подскажите про 5ю скорость!

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Ответить
Alex
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 11:57

подскажите про 5ю скорость!

Сообщение Alex » 04 апр 2007, 17:34

...проблемма......до 4й все ОК.....а вот на 5й....реноха ведет себя как субару......))) мотором реветь начинает итд, и ускареня как с турбиной,.....НО....тока до 120 км в час....дальше не хочет.....а вот на 4й может.....ПОЧЕМУ ?!?!



у меня в самой простой комплектации, 2003 года,

я 95 лью на BP....

многие говорят чтонужно 92....



VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 07 апр 2007, 18:05

а может ты не 5ю тыкешь а третью??



хочу сразу оговориться Я не хочу обидеть или обвинить что автор чайник нет не в коем случае!



у самого тема такая была-по зиме снега набилось в механизм переключения и потом ледышка образовалась вогруг механизма что под рычагом самим,вот и переключалос всё как то непонятно,несколько раз тыкал третью вместо пятой так машинка из под себя прям таки рвала,ибо обороты были дааалеко не 3000,отсюда и рёв мотора.на третьей до ограничителя не крутил но по ощущения примерно на 120 он и должен срабатывать.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 апр 2007, 09:46

Кстати, действительно похоже, что вместо пятой включаете третью, т.к. в любом случае на 5 выше 120км/ч разгонятся должна. Если бы это была бы неисправность, то она эти же 120 с трудом набирала бы, а тут пушечная динамика :) Рычажок кпп это, того, поправее бы надо..... :)

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 09 апр 2007, 10:15

vs писал(а):Кстати, действительно похоже, что вместо пятой включаете третью, т.к. в любом случае на 5 выше 120км/ч разгонятся должна. Если бы это была бы неисправность, то она эти же 120 с трудом набирала бы, а тут пушечная динамика :) Рычажок кпп это, того, поправее бы надо..... :)
Изогнуть что ли? :lol:

Шучу, вполне возможно что тросик или что там конструктивно предусмотрено, действительно не правильно отрегулирован, сталкивался не раз, правда сразу исправлял ))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 апр 2007, 10:54

Да конечно гнуть ничего не надо. Хотя бы стоя на месте повтыкать все передачи и попытаться уловить разницу во вкючении третьей и пятой. Я и сам иногода ошибаюсь, но по рёву двигателя сразу понятно, что не то включил.

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 09 апр 2007, 12:39

Кулиса неотрегулирована, думается. Она как на восьмерке регулируется, только защиту днища надо снять.

Alex
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 11:57

Сообщение Alex » 09 апр 2007, 13:09

вот что значит без тохомеира.......



в сервисе покоали.....что то снизу там сделали.....у меня не втыкалась 5я......вместо нее 3 включалась.....жесть!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 09 апр 2007, 22:44

ну так вот я был изначально прав,а вообще можно было и самому догадаться. :roll:

там и без тахометра понятно.

Ответить