легко, толковых людей что-то у них мало!Бух писал(а): А потом начальником цеха. А потом заместителем директора... А там глядишь уже и директорское кресло под задницей окажется.
Датчик вентилятора охлаждения
Вот здесь в красном кружке он -Вроде какUrich писал(а):Пасиб дружище ЖДУ с нетерпениеп
PS Вентилятор пока не выдрючивается... тьфу тьфу

Shot with DiMAGE G600 at 2007-07-25
Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ!
Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.
Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.
То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить
КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?
bulat писал(а):Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ!
Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.
Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.
То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить
КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?
Ок спасибо!
А по сливу - не знаю! Оно не на радиаторе разве снизу?
bulat писал(а):Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ!
Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.
Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.
То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить
КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?
а сам провод отсоединяется или тока с ним откручивать?
А по сливу - не знаю! Оно не на радиаторе разве снизу?
Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть
А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется
Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ??
Такое чувство
Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы
А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется
Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ??

Такое чувство
Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы
bulat писал(а):Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть
А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется
Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ??![]()
Такое чувство
Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы
Неправильно ты считаешь, в списке работ на ТО 90.0000 указана замена антифриза.