GT-2


Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 сен 2008, 16:20

THE RAVEN писал(а):Валерий, может попробовать проверить заднюю подвеску на стенде. Это недорого.
не у официалов?

а потом с заключением к ним?

просто если сразу к официалам, то 99% они будут на мои не оригинальные диски пальцем тыкаить!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 29 сен 2008, 16:44

да, не у официалов - приехать на хороший компьютерный стенд и проверить углы, а дальше - по обстоятельствам.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 окт 2008, 11:15

THE RAVEN писал(а):Валерий, может попробовать проверить заднюю подвеску на стенде. Это недорого.
видимо мой случай это дисбаланс... от сюда и сильнее износ некоторых наружних частей ГТ-2

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 13 окт 2008, 12:14

При дисбалансе образуются проплешины на всей плоскости протектора. А если ест неравномерно по сторонам - это уже схождение.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 окт 2008, 12:18

ну там выражено на внешней стороне!

но присмотревшись... не по всему периметру... а отрезками см по 10-15... ну при беглом осмотре не весь периметр сильно изношен!

а дисбаланс на 130 чувствуется...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 13 окт 2008, 12:22

Странно. Одно дело - если на 1 колесе, но не все же. Просто шины по-моему совершенно неубиваемые: тормозил на юз с 70 до 0. При этом вся дорога была в дыму, с чёрными полосами. результата почти никакого. ни дисбаланса, ни стёртого протектора... Только немного срезало и всё...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 окт 2008, 12:27

THE RAVEN писал(а):Странно. Одно дело - если на 1 колесе, но не все же.
ну так и есть! только левое заднее!



это я так себя успокаиваю))) похорошему так и не смотрел! всё урывками, пока жду кого-нибудь...

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 25 окт 2008, 23:16

Сегодня поменял GT2 на зимнюю резину.

И теперь ответственно во всеуслышание хочу заявить что GT2 хавно редкостное....

Именно из за неё машина при легком торможении уходила в юз и ёрзала в колее.



Короче.

Если вам важна собственная безопасность - меняйте скорее GT2 на всё что угодно.





Эта GT2 предназначена для эксплуатации в странах с жарким климатом типа Египет, Турция, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия.



В нашем климатическом поясе эту резину эксплуатировать запрещено.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 27 окт 2008, 11:30

Den2S писал(а):Сегодня поменял GT2 на зимнюю резину.

И теперь ответственно во всеуслышание хочу заявить что GT2 хавно редкостное....

Именно из за неё машина при легком торможении уходила в юз и ёрзала в колее.



Короче.

Если вам важна собственная безопасность - меняйте скорее GT2 на всё что угодно.





Эта GT2 предназначена для эксплуатации в странах с жарким климатом типа Египет, Турция, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия.



В нашем климатическом поясе эту резину эксплуатировать запрещено.


помнится, кто-то очень ёрничал, когда я поставил зимние липучки вместо GT2 ещё месяц назад :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 окт 2008, 12:22

Den2S писал(а):В нашем климатическом поясе эту резину эксплуатировать запрещено.
запретил её Дендвас...?

жалательно ссылки на запрет !!!

было бы запрещено, не стояли бы они на симах...

резина сохраняет свои свойства от 3х лет...

вашей сколько?

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 27 окт 2008, 12:38

Я искал на их сайте. Нет запрета на ГТ2. Но резина полное гамно в горку по сырому асфальту трогался, колеса шлифуют но даже не свистят, сцепления с дорогой никакого. С 20 км/ч на сухом асфальте при торможении в пол понесло, правда всего полметра, но уж больно легко машина сорвалась в юз. Всё это началось при температуре +5...+7, летом вроде ничего.

В воскресенье подморозило, я тоже переобулся.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 27 окт 2008, 13:16

sashek писал(а):Я искал на их сайте. Нет запрета на ГТ2. Но резина полное гамно в горку по сырому асфальту трогался, колеса шлифуют но даже не свистят, сцепления с дорогой никакого. С 20 км/ч на сухом асфальте при торможении в пол понесло, правда всего полметра, но уж больно легко машина сорвалась в юз. Всё это началось при температуре +5...+7, летом вроде ничего.

В воскресенье подморозило, я тоже переобулся.


+1

GT2 - покрышки для сухого горячего асфальта

user_6194
Преподаватель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:23

Сообщение user_6194 » 29 окт 2008, 09:38

Удивлен количеством негатива в отношении GT-2: за 4 с половиной месяца никаких особых претензий не возникло. Хотя было и экстренное торможение (из-за аварии впереди) и мокрый асфальт. Никаких срывов в юз и других экстремальных эффектов. Может, я просто слишком медленно езжу? Больше 150 не разгоняюсь...

Да и прочность резины порадовала. Вчера переобулся к зиме. Три диска оказались основательно замяты из-за ударов о прохлопанные выбоины (чайник, однако :oops: ). А резина, при внимательном осмотре, не имеет никаких видимых повреждений...

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 29 окт 2008, 13:36

Надо на сайте Гудиира найти температурные ограничения по эксплуатации данной модели покрышек.



Кто умеет читать по английски?





---------------------------

P.S. GT-2 скорее в утиль....

Кстати у меня тут была резинка Гудиир UG-500 - тоже ничего хорошего сказать не могу.

Похоже что бренд Гудиира продали Туркам и те под этой маркой производят любое палево, какое только захотят.

Ответить