Торможение двигателем - умеете? ;)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июл 2007, 08:26

Стас Николаич писал(а):нецелесообразный износ движка, трансмиссии и топлива...

колодки проще поменять
+1 Саратник)))



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 23 июл 2007, 08:51

Бух писал(а): А вот летом наоборот. Часто поступаю так: разгоняю машину чуть выше дозволеной скорости врубаю нейтралку и качусь, при этом нога стоит на тормозе. В такой ситуации и среагируешь быстрее если вдруг что, и топливо экономится, потому как двигатель на холостых работает.


Во всех школах повышения водительского мастерства такой метод езды считается не правильным, т.к. машина превращается в катящуюся тележку. При сносе не получится скорректировать направление машины газом, резко ускорится тоже не получится.

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 июл 2007, 13:32

vs писал(а):
Бух писал(а): А вот летом наоборот. Часто поступаю так: разгоняю машину чуть выше дозволеной скорости врубаю нейтралку и качусь, при этом нога стоит на тормозе. В такой ситуации и среагируешь быстрее если вдруг что, и топливо экономится, потому как двигатель на холостых работает.


Во всех школах повышения водительского мастерства такой метод езды считается не правильным, т.к. машина превращается в катящуюся тележку. При сносе не получится скорректировать направление машины газом, резко ускорится тоже не получится.


плюс эффективность торможения (что зимой(особенно),что летом) повышается. Машина как раз остаётся полностью управляемой и адекватной...Вообще нельзя делить торможение на летнее и зимнее, оно всегда должно быть одинаковым. Это только в маразматических автошколах бедных учащихся учать в первую очередь на сцепление жать, якобы что бы "не жечь его"и ни дай Бог что бы тачка не заглохла........чушь да и только. Мы потом таких горе-учеников в Академии безопасного управления(именно управления а не "ВОЖДЕНИЯ", это бычка за верёвочку водят..) переучивали, и пока колёса полностью не заблокированы а/м не заглохнет, а зимой как раз, работа трансмиссии и не даёт колёсам пойти на "юз" и машина сохраняет прямолинеёное движение.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июл 2007, 13:54

kross12 писал(а):Вообще нельзя делить торможение на летнее и зимнее, оно всегда должно быть одинаковым.
это с абс нельзя!

а без абс, зимой тормозить нужно аккуратнее, вдумчиво!


kross12 писал(а): Это только в маразматических автошколах бедных учащихся учать в первую очередь на сцепление жать, якобы что бы "не жечь его"и ни дай Бог что бы тачка не заглохла........чушь да и только.

м не заглохнет, а зимой как раз, работа трансмиссии и не даёт колёсам пойти на "юз" и машина сохраняет прямолинеёное движение.
а ты ответь, на сколько плохо трансмиссии от абс??? :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 23 июл 2007, 14:27

Валерий писал(а):




а ты ответь, на сколько плохо трансмиссии от абс??? :oops:


Да какая разница, что там трансмиссии будет. Если абс срабатывает при экстренном торможении, то главное никуда не въехать, а не трансмиссию спасать.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июл 2007, 15:04

vs писал(а):Да какая разница, что там трансмиссии будет. Если абс срабатывает при экстренном торможении, то главное никуда не въехать, а не трансмиссию спасать.
это понятно!

но например выжать сцепление, хоть с запозданием или одновременно, не помешает, моё мнение!!! :oops:

я же успел! после остановки, движок работал!!

кулак показал и дальше поехал, ...... сушиться))) :oops:

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 июл 2007, 15:31

Всё не то, друзья! При чём здесь АБС и как она влияет на работу трансмиссии....АБС- это то же прирывистое(экстренное ) торможение, выполняемое системой, только в сотни раз быстрее, чем это может сделать тренированный человек. При прирывистом торможении сохраняется прямолинейность движения и не допускается блокировка колёс, которая в свою очередь приводит к сносу. АБС вещь хорошая и нужная, но если у вас постоянно срабатывает АБС, это говорит о том, что водитель не прогнозирует ситуацию и не расчитывает усилие на педаль тормоза. На машине без АБС очень полезно тренироваться прерывисто тормозить, чем чаще, тем лучше. На самом деле АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь а не сокращает, поясню: при работе системы колодки сжимаются -разжимаются,те движение продолжается, а при блокировке тормозной путь (не на льду) сокращается, но положение автомобиля относительно оси дороги может стать различным, НО!!! ОНО ПРЯМОЛИНЕЙНО до тех пор пока вы не отпустите тормоз, ЧЕГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! Иначе машина продолжит движение в неизвестном вам направлении, скорее всего в соседний ряд(хорошо если не на встречку). Вот такой вот ликбез....

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 июл 2007, 15:35

Да забыл про сцепление, как раз в этой ситуации двигатель помогает тормозить, так зачем же лишать себя дополнительной помощи двигателя и трансмиссии, которые в свою очередь не дают колёсам заблокироваться и усиливают торможение???!!! :(

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 июл 2007, 15:37

Всё это миллион раз доказано на автодроме неверующим чайникам, которые начинают утверждать, что они с 60 км/час остановятся за два метра....ХЕ-ХЕ :lol:

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 июл 2007, 15:42

Вообще работа была оч интересная ...на свежем воздухе и с людьми, правда страховки нет, ежели тебя нерадивые ученики не дай Бог собьют. У нас таким вот образом одна девушка оттормазилась, машину в своём ряду раскорячило, а она возьми да и отпусти тормоз...результат: две битые машины, причём она выстрельнула аж в машину, находящуюся через два рчяда от неё...вот вам и арифметика...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 23 июл 2007, 17:53

Это, я так понял, ты рассказывал свои впечатления от посещения курсов повышения водительского мастерства?

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 23 июл 2007, 23:24

А почему АБС увеличивает тормозной путь? То есть на сухой дороге может быть и увеличивает, не знаю, а на скользкой уменьшает, что неоднократно было показано на примерах в многих телепередачах, посвященных данной теме (передачи не рекламного характера)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 июл 2007, 08:18

kross12 писал(а):На самом деле АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь а не сокращает, поясню: при работе системы колодки сжимаются -разжимаются,те движение продолжается, а при блокировке тормозной путь (не на льду) сокращается
не соглашусь!

сколко раз показывали!

машина с абс имеет тормозной путь меньше и тормозит без дыма и сжённой резины!

когда колёса блокируются, авто летит как на лыжах, ну я спорить не буду! :oops:

если бы у абс был тормозной путь больше!! я бы его не брал!))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 июл 2007, 08:21

kross12 писал(а):Да забыл про сцепление, как раз в этой ситуации двигатель помогает тормозить, так зачем же лишать себя дополнительной помощи двигателя и трансмиссии, которые в свою очередь не дают колёсам заблокироваться и усиливают торможение???!!! :(
как трансмиссия может не дать колёсам заблокироваться??__))

на ура блокируются!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 июл 2007, 08:22

kross12 писал(а):На самом деле АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь а не сокращает, поясню: при работе системы колодки сжимаются -разжимаются,те движение продолжается, а при блокировке тормозной путь (не на льду) сокращается
значит не умеют пользоваться, раз путь получился на одинаковых авто больше! :oops:

Ответить