Датчик вентилятора охлаждения

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 01 авг 2007, 10:44

vs писал(а):
bulat писал(а):Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть



А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется

Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ?? :D

Такое чувство

Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы


Неправильно ты считаешь, в списке работ на ТО 90.0000 указана замена антифриза.




Да нет то что в Российских условиях эксплуатации его менять надо это понятно.



Вопрос как его из блока слить???

Через датчик что ли ???



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 01 авг 2007, 10:45

У кого есть умная книжка :lol:





Блин наконец то я нашел ее - 345 руб надо купить

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 авг 2007, 11:21

bulat писал(а):У кого есть умная книжка :lol:





Блин наконец то я нашел ее - 345 руб надо купить
это твоя авто на фотке?

диски чьи?

у меня похоже такие-же!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 авг 2007, 10:39

Валерий писал(а):
bulat писал(а):У кого есть умная книжка :lol:





Блин наконец то я нашел ее - 345 руб надо купить
это твоя авто на фотке?

диски чьи?

у меня похоже такие-же!




Да Эта Моя "Малышка"

:D



Диски "Слик" - Ковка

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 09 ноя 2008, 12:14

Друзья, а где находятся контакты ЭБУ, на которые идет сигнал от температурного датчика?

У меня та же ситуация: вентилятор не включается, но на первых порах помогало подергивание провода, идущего от датчика, теперь не помогает - думаю, может на Эбу контакт посмотреть. Кстати еще и тупость разгона появлялась, когда вентилятор не работал.

Заменил сам датчик, но зря- видимо проблема в проводах или контактах.

А брызгать ВДэшкой надо на сам контакт датчика и плашку? Надо попробовать, но вроде там контакт плотный - грешу на перелом провода внутри гофра.



П.С. Смотрю проблема становится классикой

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 12 дек 2008, 00:22

UP!

купил книгу по клио симболу изд-во легион-автодата, 2007 - там показаны контакты 8,13,38 на эбу, связанные с данной цепью.

Но где сам эбу пока не понял!

Поможите.

user_6378
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:14

Сообщение user_6378 » 12 дек 2008, 01:04

Paul Bull писал(а):UP!

купил книгу по клио симболу изд-во легион-автодата, 2007 - там показаны контакты 8,13,38 на эбу, связанные с данной цепью.

Но где сам эбу пока не понял!

Поможите.


комп возле аккамулятора...

врядли это в цепи, посмотри предохранители и подожми плоскогубцами контакт провода на датчике...

брызгать на контакты,но лучше спец смазкой для восстановления контактов, в автомаге есть.

пробег 105тыс, такой проблемы небыло... ,но при т.о. 60 все контакты датчиков проливал этой штукой.

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 13 дек 2008, 17:19

комп возле аккамулятора...

врядли это в цепи, посмотри предохранители и подожми плоскогубцами контакт провода на датчике...

брызгать на контакты,но лучше спец смазкой для восстановления контактов, в автомаге есть.

пробег 105тыс, такой проблемы небыло... ,но при т.о. 60 все контакты датчиков проливал этой штукой.


Так комп-это та кубическая ватерпруф корбочка, прикрученная слева к стенке аккумуляторной площадки?



Контакты на датчике уже и так и так крутил и смазывал, а вот поджать не пойму как - там же пластиковая плашка в датчик входит - что там поджимать?

Датчик сам менял на новый+ в сервисе заменили еще раз, чтобы денег побольше содрать. Теперь этих датчиков как грязи валяется))

НО вентилятор крутит и стрелка температуру показывает - думаю, что это свидетельство того, что с цепью все норм. Правда остается нераскрытым вопрос с управляющим впрыском контактом на эбу от ДТ.



П.С. Все началось с того, что машина "затупила"

user_6378
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:14

Сообщение user_6378 » 13 дек 2008, 18:04

Paul Bull писал(а):
комп возле аккамулятора...

врядли это в цепи, посмотри предохранители и подожми плоскогубцами контакт провода на датчике...

брызгать на контакты,но лучше спец смазкой для восстановления контактов, в автомаге есть.

пробег 105тыс, такой проблемы небыло... ,но при т.о. 60 все контакты датчиков проливал этой штукой.


Так комп-это та кубическая ватерпруф корбочка, прикрученная слева к стенке аккумуляторной площадки?



Контакты на датчике уже и так и так крутил и смазывал, а вот поджать не пойму как - там же пластиковая плашка в датчик входит - что там поджимать?

Датчик сам менял на новый+ в сервисе заменили еще раз, чтобы денег побольше содрать. Теперь этих датчиков как грязи валяется))

НО вентилятор крутит и стрелка температуру показывает - думаю, что это свидетельство того, что с цепью все норм. Правда остается нераскрытым вопрос с управляющим впрыском контактом на эбу от ДТ.



П.С. Все началось с того, что машина "затупила"




про коробочку - точно :wink:

зачем поджимать, если у тебя он точно работает....

если бы небыло контакта на эбу - вентилятор не включался бы .имхо

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 30 дек 2008, 22:18

Эта коробка похоже- цпу сигналки

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 30 дек 2008, 22:42

Paul Bull писал(а):
Датчик сам менял на новый+ в сервисе заменили еще раз, чтобы денег побольше содрать. Теперь этих датчиков как грязи валяется))

НО вентилятор крутит и стрелка температуру показывает - думаю, что это свидетельство того, что с цепью все норм.
Сервисмены датчик проверяли, или тупо заменили и все?

Нужно на холодном, а затем на прогретом ДВС померить температуру на блоке рядом с датчиком либо термопарой, либо ИК-пирометром (с учетом коэф. алюминия) и параллельно глянуть сканером ТОЖ. Показания не должны сильно отличаться друг от друга.

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 31 дек 2008, 12:41

Ничего походу не делалось, хоть и официалы, мать их..

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 31 дек 2008, 13:04

Paul Bull писал(а):Ничего походу не делалось, хоть и официалы, мать их..
Инициализацию, стало быть, тоже не делали? Они хоть для виду сканер подключали?

user_5339
Студент
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 18:40

Сообщение user_5339 » 31 дек 2008, 13:21

Подключали комп, но видимо сами сымитировали ошибку цепи, отключив провод датчика. Я процесс не видел- они не пускают в ремзону. Просто сначала говорил им, что есть подозрение на датчик. Вот они и оправдали подозрение.))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 ноя 2009, 11:00

Chavez писал(а):
Paul Bull писал(а):Ничего походу не делалось, хоть и официалы, мать их..
Инициализацию, стало быть, тоже не делали? Они хоть для виду сканер подключали?
а инициализацию чего?

Ответить