Хатя двиглы там адинаковые. Куле, ащущения — дело субъектиквнае.
Я тут спициально ни стал писать о фсякой куйне типа расхода топлива и падстаканниках па фсему салону, електрическом стуле водителя и пассажира — куле, это вы и бес миня в проспектах прачитаете.
Таг же нармальный атчот любой иплан может прачитать в журнале "Аффтагат", куда иво напишет ДядяВаня. Прошу модератора эта учесть и за арфаграфические ашипки миня не банить. Кстати, фодку самаво аццкога папараци ДядиВани я таг и ни сделал, паэтаму встафляю ту, каторую тут на форуме нашол.

Вот тут отчетик, как я его тестировал. Простите, что не в вашем формате.
Итаг, далгажданный атчот о тест-драфе францускава уазега пад названием Калеас. Карочи, дело была таг: сабрались мы фсе у Рино-Афтагада ровно в полдинь. Ну, куле, начали по павильону шараепится, кофе халявный тырить и на Калеос фтыкать. Хатя чо там фтыкать — пицот раз уж абщупали:





Мениджир даже паказал чекаво, типа, тута вот замочик, а тута — ручечькакуючечька. Потянешь — сиденья заднии ф пол, и хоть ипи каво, хоть халадильник «Зил» писят сидьмога года выпуска теще ф падарак вези. «Зил», панятно, каг и теща никаго накуй не заинтирисавали, а нащот зачетнава одыха с пелодками общиство прикинуло — правельный пепелац.

Тута нарисавалась ПР мениджир, типа пайдемти в нумира. Фсе сразу сагласились, но эта была жесткая найопка — фместо намиров нас привили в канфиренс-зал. На сталах были тортики и кофе. Толька ни успели мы пажрать, как ана пагасила свет и сказала, чо будим сматреть фильму про «Калеас». Я хател была раздать наклейки клупа, каторые правельные патсаны епашили фсю ночь ф какомта падвале, но ана сказала, што сначала фильма и ниипет. Кроме фильмы паказали ищо ролик, где два уйопка-альпыниста усираясь лезут ф горы, а правельная буржузныя семья даизжает туда на «Калеасе» за некуй делать бизо фсякага снарижения. Куйня, канечна, на кой куй нармальная семья патащица атдыхать ф горы в такой буран? Толька если они ипанутые на фсю голаву. Карочи, криатифщикам низачот.
Патом, кагда включили свет, я начил расдавать наклейки. Фсе брали, сколька унисут, но ищо асталась докуя. И пака я ими банчил, самые хитравыипнутые аднаклупники с крикаме «первыйнах» ламанулись ф сторану Андреефских Юрт, где и задумана была правести тест драйф.

А мы с фатографам ДядейВаней ступили и приехали посже фсех. Пагода была полнае гавно. Шол дождь. Калеасы уже мисили грязь, а мы писдели аб том и а сем, дажидаясь сваей очириди.






Для даждавшихся мениджир правадил крадкий инструкташ, прежди чем давать зависти пепелац, паскольку куйивознаит чо магло сучицца — а вдрук апасная абстановка, а драйвер даже ни знаит, где катапульта. Каг съепываться?

Аццкий папарацци ДядяВаня напрасился са мной — типа, ты будиш рулить, каг шумахер, я я фодкать. Ну, куле, паехали — гагарины, пля. Мениджир, что с нами папал, прасек такой расклат, и с крикам «ну васнакуй, смертники, я на такую куйню не падписывался!» папытался съепать в акно, но ДядяВаня пристигнул иво римнем и на всякий случай заклеил скодчем род. Ибо некуй — мы фсе делаим по красате, а красата требуит жертф. Первый круг праехали спакойна — привыкали, да ниспиша фодкались ан фоне дикай, беспесды, природы.










