Первое ТО

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 31 янв 2009, 12:43

romik писал(а):Подскажите: в сервисной книжке написано - 1 ТО через 15000 км или через 1 год (что раньше наступит). А если я езжу мало и 15000 км наступит только через 2-2,5 года, имеет ли смысл ехать на 1 ТО через год (пробег будет тыщ 5-6)? Не влечёт ли это каких-либо последствий со стороны дилера и гарантийного обслуживания?
Приедешь на ТО позднее рекомендации диллера, останешься без гарантии на двигатель. Для меня лично это уже не важно, ТО15 сделал сам!(дилеры далеко)

user_6942
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:52

Сообщение user_6942 » 21 мар 2009, 20:00

Александра писал(а):
-=nec=- писал(а):Никто не пробовал пройти то со своим маслом и как к это отнеслись


Со своим маслом нельзя, они сами предоставляют свое масло и цены на него раз в 10 дороже, такой закон гарантии!!!


Ну, не знаю. Вообще-то можно, если это Эльф. И цены не в 10 раз дороже, по крайней мере в Тюмени. У официалов (Рено-Автоград) канистра 1600 рублей, в магазине Лента - 930.

AlexNS
Студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 19:14

Сообщение AlexNS » 22 мар 2009, 17:24

ТО-15 через 15 тыр либо год. Понятно. Мне дилер в сервисную книжку штамп поставил "Рекомендуем замену масла после 3000 км." Надо ли оно? Понятно, что после зимы поменять - хуже не будет. Но ведь не критично? Желания нет, если честно, к ним без надобности ездить.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 22 мар 2009, 18:58

Написали жеж, что лишь рекомендуемо, а не ОбязательнО. Не парься :)

user_6942
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:52

Сообщение user_6942 » 22 мар 2009, 21:42

Дело прошлое. Отчет о первом моем ТО на Симболоиде, дело было в августе прошлого года.





Итак, отчет о ТО 1, которое мой Символ прошел накануне. На одометре - 14.933 км. Позвонил в 10:30, чтобы записаться. Думал, запишут на следующий день. Сказали приехать в 13:00 уже сегодня. Приехал. Но пока решали проблему с одним владельцем Логана из Тобольска, пролетело еще минут 40. Короче, загнал машину только к 14:00. Автомобиль грязный, как внутри, так и снаружи, поэтому заказал мойку двигателя (до этого не делал ни разу с момента покупки машины, решил пусть уж реношники сами - будет с кого спросить, если что;), влажную уборку салона с пылесосом, техническую мойку кузова автомобиля. На салоне и кузове мог, конечно, сэкономить, помыв там, где подешевле, но было тупо лень. Да и километраж поджимал. В результате за все этапы мойки отдал 1020 руб. Утешает, что двигатель в следующий раз планирую мыть через 15 тысяч километров пробега, а его мойка и была самой дорогой - 600 рублей.

Еще одна проблемка - оторванный начисто и потерянный правый задний брызговик. Продают их, конечно, парой - 1143 рубля, опять таки дороговато, но хотел фирменные реношные, да и хорошо они себя показали прошлой зимой, не дубеют, хоть и пластмасса. Работа по установке - 350 рублей. Итого, прежде чем приступить собственно к ТО, я уже набрал 2.513 рублей расходов. Но никто не принуждал - сам захотел.

Само же ТО ничего нового: замена масла, свечей, воздушного и масляного фильтров, осмотр автомобиля... Все снятые расходники, включая брызговик, аккуратно упаковали и вернули. Свечи, на мой взгляд, легко прошли бы еще тысяч 15, но такие у них порядки; оставил в запас на случай чего.

Короче, само ТО обошлось в 5.100 рублей (как сказали, на 10% подорожали расходники, при покупке машины меня уверяли, что ТО 1 будет стоить 4.700 руб., говорили, даже, что цена на ТО фиксируется при покупке автомобиля и не зависит от инфляции; куй то там). Можно было реально сэкономить на масле ELF - в Рено мне 5 литров (16 клапанник требует больше 8 клапанника) обошлись в 1450 рублей, а в Ленте такое же 5W40 стоит 930. Не стал брать в Ленте по той причине, что все же не умею определять - паленое, или настоящее. А вдруг паленое?

