
Автомобиль стоимостью ~ 12000$
Автомобиль стоимостью ~ 12000$
Есть мысли поменять машину. Бюджет ограничен 12000$, ну или что-то вроде этого. Выбираю между Символом и Акцентом (оба в минимальной комплектации), другие варианты на ум не приходят. У акцента смущают низкий клиренс (125мм с защитой) и слабые амортизаторы. О символе вот человек говорит, что ломается часто. Причем все 23 штуки. Что выбрать? Может какой-нибудь другой вариант посоветуете? Варианты типа: поднакопить 16 штук баков и купить меган не принимаются 

Бери ВАЗ. Я на полном серьезе. Во-первых все-равно минимальную комплектацию берешь. Во-вторых детские болезни тех же десяток давно вылечены. В-третьих АвтоВАЗ увеличил гарантию до 50000 км или 3 лет, что раньше наступит. Ну а в четвертых ремонтируется где угодно, в любой подворотне.
Я сам, если честно, брал Символ в основном из-за кондея, т.к. во всем остальном предыдущая десятка меня устраивала. Продал с пробегом 35000 км, за это время не было вообще ни одной проблемы.
Вот такое странное ИМХО
Я сам, если честно, брал Символ в основном из-за кондея, т.к. во всем остальном предыдущая десятка меня устраивала. Продал с пробегом 35000 км, за это время не было вообще ни одной проблемы.
Вот такое странное ИМХО

sf писал(а):Бери ВАЗ. Я на полном серьезе. Во-первых все-равно минимальную комплектацию берешь. Во-вторых детские болезни тех же десяток давно вылечены. В-третьих АвтоВАЗ увеличил гарантию до 50000 км или 3 лет, что раньше наступит. Ну а в четвертых ремонтируется где угодно, в любой подворотне.
Я сам, если честно, брал Символ в основном из-за кондея, т.к. во всем остальном предыдущая десятка меня устраивала. Продал с пробегом 35000 км, за это время не было вообще ни одной проблемы.
Вот такое странное ИМХО
А чем ВАЗ-то лучше? Ценами уже вплотную подобрались, а о болезнях... как-то безосновательно, гораздо больше других примеров, которые, так сказать, перед глазами.
Можно поподробнее и с аргументацией? Проведи краткую сравнительную характеристику двух автомобилей и обоснуй чем десятка лучше?
Мое ИМХО: из-за кондея расставаться с любимой машиной и покупать нелюбимую... не верю

А я разве сказал, что Символ - не любимая?
Лично у меня Символ в максимальной комплектации, кроме коробки-автомат. А уж как хороши 98 французских лошадей
Символ, как и практически любая иномарка, хорош пока не ломается. Потому, что цены на ремонт заоблачные, и чаще всего, все это не быстро происходит.
Так что если есть всего $12000 и не известно какой будет доход в ближайшее время, то иномарку брать не стоит, можно очень сильно пожалеть.


