Датчик вентилятора охлаждения

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 июл 2007, 10:27

Бух писал(а): А потом начальником цеха. А потом заместителем директора... А там глядишь уже и директорское кресло под задницей окажется. :lol:
легко, толковых людей что-то у них мало!



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 июл 2007, 17:53

Короче тот датчик который на рисунке обведен 100% давление масло-ПРОВЕРЯЛ. :D

Снял фишку с него Лампа давления масла при вкл . зажигания не зажигается.

А температуру показывает как пологается.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 июл 2007, 18:27

А по поводу то что датчик находится в термостате - как я понял это на

K4J так.

На мой взгляд Датчик вкл вентилятора на K7J-он же отвечает за показания температуры на табло- находится с правой стороны блока- я посмотрю еще позже уточню

КАК ЧЧЕ ДАМ знать- :D

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 25 июл 2007, 10:33

Пасиб дружище ЖДУ с нетерпениеп



PS Вентилятор пока не выдрючивается... тьфу тьфу

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 июл 2007, 10:39

Urich писал(а):Пасиб дружище ЖДУ с нетерпениеп



PS Вентилятор пока не выдрючивается... тьфу тьфу
будет выдрючиваться, ты капот открой и брызни ВДешкой куда-нибудь))), выбери что поближе)) :oops:

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 25 июл 2007, 11:01

Валерий писал(а):
Urich писал(а)::mrgreen:
:lol:

а у меня что-то совсем желания нету в неё лезть :oops:
Нафига в новую -то

Думаешь я от этого кайфую!?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 июл 2007, 11:05

Urich писал(а):Нафига в новую -то

Думаешь я от этого кайфую!?
не, я в принципе!

хотя и в старую-то я не ползал, только когда просила очень, ну там коробку три раза перебрать! сцепление два раза, демпферные пружины вылетали!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 июл 2007, 14:04

Urich писал(а):Пасиб дружище ЖДУ с нетерпениеп



PS Вентилятор пока не выдрючивается... тьфу тьфу
Вот здесь в красном кружке он -Вроде как

Изображение

Shot with DiMAGE G600 at 2007-07-25

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 30 июл 2007, 09:26

Спасибо, а как его снимать правильно?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 01 авг 2007, 09:31

Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ! :D


Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.

Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.

То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить



КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 01 авг 2007, 09:39

bulat писал(а):
Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ! :D


Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.

Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.

То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить



КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?


Ок спасибо!

А по сливу - не знаю! Оно не на радиаторе разве снизу?

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 01 авг 2007, 09:41

bulat писал(а):
Urich писал(а):Булат, поднимаю тему, жду ответ! :D


Честно -ни разу не снимал. ПОМОЕМУ просто ключом на 14 или 17 откручивается.

Одно могу сказать выкрутить его не составит труда -а вот то что антифриз потечет из под него -Это точно.

То есть нужно быть готовым после того как его снял какую нибудь пробку туда сразу вставить



КСТАТИ ТЫ НЕ ЗНАЕШ ГДЕ НА БЛОКЕ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ НАХОДИТСЯ?


а сам провод отсоединяется или тока с ним откручивать?

А по сливу - не знаю! Оно не на радиаторе разве снизу?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 01 авг 2007, 09:56

Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть



А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется

Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ?? :D

Такое чувство

Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 авг 2007, 10:06

bulat писал(а):Провод отсоединяется ТАМ Липесток надо нажать и тянуть



А пробки сливной в радиаторе нет надо нижний патрубок снимать что бы слить. Хомуты там одноразовые. Надо не забыть в магазине новый купить Кстати из радиатора допустим ты сольеш -а в блоке и в печке все равно антифриз останется

Я вот сейчас подумал может из блока сливать через датчик ?? :D

Такое чувство

Похоже Французы заливают антифриз на весь срок службы автомобиля- то есть как бы они считают что его менять не надо. Так например на VW SEAT и AUDI то же антифриз залит на весь срок службы


Неправильно ты считаешь, в списке работ на ТО 90.0000 указана замена антифриза.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 авг 2007, 10:26

vs писал(а):Неправильно ты считаешь, в списке работ на ТО 90.0000 указана замена антифриза.
да, там перцы знают как извратиться....

поднимут движок и .... :oops:

Ответить