vs писал(а):bulat писал(а):Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть
А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется
Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ??![]()
Такое чувство
Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы
Неправильно ты считаешь, в списке работ на ТО 90.0000 указана замена антифриза.
Да нет то что в Российских условиях эксплуатации его менять надо это понятно.
Вопрос как его из блока слить???
Через датчик что ли ???