Вот и АБС сгодилась!

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Re: tmsport

Сообщение vs » 20 авг 2007, 23:42

Yakov писал(а):я до символа ездил на TMS Revol.

тормоза отличные, АБС не нужен, но у символа тоже тормоза не плохи а с АБС даже выигрыш в том что не ведет!

а по поводу, что российский автопром гавно можно ещё очень долго говорить...

лично я считаю что лада это ЛЕГО который надо собирать, но собрав будешь доволен).

10-ка с первой цены подорожала почти вдвое.

за те 420 тыс которые я потратил на символ можно было взять приору и зарядить неплохо


А что такое TMS Revol?



user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Re: tmsport

Сообщение user_810 » 21 авг 2007, 09:54

vs писал(а):
Yakov писал(а):я до символа ездил на TMS Revol.

тормоза отличные, АБС не нужен, но у символа тоже тормоза не плохи а с АБС даже выигрыш в том что не ведет!

а по поводу, что российский автопром гавно можно ещё очень долго говорить...

лично я считаю что лада это ЛЕГО который надо собирать, но собрав будешь доволен).

10-ка с первой цены подорожала почти вдвое.

за те 420 тыс которые я потратил на символ можно было взять приору и зарядить неплохо


А что такое TMS Revol?
ссылочку выложил

http://tmsport.ru/tuning/?id=2022

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 авг 2007, 10:31

Так бы и сказал - "на оттюненом тазе". :D

user_1086
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:38

Сообщение user_1086 » 21 авг 2007, 10:49

130 л.с. а разгоняется быстрее нашей всего лишь на десятые доли сек.



все равно это таз! :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 авг 2007, 11:11

Вот и я про то же. Жалко там цена этого желтого чуда не указана.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 21 авг 2007, 12:57

1. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Вы просто обязаны узнать, какой именно АБС – 2- или 4-канальной – оснащен ваш автомобиль. Сейчас двухканальных уже не выпускают, но на машинах старше 5 лет они еще встречаются. Мой личный совет: двухканальную лучше отключить вообще, потому как на неоднородном покрытии она смертельно опасна! Классический пример: колеса одного борта идут по скользкому (лед, снег, гравий), другая пара – на цепком покрытии (асфальт, бетон). Тогда при экстремальном торможении двухканальная АБС выключит тормоза практически полностью – несмотря на то, что одна пара колес может эффективно тормозить. Сколько машин и людей покалечено из-за этого! Второе: есть ли системы стабилизации типа ESP, DSC, DSTC или другие электронные системы, помогающие тормозить и рулить. А еще – есть ли датчик отключения подушек безопасности. Все это так же важно, как и “канальность” АБС. Почему? Объясню чуть позже.



2. НЕ БУДЬТЕ ИДИОТОМ

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При наличии подушек безопасности “непристегнутость” еще опаснее! В самом тя-желом случае подушка может просто сломать вам шею. Но и “лег-кие” случаи немногим слаще: если непристегнутый пилот носит очки, инвалидность по зрению ему гарантирована. А если в момент срабатывания подушки вы курите, например, трубку, то вполне вероятно ее появление на внутренней части затылка.



3. СЯДЬТЕ ПРАВИЛЬНО

Сели, пристегнулись. Не отрывая спины от спинки кресла, кладем руки на рулевое колесо. Кисти рук должны быть полностью за ободом. После необходимой регулировки проверьте правильность наклона спинки сиденья – изо всех сил одновременно ударьте по педалям тормоза и сцепления! При этом пятая точка не должна оторваться от подушки, а вы сами должны еще плотнее вжаться в кресло. И ни в коем случае не должны выскальзывать из него!



4. ЛУПИТЕ ПО ПЕДАЛЯМ

При экстремальном торможении нужно ударить по педали тормоза изо всех сил! Это не паника, а подсказка электронным мозгам, что беда подкралась незаметно. Электронный ассистент поймет ваш намек и за тысячные доли секунды включится в работу. Если у вас механическая коробка, так же активно надо бить и по педали сцепления. Изо всех сил и одновременно по двум педалям. Это стимулирует электронику, и не позволяет заглохнуть двигателю.



5.ОБЪЕЗД НАДЕЖНЕЕ ТОРМОЗОВ

Если остановиться до препятствия не удается, то, ни на грамм не ослабевая ударного усилия на тормоз, срочно включайте мозги и мгновенно выбирайте путь объезда. Еще лучше – не ждать до последнего и сразу искать объездной вариант спасения.



6. БОДРЕЕ НА РУЛЕ

Рулевое колесо поворачивайте в сторону объезда предельно резко. Это тоже дает сигнал электронным системам стабилизации, и они подключаются к работе, нейтрализуя заносы, сносы колес, заправляя автомобиль в желаемую траекторию и снижая мощность двигателя.



7. НА УДАВА НЕ СМОТРЕТЬ

Ни в коем случае нельзя по-кроличьи фокусировать взгляд на препятствии (!!!). Надо видеть только путь объезда. И именно на нем должно концентри-роваться все ваше внимание. Мы всегда едем туда, куда смотрим.



8. НЕПРИЯТНОСТИ ХОДЯТ ПАРАМИ

Постарайтесь приучить свое подсознание всегда быть начеку, автоматически просчитывать все на много шагов вперед. Надо быть постоянно готовым к тому, что за первым препятствием внезапно откроется другое – непредвиденное, от которого тоже придется уходить.



