И снова - символ или что-то другое? Любителям Лансера...

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 22 сен 2007, 12:01

ILLUSIONIST писал(а):сорри что не по теме. как тебе ланчетти? хуже лучше, движок 1.4 нормальный или Сима лучше?:)




Так что мне не понравилось в Лачетти

1. Переключение передачи при резком разгоне медленное то есть

с запаздыванием входит в следующюю передачу. Как на переднеприводных ВАЗах. Кто ездил на 9-ках знает как при резком разгоне переключается с 1-ой на 2-ю Такое чувство что не справляются синхронизаторы. Переключение занимает МИН 1 сек когда на Рено легко можно за пол сек переключится а то и быстрее

2. Подвеску на неровной дороге легко пробить до отбоя. Жесткая но ходы слишком малы.

3. Двигатель с одной стороны бодрый но только после 4500 об/мин

для города не хватает крутящего момента на низах- Рено на много лучше тянет.

4.

Ну и старт с места Дрэг Рэйсинг Естественно он тоже был





Мой Рено 2 человека Я + Жена общий вес 105 кг 1.4 75 кобыл 113 000 пробег

Он - один Машина Лачетти его вес 57 кг 1.4 94 лошадки 4000 хм пробег

Старт.......... у него фальц старт ушел на желтый (Засранец)но гонка продолжилась

мое отстование состовляет примерно 3 корпуса. до 100 км / час отстование мое удалось сократить до одного корпуса и до 140 я ему дышал в попу после чего Жена заволновалась и попросила збавить темп.

Айрат водитель Лачетти да и Я то же были в шоке что у меня так и не получилось от него отстать - хотя он тоже достаточно профессиональный водитель.

Вывод приняли такой



Из за медлительного переключения передачь у меня так и не получилось от него отстать , К таму же масса моего АВТО все же меньше мин кг на 100.



Хотим еще как нибудь по чесному с ним один на один стартонуть







А так по большому счету Машина Хорошая понравилась

Имея 400 рублей в кармане я бы все же предпочел наверное ее



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 окт 2007, 13:11

сегодня первый раз видел лансер 10 и не чёрный!

чёрных полно, а вот сегодня видел типа беж

кста, привык к ним, сначала думал фуфел! а теперь нравиться больше чем лансер 9

:oops:

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 17 окт 2007, 18:16

на счёт покупки незнаю но записался на субботу на тест драйв 10го) :oops: правда комплектация максимальная.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 24 окт 2007, 20:33

Информация к размышлению:Всем уже давно известно, что купить в России какую-нибудь популярную иномарку очень сложно. Для этого придется постоять в очереди, которые составляют от нескольких месяцев до года! Однако неприятности доставляет не только процесс ожидания заказанной машины, но и его ремонт в случае поломки или аварии. Журналисты «Комсомольской правды» попытались выяснить, владелец какого автомобиля будет дольше всего стоять в очереди на кузовной ремонт и, соответственно, испытывать больше проблем.



И оказалось, что самые длинные очереди на кузовной ремонт на станциях Ford. Несмотря на огромную дилерскую сеть по всей России, ожидание ремонта какого-нибудь Ford Focus может растянуться на 4-6 месяцев. Так долго придется ждать вовсе не из-за отсутствия запчастей – с этим все полный порядок. Просто автомобилей марки Ford сейчас настолько много, что мастера на сервисных станциях не успевают ремонтировать эти машины. Мало того, у Ford сейчас и самый долгий срок ожидания технического обслуживания – на ТО нужно записываться за 2-3 недели!



На втором месте по длительности ожидания ремонта идет компания Honda (2-4 месяца), а замыкают тройку «призеров» Opel и Mitsubishi (владельцы автомобилей обеих марок ждут по 2-3 месяца). Причина столь длительного срока ожидания в данном случае тоже понятна – у официальных дилеров не хватает мощностей. При этом покупатели новых автомобилей, которых становится все больше и больше, не хотят чинить свои машины на неофициальных сервисах. Ведь многие из машин находятся на гарантии или застрахованы.



Кстати, если вы думаете, что сейчас все производители испытывают проблемы с кузовным ремонтом, то ошибаетесь. Многие фирмы, которые правильно выстраивают свою политику, ремонтируют машины довольно быстро. Например, в Москве для восстановления поврежденной Daewoo придется ждать максимум 2 недели, а некоторые дилеры готовы принять машину на ремонт непосредственно в день обращения.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 24 окт 2007, 20:34

Сроки ожидания ТО и кузовного ремонта (по версии «Комсомольской правды»).



Марка ТО Кузовной ремонт

Ford 2-3 недели 4-6 месяцев

Honda 2-7 дней 2-4 месяца

Opel 3-7 дней 2-3 месяца

Mitsubishi 1-5 дней 2-3 месяца

Chevrolet 1-2 недели 2,5 месяца

Hyundai 1-4 недели 2-2,5 месяца

Nissan 1-2 недели 2-2,5 месяца

Suzuki 3-7 дней 1,5-2 месяца

Renault 1-3 дня 1,5-2 месяца

Volkswagen 1-2 дня От 1,5 недель до 1 месяца

Kia 1-2 недели От 1 недели до1 месяц

Daewoo 3-5 дней От 1 дня до 2 недель

user_2790
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 21:23

Сообщение user_2790 » 24 окт 2007, 21:41

VOREX писал(а):на счёт покупки незнаю но записался на субботу на тест драйв 10го) :oops: правда комплектация максимальная.
Буквально вчера на канале DTV , в программе КВ+ показывали тест Лансера Х. Мягко говоря - не самые лучшие впечатления. Наверное от нового а\м всегда ждешь чего-то большего.

Ответить