GT-2

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: GT-2

Сообщение Валерий » 16 сен 2008, 12:00

Валерий писал(а):кто говорил, что GT-2 не изнашивается?)

пробег чуть за 30, уже потёрлась хорошо! может процентов на 50....

при 50 тыс придётся менять...
вчера посмотрел...

передние ещё куда не шло!

а вот задние вообще.... остаток может 1 мм, как подменили задние....

пробег 30 тыс..

это с каких пор задние изнашиваются быстрее передних???(



Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Re: GT-2

Сообщение Broker » 16 сен 2008, 17:10

Валерий писал(а):это с каких пор задние изнашиваются быстрее передних???(


может привод на зад перескочил? :D

Или с прошлого года передние изъюзанные на зад поставил и уже забыл? :shock:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: GT-2

Сообщение Валерий » 16 сен 2008, 17:14

Broker писал(а):Или с прошлого года передние изъюзанные на зад поставил и уже забыл? :shock:
ну во первых слишком большая разница!

а во вторых, каждое колесо подписываю...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 17 сен 2008, 13:59

To Валерий

У меня зимние липучки тоже странно изнашиваются:

1 колесо - состояние нового, 1 - почти в 0 изношено и 2 - среднее состояние. При этом ещё и впечатление, что давление в них высоковато (цетр съеден сильнее). Вроде ставлю как положено: хорошие вперёд, похуже назад. :roll:



Про GT2 сказать нечего - состояние у всех совершенно одинаковое - откуда какое не определить.

В любом случае я их уже снял и понял совершенно ясно: лето закончилось и на зимних сейчас гора-а-а-здо лучше по всем параметрам. Проверил на практике рекомендации мишленовцев :) Особенно на торможении чувствуется. А GT2 превратились в жёсткий пластик и окончательно задубели на +5.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 17 сен 2008, 16:01

THE RAVEN писал(а):Про GT2 сказать нечего - состояние у всех совершенно одинаковое - откуда какое не определить.

В любом случае я их уже снял и понял совершенно ясно: лето закончилось и на зимних сейчас гора-а-а-здо лучше по всем параметрам. Проверил на практике рекомендации мишленовцев :) Особенно на торможении чувствуется. А GT2 превратились в жёсткий пластик и окончательно задубели на +5.




Вот оно что......

Отчего получается фантастически длинный тормозной путь...

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 17 сен 2008, 16:39

To Den2s:

Специально проверил, не поленился. Длинный - только когда заблокируешь наглухо 8)

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 17 сен 2008, 18:11

THE RAVEN писал(а):To Den2s:

Специально проверил, не поленился. Длинный - только когда заблокируешь наглухо 8)


Ну так - они блокируются при легком нажатии на педаль тормоза.

А на мокром асфальте вообще трындец...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 сен 2008, 08:25

Den2S писал(а):Ну так - они блокируются при легком нажатии на педаль тормоза.А на мокром асфальте вообще трындец...
и вы говорите тормоза плохие))))

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 18 сен 2008, 11:49

Потому и плохие - что сразу блокируются.

Без промежуточных вариантов.



Чуть тормознул - и на те пожалуйста - машину понесло....

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 18 сен 2008, 13:17

Den2S писал(а):Потому и плохие - что сразу блокируются.

Без промежуточных вариантов.



Чуть тормознул - и на те пожалуйста - машину понесло....


Вообще-то, если постоянно блокируются тормоза, надо либо с инструктором поездить пару месяцев, либо медкомиссию пройти лишний раз - не помешает :lol:

Не в обиду, шучу.

Просто вождение отечественной техники - плохой опыт, по-хорошему, надо переучиваться)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 сен 2008, 13:30

+1))))

с педалью нужно нежно обращаться))) т.к. тормоза отличные))) цепкие...

либо купите авто с АБС...

АБС прощает ошибки....

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 18 сен 2008, 17:12

Валерий писал(а):+1))))

с педалью нужно нежно обращаться))) т.к. тормоза отличные))) цепкие...

либо купите авто с АБС...

АБС прощает ошибки....


- Денег на это мероприятие выделяете?

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 18 сен 2008, 19:10

Den2S писал(а):Ну так - они блокируются при легком нажатии на педаль тормоза.
А ты случайно не левой ногой на тормоз жмешь?)



Меня друг так один раз прикольнул: попробуй, говорит, левой ногой затормозить)) Ну я и попробовал, чуть не обосрался)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 сен 2008, 07:55

))))

как-то правая на юге устала!

тоже пробовал левой)))

все носом тормозили об сиденья(((....

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 сен 2008, 07:59

левое заднее ГТ-2 с наружнего края почти в ноль... что за ерунда...

Ответить