Символ, как и практически любая иномарка, хорош пока не ломается. Потому, что цены на ремонт заоблачные, и чаще всего, все это не быстро происходит.
Так что если есть всего $12000 и не известно какой будет доход в ближайшее время, то иномарку брать не стоит, можно очень сильно пожалеть.
А я предлагаю брать 5-7 москвичей 412... конечно они будут ломаться... но зато можно будет через день ездить на другой машине! Да и ремонт практически не нужен, нужно просто взять и завести другую машину...
Люди ну неужели у кого-то есть сомнения в убогости и отстойности отечественного автопрома?! Я вот тоже патриот, у меня тоже были отечественные машины, но дерьмо оно и есть дерьмо! Ну не хотят у нас делать машины! Может и могут, но не хотят! Назовите мне хотябы одну нормальную отчественную машину? Чайка? Победа? 2110? Или этот урод из прошлого Приора? А кто-нибудь замечал такую вмятину у 10-ки у замка багажника? Посмотрите! ЕСТЬ У ВСЕХ! А знаете она откуда? Мне рассказали в Тольятти... Оказывается дырка для личинки меньше, чем хотелось бы и замок туда забивают здоровенной резиновой кувалдой!... Поэтому - да! Конечно нужно поддерживать отечественный автопром!
А разве стоит 2110 больше $5000? А цена уже перевалила за $10000! Если уж с деньгами напряг лучше взять Логан, уж лучше десятки в разы. Или купить подерженную иномарку, тотже символ, хотя новая конечно лучше.
Люди ну неужели у кого-то есть сомнения в убогости и отстойности отечественного автопрома?! Я вот тоже патриот, у меня тоже были отечественные машины, но дерьмо оно и есть дерьмо! Ну не хотят у нас делать машины! Может и могут, но не хотят! Назовите мне хотябы одну нормальную отчественную машину? Чайка? Победа? 2110? Или этот урод из прошлого Приора? А кто-нибудь замечал такую вмятину у 10-ки у замка багажника? Посмотрите! ЕСТЬ У ВСЕХ! А знаете она откуда? Мне рассказали в Тольятти... Оказывается дырка для личинки меньше, чем хотелось бы и замок туда забивают здоровенной резиновой кувалдой!... Поэтому - да! Конечно нужно поддерживать отечественный автопром!
А разве стоит 2110 больше $5000? А цена уже перевалила за $10000! Если уж с деньгами напряг лучше взять Логан, уж лучше десятки в разы. Или купить подерженную иномарку, тотже символ, хотя новая конечно лучше.
sf писал(а):А я разве сказал, что Символ - не любимая?Лично у меня Символ в максимальной комплектации, кроме коробки-автомат. А уж как хороши 98 французских лошадей
![]()
Символ, как и практически любая иномарка, хорош пока не ломается. Потому, что цены на ремонт заоблачные, и чаще всего, все это не быстро происходит.
Так что если есть всего $12000 и не известно какой будет доход в ближайшее время, то иномарку брать не стоит, можно очень сильно пожалеть.
Попробую возразить:
1. Гарантия (Символ -2 года, Акцент - 3 года). Причем, в случае с Символом, ТО через каждые 15 тыс.км и относительно недорогое. Почему бы не воспользоваться ей? Тогда и проблемы с поломками не будут критичными
2. Чтобы довести десятку до ума, придется ещё выбросить немалую сумму (тюнинг), общая стоимость будет сравнима с ценой Символа
3. Пользоваться гарантией ВАЗа смысла не имеет, геморой тот ещё (например, цена и обслуживание). Поломки (не ИМХО) будут происходит гораздо чаще.
4. Комфорт нашемарки и иномарки несопоставим
5. Символ в более дорогой комплектации отличается разве что кондером и движком, это не принципиально, если отталкиваться от надежности авто.
В итоге получается, что затраты на ТО и запчасти вряд ли превысят аналогичные расходы на десятку (на основе вышесказанного).
Или всё-таки ужастики о поломках Символа горькая реальность???
Я думаю наши всё равно не брать, лучше уж взять старую японку за эти же деньги, но она без проблем продержится года 2, а если возьмёте новый симбол, пусть и пустой, то он вам прослужит куда дольше "десятки". Я брал подержанный симбол 2004г, он был уже двух годовалый, проездил почти год и особо не вложился ни в какие ремонты, единственное, что ТО не надо в салоне проходить, я тут увидел сколько масло ELF на самом деле стоит и офигел они в салоне его заливают по 500р за литр, а в магазине 4л стоит 900р!
На отечественный автопром не стоит смотреть хотя бы по причине убогой пассивной безопасности. И точка, этого факта уже достаточно. А при бюджете в 12000$, на мой взгляд, логан наилучший выбор. И комплектация не такая уж и пустая будет, и с надёжностью всё нормально, и обслуживание ещё дешевле, чем у символа.
Логан всем хорош, кроме одной немаловажной составляющей... дизайна.
Всё ж таки автомобиль должен нравиться и визуально. Думаю, видели бы мы побольше логанов вокруг и он не казался бы таким крокодилом, как не кажется нам та же десятка (а по началу, не замыленным взглядом, ещё каким крокодилом выглядела). Символ в этом смысле посимпотичней будет. Да и не отношусь я так критически к отсутствию кондиционера, движка в 98 лошадей и электростеклоподъемникам. Эти опции не являются для меня жизненно важными, комлектация authentique вполне подходит (подушка безопастности, гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок с ДУ... неплохо). К тому же, можно выбрать акцент, получишь и 102 лошадки и кондер. В этом, собственно, и заключается выбор. Что предпочесть, акцент или символ?
Всё ж таки автомобиль должен нравиться и визуально. Думаю, видели бы мы побольше логанов вокруг и он не казался бы таким крокодилом, как не кажется нам та же десятка (а по началу, не замыленным взглядом, ещё каким крокодилом выглядела). Символ в этом смысле посимпотичней будет. Да и не отношусь я так критически к отсутствию кондиционера, движка в 98 лошадей и электростеклоподъемникам. Эти опции не являются для меня жизненно важными, комлектация authentique вполне подходит (подушка безопастности, гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок с ДУ... неплохо). К тому же, можно выбрать акцент, получишь и 102 лошадки и кондер. В этом, собственно, и заключается выбор. Что предпочесть, акцент или символ?
Последний раз редактировалось user_121 03 апр 2007, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Когда выбирал машину, по сравнением с акцентом,выбор был сделан однозначно в сторону символа. Сравнивал по многим параметрам (дизайн не учитывал), по сумме баллов рено победил. Но опять же, у каждого свои приоритеты и потребности. На форуме пользователей Акцентами, однозначно посоветуют купить хундай 

Госпда, все мы умные люди. Я в 2004 купил новую 99, в автосалоне... Через 100 км потек электролит из аккумуля. Я, как простой, наивный лох поехал в автосервис требовать гарантийной замены недоразумения. Вышли мне на встречу из автосервиса нетрезвые дядьки (мастера и пр. интелегенты). После долгого осмотра они заявили, что аккумулятор снимается с гарантии по причине отсутствия переносной ручки, (которой, как оказалось небыло при покупке,на эту сраную ручку я тогда и не глядел. Мне было важно как движок работает и пр., а не какието ручки на аккумуляторе.) Это просто информация к размышлению о наших машинах. Сами же мне его без ручки подсунули. Хрен с ним с этим ё...м аккумулятором, дело не в нем. Дело в том как к нам относятся. Нас за скотов держат. И типа, нахрена этим скотам хорошие машины? Я думаю с таким отношением сталкивались все. Сейчас у меня новый Символ, но я думаю, что суть сервиса будет та же.
А я даже не думаю, а уверен. Уже в момент покупки успел поругаться с менеджерами. Вообще нифига делать не хотят. Складывалось такое впечатление, что это я их уговаривал продать мне машину. Совок, он и есть совок, как ни прискорбно...Дмитрий писал(а):Я думаю с таким отношением сталкивались все. Сейчас у меня новый Символ, но я думаю, что суть сервиса будет та же.