И снова - символ или что-то другое? Любителям Лансера...

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.
ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 04 июл 2007, 00:34

vs писал(а):Лансер за 23000? За такие деньги он точно на.. не нужен. Лагуна столько же стоит в базе, а до ней лансеру очень далеко. И почитайте форум лансероводов о десятом лансере, насладитесь японским качеством, насладитель рольфовым сервисом и ценами. А ещё за те же деньги есть ниссан примьера, тоже авто другого класса с кучей наворотов, хоть дизайн и странноватый. Адекватной цена была на лансер 9, а на Х уж извините......
не Рольф нормальный центр, тут вы зря! дороговат-это есть, но отношение к клиенту и ремонт с обслуживанием ниразу нареканий у моего отца не вызывал(аутлендер). а то что вы говорите про Примеру и Лагуну. простите на них двигатель 1.6 а машина весит много, комофрта и управляемости Лансера Примере и не снилось, надежность тоже не сильная сторона последней Примеры, почитайте За рулем. Лагуна...хм....это разные машины, комфорта в ней конечно больше, но ведь кому то и позажигать хочется, а надежность, ну Лагуна и рядом не стоит Лагуна не оч авто у Рено. при этом Лансер кстати за эти деньги будет 2-х литровый (150 породистых кобыл). да и в городе машина нужна поменьше, а на трассе и лансер нормально едет, да и с динамикой трудностей не будет! так что это как еще посмотреть! да и лансер будет в макс комплектации с климатом и дорогой музыкой, а лагуна простите с кондеем, не солидно в этом класе! так что за 22 000 я купил бы себе Лансер!!! можете меня расстрелять, но это классная машина и я буду только за нее!)))



†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июл 2007, 00:47

Машина действительно хорошая. А внешний вид ее просто восхищает.

Ниссан Примера в самой бедной комплектации 587000р., в то время как Лансер Х 482000р. Так что немного разные классы... Да и с виду Примера похожа на баржу, хотя тут, как говорится, на вкус и цвет....

Практика эксплуатирования Митсухи у меня имеется, ничего плохого про этот автомобиль сказать не могу, движок и подвеска просто отличные. Рольф... да он дороговат, но обслуживание на высоте! В то время как тот же Ниссан-груп очень часто порождает негативные отзывы. Кроме того никто ведь не заставляет посещать сервисные центры, я, например, не обломлюсь пройти ТО в гараже, заодно с машиной поближе познакомлюсь

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

НЕЛЬЗЯ ВПИХНУТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ

Сообщение VOREX » 04 июл 2007, 01:59

народ ну что чего вы сравниваете разные по классу машинв,сибол В лансер С,в лансере по определению лучьше!незнаю,что же лучьше в симболе чем в ланесер Х,чес слово не понимаю.А лагуна,ну что вы сравниваете лягушатников и Японию,да пускай лагуна комфортней в пять раз,всё равно Лансер,ибо РЕНО-больше нет!у франции всегда свои загоны были.иногда не поддающиеся логике.ниссан примера,хммм,дизай не нравится и дорого.отдыхает в саду.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 04 июл 2007, 09:41

хотя кто-то поддерживает! спасибо ребят!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 11:53

†SNiPeR† писал(а):
Валерий писал(а):инвайт плюс сравнивать нельзя! это уже за 17 тыс по кривому курсу!!!!

лучше тойоту!!!
Ты говоришь про старый Лансер... У Лансер Х движка 1.3 нету

http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat ... auto29=369
В апреле не было Х был 9

а то что 10, это труба, он как инвайт плюс 9...

цена больше 17 по кривому курсу!

то что кайф, согласен, но моё мнение не больше кайфу чем от симки)))

тормоза задние дисковые+

писчалки на непристёгнутые ремни+



минусы я уже писал! их больше чем плюсов

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июл 2007, 15:01

Обсуждать здесь можно долго, да и не в этой теме явно)) Хорошо бы если ув. модератор перенес посты в отдельную тему.

Валерий, по поводу приведенных минусов:

1) Эта машина классом выше, поэтому соответственно детали на нее дороже будут

2) Угоняемость выше будет понятно почему.. Всё таки самый ожидаемый автомобиль 2007 года... Очереди на него на полгода вперед. Тут уж ничего не поделать, следите за машинами.. Если кому-то понадобится, то и Симбу угонят, как повезет..

