dr.obchick писал(а):Я бы скинул клемму с аккума на заведенном авто-заглохнет-генератор мертв. Хотя автопроизводители вроде как не рекомендуют, зато точный метод
ОФИГЕТЬ! Ну и совет!
АКБ на авто играет помимо прочего, роль буфера, купирующего броски напряжения от гены. К тому же регулятор напряжения рассчитан на совместную работу с АКБ.
В чем точность метода? Если авто заглохнет, придется разбираться то ли мозги поджарились, то ли гена сдох...
Да и к чему такие извращения?
Существуют же методики, позволяющие довольно точно диагностировать исправность генераторной установки:
- по напряжению - метод, доступный каждому. Нужен всего лишь мультиметр!
- по току отдачи. Нужен мультиметр и токовые клещи, но можно обойтись и мультиметром с шунтом.
- по осциллограмме, снятой с выхода генератора - наиболее точный метод. Нужен осциллограф и знания. Это уже для профессионалов.