Управление кондеем!

Обсуждение кондиционера, подушек безопасности, оптики и прочей электрики автомобиля

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 16:13

Melex99 писал(а):Кстати, интересно а без кондея "приёмистость" машины изменяется :?:
если наоборот! про то, что с кондеем изменяется, то писали неоднократно! меняется! как будто едешь с прицепом! :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 июл 2007, 16:16

альбертыч писал(а):хотя и холодить не будет / не так все там просто как кажется у меня хде-то мануал есть/ но во избежание высыхания уплотнителей - включайте
во-во и я про это!

вопрос, как часто и где?

ты включаешь?

в гараже?

обслугу с заправкой кондея делал? :oops:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 19 июл 2007, 16:46

Только что нашел в мануале:


Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.


По моему, написано не грамотно и с делитантским уклоном! :evil: (Надо будет себе другой мануал найти! :twisted:)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июл 2007, 08:49

альбертыч писал(а):хм а я просто включил с приходом лета и все. :D а бензину кругом полно.
просто у тебя климат контроль! да?

там так и нужно!

хотя в то время не было климатов... :oops:

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 20 июл 2007, 11:17

не Валер к сожалению тогда еще с контролем не делали. я просто ее уже хорошо знаю

пока не было салонного фильтра и в Крыму вполне хватало на 1-цу включить.

поставил фильтр и теперь надо на 2-ку /это естест если все время в движенни/

по городу с остановками и т д так и 3 -ку но это редко

направление на ноги и салон.

просто я выбрал оптимальный режим, если начать крутить то толку не будет , будет то холодно то жарко

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 25 май 2010, 14:13

Валерий писал(а):
а вот падает ли мощность на компрессоре или всё-таки смешивается с горячим, это вопрос!


Физика кондея такова, что хладагент испаряется в испарителе, через который проходит воздух. При этом испарении Т сильно падает.



А компрессор этот хладагент сжимает обратно в жидкое состояние.



Собственно, никак иначе кондиционер работать не может.



Если слишком холодно, то охлаждённый воздух подогревается. Мощность на компрессоре не падает. Т.к. его задача испарившийся хладагент обратно запихать.



Но чем больше нагрелся хладагент, тем большую работу должен будет совершить компрессор. И тем тупее будет машинка.



Собственно, радиатор кондея стоит для того, чтобы снизить Т хладагента, и снизить объём затрачиваемой работы.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 май 2010, 15:39

да это понятно...

топик 2007 года)



другое дело есть компрессоры с переменной степенью сжатия...

Юпитер
Студент
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 12:26

Сообщение Юпитер » 29 дек 2011, 11:44

Может на символе такой и стоит? С переменной стпенью сжатия? Как снаружи визуально отличить, кто-нибудь знает?

wadushodu
Гуру
Сообщения: 19154
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: Управление кондеем!

Сообщение wadushodu » 19 ноя 2020, 23:13


Ответить