Торможение двигателем - умеете? ;)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


user_639
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:24

Торможение двигателем - умеете? ;)

Сообщение user_639 » 19 июл 2007, 11:37

Темка про АБС натолкнула...

Небольшой опрос...

Я еще на жигулях освоил - очень действенно, на самом деле.

По интенсивности торможения уделывал иномарки.

Я уж молчу про серпантины в горах, если кому такие попадаются на пути :)

Зимой зачастую на тормоз жму только ради того, чтобы зажглись стопы, легонько.



Для тех, кто не в курсе - кратко.

Процесс идёт обратно разгону, перекидываем передачи вниз, отпускаем сцепление, авто замедляется. Параллельно жмём на тормоз, есссно.



Тем, кто не юзает - очень рекомендую потренироваться.

Это может оказаться очень полезно.



З.Ы. Еще в детстве в какой-то книге типа "учимся водить безопасно" прочитал, что опытный водитель жмёт педаль тормоза только в случае, если ему надо полностью остановить авто - либо если на пути возникла неожиданная преграда. Все остальные случаи замедления - только передачи и сцепление-газ. Запали в душу мне эти слова :)



Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 19 июл 2007, 11:44

Только в городе так не полуцца, полюбэ на тормоз жать приходиться частенько!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Торможение двигателем - умеете? ;)

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 11:51

в голосовании не хватает пунктиков!

например я, подъезжая к светофору или ещё к чему-нибудь, просто сбрасываю газ и качусь, не важно на какой передаче, как правило на 4 или 5, только для того чтобы топливо не шло))), а не для того чтобы тормозить!

а переключаться вниз летом считаю не целесообразно! зачем за зря трансмиссию дёргать!

зимой, да, но опять же на шахе прокатывает!

а так лучше тормозить тормозами))) дешевле!!! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Торможение двигателем - умеете? ;)

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 11:55

ага, сразу вспомнилось!

обычно я торможу двигателем, только сначала бампером и капотом... :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 19 июл 2007, 12:12

Ну вот только не надо, что торможение двигателем эффективнее тормозов. Одно не заменяет другого.

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 19 июл 2007, 12:23

И тем и тем надоть и умело, а иначе нам удачи не видать!

user_241
Студент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:40

Сообщение user_241 » 20 июл 2007, 00:04

В крупных городах, когда ситуации на дорогах меняются с калейдоскопической быстротой ИМХО нецелесообразно двигателем тормозить..... а вот зимой вполне нужно ПО ВОЗМОЖНОСТИ использовать

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 20 июл 2007, 00:39

Да зимой на скользкой дороге сначала только двигателем. Тормозом уже потом, чтобы полностью остановиться

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 20 июл 2007, 07:16

В любом удобном случае использую двигатель для торможения, особенно при подьезде на красный на перекрестке. Естесственно не переключаю на низшую передачу, а убераю ногу с газа.

Стараюсь ездить с менее "рваным" режимом ради экономии бензина :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июл 2007, 07:59

Sky писал(а):В любом удобном случае использую двигатель для торможения, особенно при подьезде на красный на перекрестке. Естесственно не переключаю на низшую передачу, а убераю ногу с газа.

Стараюсь ездить с менее "рваным" режимом ради экономии бензина :)
+1

Саратник))

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 20 июл 2007, 13:39

очень часто торможу движком и в городе и за ним! Зачем тягать педали, если не собираешься останавливаться, а просто необходимо немного снизить скорость или например увеличить дистанцию до впереди идущего.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 21 июл 2007, 18:12

пользуюсь,но не совсем так как подразумевал автор.

снимаю ногу с педали и качусь на тойже передаче,не клацая коробкой,потом уже тормоз до полной остановки.

да я думаю все этим пользуются даж не подозревая,ведь наверняка каждый двигаясь в потоке при незначительном замедлении потока поднимает ногу с гашетки,чисто интуитивно.этож тоже как никак торможениие движкой.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 22 июл 2007, 10:04

Зимой вообще стараюсь на тормоза не нажимать, ибо чревато заносом. А вот летом наоборот. Часто поступаю так: разгоняю машину чуть выше дозволеной скорости врубаю нейтралку и качусь, при этом нога стоит на тормозе. В такой ситуации и среагируешь быстрее если вдруг что, и топливо экономится, потому как двигатель на холостых работает.

СтасНиколаич
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14

Сообщение СтасНиколаич » 22 июл 2007, 12:33

нецелесообразный износ движка, трансмиссии и топлива...

колодки проще поменять

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 22 июл 2007, 13:18

Стас Николаич писал(а):нецелесообразный износ движка, трансмиссии и топлива...

колодки проще поменять


Согласен. А так-же частичная потеря управляемости

Ответить