3) Про ремонт я уже писал, в свою "детку" люблю лазить сам

4) Незнаю чего уж такого вы там привлекательного внутри в Симбе нашли :lol: Это наверно эхо ТАЗов... Я когда после тазика в салон Симбе забрался, мне тоже показалось что это машина Богов. В том же Space Stare салон значительно приятней, хотя машины почти одинаковой ценовой категории. Про Лансер Х вообще молчу, там клёво.

По поводу пункта 1, 3 хочу добавить.. Я не настолько богат, чтобы ездить на дешевых автомобилях. Думаю понятно, к чему я.

Проведите аналогию с ТАЗами например.. Детали на них дешевые и есть на каждом углу, ремонт тож копеечный, но кто-нибудь из здесь присутствующих променяет свой Симб на ТАЗ? :shock: То-то и оно.. В качестве СИЛА! А про Митсухи я уже писал выше, качества им не занимать

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 15:18

†SNiPeR† писал(а):ожидаемый автомобиль 2007 года... Очереди на него на полгода вперед.
fuf ага, ещё один минус!

т.е. нужно иметь два авто!

на одном ездить! а второе ждать для понта!))) :oops:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 15:22

†SNiPeR† писал(а):4) Незнаю чего уж такого вы там привлекательного внутри в Симбе нашли :lol: Это наверно эхо ТАЗов...
наверное!

но я в своё время выбирая из двух авто:

лансер 9 инвайт

и

сима

выбрал всё-таки симу! и не жалею, только это и хотел сказать!

а то что многим лансер на 100% лучше, ну это дело хозяйское!))

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 04 июл 2007, 16:08

В своё время тоже рассматривал лансер , на мой взгляд тот что у них стоит на витрине в Рольфе-Химки смотрится неплохо, те что в основном продают смотрятся много беднее.Комплектация не та. Дешёвую не захотел дорогая не нужна,цена за данное авто по моему выпадает из разумного предела.А если прибавить не хилую страховку на данное авто и грабительский курс доллара РОЛЬФА то все сомнения отпадают.Поэтому одназначно был выбран симбол в полной комплектации.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июл 2007, 16:13

Glavhpan, какой лансер имеешь ввиду? 9-ку или 10-ку? У 9-ки вроде цена вполне приемлемая для нее - от $14800

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 16:24

†SNiPeR† писал(а):Glavhpan, какой лансер имеешь ввиду? 9-ку или 10-ку? У 9-ки вроде цена вполне приемлемая для нее - от $14800
опять же подвеска у него слабая!

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 04 июл 2007, 16:39

Имею в виду 9 лансер, кажется приемлемой в первом приближении, когда начинаешь вникать в детали, о коих я писал выше ,она становится много хуже. Кстати защиту на двигатель ставят отдельно за соотв. плату. За 16т я закалал авто в полной компл. с климатом заметьте по курсу центробанка.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 04 июл 2007, 16:56

Glavhpan писал(а):За 16т я закалал авто в полной компл. с климатом заметьте по курсу центробанка.
вот человек понимающий нашёлся)))

так сказать, брат по оружию))

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 04 июл 2007, 17:15

Валерий писал(а):
†SNiPeR† писал(а):Glavhpan, какой лансер имеешь ввиду? 9-ку или 10-ку? У 9-ки вроде цена вполне приемлемая для нее - от $14800
опять же подвеска у него слабая!
Откуда такая информация? Я митсуховскую подвеску (поневоле правда) не раз испытывал.. Один раз через большой лежачий на приличной скорости перелетел, машина аж подпрыгнула на нем, как на трамплине и чуть ли не носом клюнула. А ей пофигу, как новая...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 05 июл 2007, 07:57

†SNiPeR† писал(а):ой скорости перелетел, машина аж подпрыгнула на нем, как на трамплине и чуть ли не носом клюнула. А ей пофигу, как новая...
подвеска характеризуется надёностью по пробегу!

т.е. на лансере какие-то детали, не помню.... летят чуть ли не через 30 тыс, по памяти, по форуму!

Ответить