Кроме того, был стандартный осмотр авто: обзорность, освещение, двигатель и уровни жидкостей, прочее. Состояние автомобиля - хорошее. На кузове обнаружен один скол (думал, больше будет) - и тот на крыше Confused Замазал имеющейся в запасе реношной же краской и капнул лаком сверху.

В качестве бонуса было устранено пощелкивание водительского стекла (я тут уже писал об этом), и долито немного охлаждающей жидкости.

Рекомендовали заменить неоригинальный коврик под ногами водителя на оригинальный - под предлогом, что неоригинальный длиннее, и может из-за него заесть педаль сцепления. На резонное замечание: "У меня коробка автомат и педали сцепления нету", ответили: "Ну, так это рекомендация". На коврик забил, но зато сегодня купил резиновый коврик в багажник. Пришлось брать фирменный - нефирменного, сколько ни ездил - не нашел. Отдал за кусок резины 1100 рублей - чуть жаба не задушила, но надо - в багажнике то протечет что, то я туда грязные удочки засуну. Короче, вещь нелишняя.

А был при покупке один прикол. Сморю - в салоне коврики только для Логана. 900 с копейками. У менеджера спрашиваю:

- А для Символа есть?

- Есть. В зале лежат.

- А там только для Логана лежат.

- Так они точно такие же.

- Точно такие же? А почему тогда ценник разный? Все же двести рублей!

- Ну... потому что для "символа"!

И это все, что он мог сказать. Very Happy

Хоть убейте, не понимаю, почему один кусок раскатанной резины стоит настолько дороже другого куска раскатанной резины той же площади.



Итог - все ТО мне обошлось в 7.639 рублей по заказ-наряду. Учитывая мойку и брызговики, считаю, что разумно. Стоит учитывать и то, что 10 месяцев (с 1 октября - начало эксплуатации) и по сегодняшний день я в машину вообще не заглядывал - только подливал незамерзайку. Что и планирую делать дальше, поскольку именно на такую эксплуатацию рассчитывал, покупая машину.

За процессом наблюдал только в самом начале, поглощая чашку халявного вареного кофе. Потом свалил. Позвонили около 18:00, сказали, что все готово. Таким образом, процесс занял почти 4 часа. Ну, понятно, брызговики, стекло, мойка. Радует, что не записывался заранее, а прошел в тот самый день, когда позвонил.
Последний раз редактировалось user_6942 22 мар 2009, 22:20, всего редактировалось 2 раза.

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 22 мар 2009, 21:46

я не готов платить такие бабки за те работы которые сам за 2 часа сделаю........

user_6942
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 21:52

Сообщение user_6942 » 22 мар 2009, 21:58

dr.obchick писал(а):я не готов платить такие бабки за те работы которые сам за 2 часа сделаю........


В принципе, тоже сам могу. В свое время отучился в профильном ПТУ. Вот кончится гарантия в октябре...

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 22 мар 2009, 22:02

Готов платить такие бабки. И собссна заплатил за т.о в Моске около 6 т.р. Да, я могу и сам - но тупо нету времени. Пока мне всё там реношники делали\пачкались - я сидел на диване, пил кофу и делал срочняк по работе на ноуте... вот так.

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 22 мар 2009, 22:14

не ну если работа с ноутом на диване, окупает работы проводящиеся в это время в ремзоне механиками, то я бы тоже не парился и платил)))))

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 23 мар 2009, 13:46

dr.obchick писал(а):не ну если работа с ноутом на диване, окупает работы проводящиеся в это время в ремзоне механиками, то я бы тоже не парился и платил)))))


+10000

сотрудники не нужны случаем? :roll:



кроме шуток - сижу без работы :?

Ответить