Мениджир понил, што мы ни будим убивать ни иго, ни пепелац и жестами папрасил отклеить скодч. Патарапился. Патамучта мы начали ползать то в гору, то с гары, правда не расу не фстретили тех йопнутых альпинистаф, каторые были в ролике. Пепелац вел сибя дастойна — горки из сырога писка прахадил лигко и на малой скорасти, и бигом, и затупил толька адин рас — кагда ДядяВаня папрасил астанавится пряма пасеридине склона а патом паехать. Куле, пришлось скатиться абратно, а ДядяВане сказать, в слкдующий рас за такой креатифный падход он агрибет нехилых песдюлей в адно акно бес базара.














Патом мы решили наехать на какие-то гарелые палки, каторые аставили на этом беспесды красивам месте любители пикникоф. Наехали. Вроди никуя не сламали, хотя куйивознаит, сервисмены скажут.

Ну. и ваабще атжигали как магли. Следующим этапам стала скарастное приадаление нескальких луж падряд, ис каторых адна была глубокая, астальные так сибе. Паскольку в працессе я то идело пирисаживался ис аднаго пепелаца в другой, то пад канетс миня эта так заипало, што я сказал ДядеВане, што фотосессию нада сварачивать. Он ответил што-то типа едь и непесди. Тагда я дал Калеасу газу и са фсей дури праехал мима этаго папараци, абдав иво грязью. При этом еплет у ниво стал как у таго альпиниста ис ролика. Куле, нисчасный случай на праизвотстве. Мениджиру это тоже панравилась.





Патом мы паехали па асфальту. 120 пепелац набрал махом, а дальше качегарить на поваротах извилистай дароги да ищо в такой иопнутый дождь я не рискнул. Но мениджир сказал, чтопы я наехал правыми калесами на мокрую глину, а левые аставил на асфальте. «Каг таг?» - сказал я, «нуивонах, наипнемся!» «А вот таг, гани, не ссы, все будит заипись, умная ыликтроника тибе паможит» - ответил мениджир. Дядя Ваня на фсякий случай катапультиравался — «нуваснакуй, я на сваем Логане больше сарака не ганяю, и то па бальшим прасникам типа в 5 утра 1 инваря». Аднака, паступив, как саветавал мениджир, я асобай разницы не пачуствавал. Типа, все сработало нармальна. Правда, абычна я на такой скорости па абочинам не ездию — а накуя в самам деле? Ну, тест — две палоски.




На этам тест драйф закончился. Чо сказать о пепелаце? Куле, первый опыт Рино в классе кроссроверов. Эргономика салона — на высате. Ничево искать пальцами не пришлось — тут риношники саблюдают традицыю. И если ты ездишь на рино, то в новай мадели палучается все так же, как привык. Карочи, я ни парился с рычагами и с кнопками. Ни то, что намедни на Шиврале-Ниффе — ехал по трассе и заипался искать, где там ближний свет. И был в ахуе ат таво, што дворники включаются не сверху вниз, как у фсех, в наабарот. Ща может начатся писдешь, что Шивралет в два раза дишевле Калеоса, но тиха! Я ни аб этам, а аб дворниках.
В салоне не шумно — таг паказалась. Были разные мнения на этат щет. Хотя мне паказалось, например, што черный Калеас был шумнее. Хатя двиглы там адинаковые. Куле, ащущения — дело субъектиквнае.
Я тут спициально ни стал писать о фсякой куйне типа расхода топлива и падстаканниках па фсему салону, електрическом стуле водителя и пассажира — куле, это вы и бес миня в проспектах прачитаете.
Таг же нармальный атчот любой иплан может прачитать в журнале "Аффтагат", куда иво напишет ДядяВаня. Прошу модератора эта учесть и за арфаграфические ашипки миня не банить. Кстати, фодку самаво аццкога папараци ДядиВани я таг и ни сделал, паэтаму встафляю ту, каторую тут на форуме нашол.

-
- Гуру
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
dotez писал(а):Вольво сцуко слишком дорогая в обслуге.
У них политика как урено- машина целиком подешевле (в своем классе конечно) а обслугу подороже....
А у каких иностранных производителей политика другая? Я имею ввиду, недорогое обслуживание? У хонды дорогое?
Последний раз редактировалось Мари 23 мар 2009, 14:54, всего редактировалось 1 раз.