9. СЗАДИ ТОЖЕ ОПАСНО

Контролируйте обстановку не только впереди, но и сзади. Особенно в момент удара по тормозам. Если у вас они отменные, это еще не значит, что и у едущих сзади они так же хороши. Не ленитесь почаще смотреть во все наличествующие в машине зеркала заднего вида.



10. СПАСАЮТ РУКИ-НОГИ, А НЕ ГОЛОВА

Все навыки нужно довести до рефлексов. В экстремале думать некогда – надо действовать, и действовать правильно. Если уверенности в подсознании не будет, ее место займут паника и парализующий страх. А он подчас и есть причина смерти. Вырваться из ее лап уже не удастся.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 21 авг 2007, 13:25

Да забыл добавить, на авторство выше приведённого опуса не претендую. Накопал не помню где.

user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Сообщение user_810 » 22 авг 2007, 11:37

Andreyklg писал(а):130 л.с. а разгоняется быстрее нашей всего лишь на десятые доли сек.



все равно это таз! :D
Компания ТОРГМАШ делает свои машины на базе лады, поэтому такой хилый разгон, лобовое сопротивление велико, что то около 0,37 незнаю в чем оно там мерится,

но тормоза там отменные и не раз были случае когда приходилось объезжать справа, чтобы не догнали сзади. "из за того что какой нибудь му...к с первого ряда резко вставал во второй ряд включал поворотник налево."

таз не таз а на эти доли сек сделает легко), на скорости свыше 140 "оттюненый таз". :D порвет как тузик грелку)),

но я символ взял из принципа экономичный и кондей мне на работу ездить на чем то нужно поудобнее, здесь и подвеска помягче

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 22 авг 2007, 15:46

тюнинг гуд! юыли б деньнги тоже бы этим страдал...но я бедный студент))))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 июн 2009, 14:29

ёпрст, сегодня два раза было...

4 полоска, по две полосы в каждом направлении, я в правой, рядом слева тоже авто, скорость одинаковая 60, тут со встречки чел ныряет (как он думает) налево, а там пешеходы, вроде по новым штрафам пропускать нужно, но корпус авто на всей моей полосе!!!

как назвать таких людей!



второй раз точно также и на этом же перекрёстке, только жёстче!!!

нырнули две авто, одна влезла, другая на моей полосе!

я в оттормаживаюсь в пол, слева меня обходят и я с педалью в пол ухожу в левую полосу...

т.е. не знаю как бы получилось без абс, но я специально засёк, что если бы я согласно пдд тормозил в пол и не менял направления движения, то въехал бы в бочину вазу 2104 на 60-80 см, ровно столько не хватило до остановки....



вот и думайте, нужна ли абс...

даже младенец бы в такой ситуации справился бы...



вот же а, дураков хватает!!!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 29 июн 2009, 14:37

главное преимущество АБС конечно проявляется зимой.

летом (по крайней мере для меня) - малоактуально.

помогает при плохой резине и в дождь, а так - почти нет.

ЗЫ: поставив хорошую резину, вообще не парюсь.

отлично дозируется торможение и заблокировать почти нереально.

уверен, что в равных условиях на обычном асфальте моя без АБС остановится раньше)))

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 29 июн 2009, 14:48

угу)))

на полном серьёзе.

если обута в GT-2, без АБС очень нелегко приходится, её несёт, колёса блокируются в момент.

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 29 июн 2009, 15:14

THE RAVEN писал(а):
главное преимущество АБС конечно проявляется зимой.

летом - малоактуально.
Ничего подобного, летом важность абс несколько выше чем зимой.


THE RAVEN писал(а):
помогает при плохой резине и в дождь, а так - почти нет.
Помогает в любых ситуациях с любой резиной)


THE RAVEN писал(а):
поставив хорошую резину, вообще не парюсь.

уверен, что в равных условиях на обычном асфальте моя без АБС остановится раньше)))
При равных условиях значит с одинаковой резиной. Осталось Вам только выяснить, какой автомобиль остановится раньше в равных условиях - с абс или без него, только по фактам а не по ощущениям)



Очень важная прелесть абс не только в том что можно тормозить и объезжать, а еще и в возможности бить по тормозам во время поворота без страха волететь по прямой.



А вообще клёво не иметь абс и расписывать о ее преимуществах и недостатках, правда?)

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 29 июн 2009, 15:43

а вообще клёво не наезжать :wink:

тем более вы не знаете, на чём конкретно я езжу в данный момент и ездил ранее :wink:

при равных условиях - в смысле на одной и той же дороге при одной и той же погоде, но на разных шинах.

а тесты не раз проводились, можете поискать и почитать.

система абс не позволяет заблокировать колёса, она их на короткий промежуток времени растормаживает, увеличивая часто тормозной путь летом.

и не надо гнуть пальцы: если на Вашей машине есть абс, а на чьей-то нет - это вовсе не повод считать себя круче :!:

а разбить машину со всеми наворотами, не только с абс, можно запросто, если не уметь на ней ездить :lol:

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 29 июн 2009, 16:01

Ладно не будем спорить пусть каждый сам как хочет думает.)

Ответить