Вопрос "Зачем?" относился к применению или неприменению торможения двигателем, а не к разнице первого и второго способа.
Говорим, видно, о разном.
У меня до работы полтора километра под горку (50 м перепада высот), обратно - естественно в горку. Вопрос торможения двигателем в городе ко мне вообще не относится.
Все что я говорил - относится при движении по трассе в следующих случаях:
- торможение при движении на затяжных склонах
- при приближении к знакам ограничения 70/50
- при приближении к "гайцам", когда сигналят
- при приближению к месту ремонта дорог
По городу, когда еще куда выезжаю, только при приближении к красному на светофоре, когда сзади никто не припирает и спереди достаточно места.
В экстренных случаях - только тормоза рулят.
ПС Расчет получается ни к чему. Я и сам ранее в этой теме спрашивал: А зачем оно в городе-то?
Валерий писал(а):а вот при разгоне двигатель давит на подушку (опору), а при торможении отрывает, опять условно...)
А оно на это не рассчитано, поэтом может оторваться?