Генератор

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6051
Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:25

Re: Генератор

Сообщение user_6051 » 26 окт 2008, 14:08

Sany_033 писал(а):Ну не обделите своим вниманием менЯ =) кто -будь что-нибудь знает по этому поводу ???
помпа за счет ремня грм крутиться,так что не особо страшно,до ремонта доехать можно если аккумулятор хороший. :D



user_250
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 23:16

Генератор

Сообщение user_250 » 26 окт 2008, 15:55

Всё понятно =) ладно спасибочки за ответы !!!!!!!!!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: Генератор

Сообщение Chavez » 26 окт 2008, 18:34

Sany_033 писал(а):Всё понятно =) ладно спасибочки за ответы !!!!!!!!!
Tolko ne zabud' chto rul' tugoi budet.

user_5759
Студент
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 12:15

Сообщение user_5759 » 26 окт 2008, 21:03

какая помпа ? вы о чем ? . не будет работать генератор. гидроусилитель и кондей . причем там помпа ? заведи и едь без проблем пока аккумулятор не сядет :D

user_6051
Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:25

Сообщение user_6051 » 27 окт 2008, 01:04

Евгений-СПБ писал(а):какая помпа ? вы о чем ? . не будет работать генератор. гидроусилитель и кондей . причем там помпа ? заведи и едь без проблем пока аккумулятор не сядет :D
Об этом ему и говорили

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Генератор

Сообщение Валерий » 27 окт 2008, 08:59

Sany_033 писал(а):Ребят подскажите : вчера порвался ремень генератора , сразу заглушил авто, есть какие-то "страшные" моменты ? и можно ли мне своим ходом доехать до СТО ??? :(
ГУР есть?

если есть, то по пдд нельзя...

только эвакуатор...

а теоретически - можно...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 окт 2008, 09:00

Innuendo писал(а):Вот кстати про генератор давно вопрос зрел.

.
может плохо прочитал, а что не так с родным?

Тато
Преподаватель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 май 2008, 19:35

Сообщение Тато » 18 фев 2009, 01:34

Евгений-СПБ писал(а):какая помпа ? вы о чем ? . не будет работать генератор. гидроусилитель и кондей . причем там помпа ? заведи и едь без проблем пока аккумулятор не сядет :D


а если кондея нет, а ГУР пашет - значит не генератор?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 18 фев 2009, 11:31

Тань, там просто ремешок один крутит и генератор и кондей (если есть) и ГУР, т.е. это эначит только то, что ремень не порвался...

работоспособность генератора так не определить

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 18 фев 2009, 11:55

Я бы скинул клемму с аккума на заведенном авто-заглохнет-генератор мертв. Хотя автопроизводители вроде как не рекомендуют, зато точный метод

user_5862
Студент
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 12:38

Сообщение user_5862 » 18 фев 2009, 12:02

Ага, и офигеть от ценника на спаленные мозги!

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 18 фев 2009, 12:03

dimal писал(а):Ага, и офигеть от ценника на спаленные мозги!
Эт как повезет)))

Тато
Преподаватель
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 24 май 2008, 19:35

Сообщение Тато » 18 фев 2009, 23:27

ремонт генератора: подшипник + реле-регулятор + работа = 5100

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 фев 2009, 08:50

dr.obchick писал(а):Я бы скинул клемму с аккума на заведенном авто-заглохнет-генератор мертв. Хотя автопроизводители вроде как не рекомендуют, зато точный метод
100% пипец мозгам и электронике!(

так только на мтз85 можно...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 19 фев 2009, 09:29

dr.obchick писал(а):Я бы скинул клемму с аккума на заведенном авто-заглохнет-генератор мертв. Хотя автопроизводители вроде как не рекомендуют, зато точный метод
ОФИГЕТЬ! Ну и совет!

АКБ на авто играет помимо прочего, роль буфера, купирующего броски напряжения от гены. К тому же регулятор напряжения рассчитан на совместную работу с АКБ.

В чем точность метода? Если авто заглохнет, придется разбираться то ли мозги поджарились, то ли гена сдох...

Да и к чему такие извращения?

Существуют же методики, позволяющие довольно точно диагностировать исправность генераторной установки:

- по напряжению - метод, доступный каждому. Нужен всего лишь мультиметр!

- по току отдачи. Нужен мультиметр и токовые клещи, но можно обойтись и мультиметром с шунтом.

- по осциллограмме, снятой с выхода генератора - наиболее точный метод. Нужен осциллограф и знания. Это уже для профессионалов.

Ответить