Самостоятельный ремонт подвески...

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
user_583
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:56

Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение user_583 » 08 июл 2007, 01:21

Скажите, реально ли в гаражных условиях произвести негарантийный ремонт подвески (смена шаровых, рулевых наконечников, аммо и др.)? Нужен ли для этого специнструмен или всё же лучше ремонтировать в фирменном сервисе? А то до ближайшего 500 км...



Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение Бух » 08 июл 2007, 08:35

sergeyd писал(а):Скажите, реально ли в гаражных условиях произвести негарантийный ремонт подвески (смена шаровых, рулевых наконечников, аммо и др.)? Нужен ли для этого специнструмен или всё же лучше ремонтировать в фирменном сервисе? А то до ближайшего 500 км...
Подвеску ремонтировать реально. Там ничего сложного нет.



Не голосовал. Нет варианта "Починяю у дяди Вити за небольшие деньги". Да и еще. Варианты "Самостоятельно" и "По возможности сам" чем друг от друга отличаются?

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 08 июл 2007, 21:53

проголосовал по возможности сам НО

надо поментяь сайлентблоки задней балки а там без снятия последней никак,и выпрессовки сайлентов,так что гараж отпадает.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 11:25

sergeyd писал(а):Скажите, реально ли в гаражных условиях произвести негарантийный ремонт подвески (смена шаровых, рулевых наконечников, аммо и др.)? Нужен ли для этого специнструмен или всё же лучше ремонтировать в фирменном сервисе? А то до ближайшего 500 км...




Подвеску за прошедшие 110 000 км всегда ремонтировал только сам.

Но если на то пошло она почти что не беспокоило поломками

ЧТО я поменял?

Ответ:

- 3 раза стойки стабилизатора - замена 20 минут можно без подъемника

- 1 раз рулевые тяги, пыльники к ним (ВАЗ -11113)- 1 час работы

- Внешний пыльник правого ШРУСа (От Японца какого не помню)- 1 час работы

ВСЕ !!! Вроде больше ни чего

Такие детали как :

Амортизаторы, Шаровые опоры, Ступечные подшипники, Сайлентблоки, Рулевые наконечники - До сих пор родные, и находятся в нормальном состоянии т.е. ни че не стучит, не скрипит, не люфтит.



Честно - удивляюсь когда люди пишут что уже 2 а то и 3 раза поменяли ступечные подшипники, или амортизаторы за 100 000км



А Вот с тормозной системой по хуже



Требуется заменить

тормозные барабаны

Передние тормозные диски

Износ уже предельный

Замену то же буду производить сам-там ни чего сложного нет.Хотя У многих возникают проблемы с снятием задних барабаннов.

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение Broker » 09 июл 2007, 11:40

bulat писал(а):
Честно - удивляюсь когда люди пишут что уже 2 а то и 3 раза поменяли ступечные подшипники,


А они диски литьё любят красивые (а на параметры редко смотрят)

Главное чтоб дырки попали. :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июл 2007, 13:49

Не голосовал, ибо ремонтируюсь в сервисе, но неофициальном (Ренаультра в Москве). Планирую переходить к самостоятельному ремонту.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 15:45

Broker писал(а):
bulat писал(а):
Честно - удивляюсь когда люди пишут что уже 2 а то и 3 раза поменяли ступечные подшипники,


А они диски литьё любят красивые (а на параметры редко смотрят)

Главное чтоб дырки попали. :lol:


Вы имеете в виду что литье губит подвеску .........

у меня например у самого 14 радиус Слик - Кованные диски по жесткости в полтора раза лучше чем литье.

ТО есть если штамповка упругае и в случае поподания в яму играет то это фигггг.......



Просто на мой взгляд по ямам нужно чуть бережнее ездить - тогда глядиш меньше ломатся подвеска будет :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 15:51

vs писал(а):Не голосовал, ибо ремонтируюсь в сервисе, но неофициальном (Ренаультра в Москве). Планирую переходить к самостоятельному ремонту.




А читал я о нем в интернете у них сайт вроде www.renaultra.ru

Мне нравится их цены на запасные части , а так же то что у них многое есть в наличии.

Я их цены с ценами existа сравнивал.

ЗАП.Части Может чуть дороже, а некоторые даже дешевле.



Эххх.. на бы такой салон в Казани я б не сидел и не ждал по 2 недели свои з.ч. :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июл 2007, 19:48

Они неплохи, но тоже не идеал. Косяки случаются, цены на работы низкими не назовёшь, но в целом вроде бы ответсвенно относятся к своей работе и расположены для меня удобно.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение Бух » 09 июл 2007, 19:57

bulat писал(а):
Просто на мой взгляд по ямам нужно чуть бережнее ездить - тогда глядиш меньше ломатся подвеска будет :D
Не всегда получается... Я убил первый раз резину на правом переднем колесе вот так. Ехал с дочкой 8 марта, лужи кругом, потому ехал осторожно. Скорость была километров 30. Дорога ровная. И лужица небольшая, выглядит совсем невинно, ну и проехал по ней. А там ямища сантиметров сорок глубиной и с острыми краями. Хлобысь! И литьем разрезало покрышку нафиг... За три года такое происходило ещё дважды (ну очень хреновые дороги в Воронеже)... И почему-то именно правое переднее колесо всегда. В общем, пришлось менять правую шаровую и рулевую тягу. Поскольку машина была ещё на гарантии, пришлось делать в салоне, за что с меня тыщ пять слупили. С тех пор, дороги немного подшаманили, такие дикие ямы уже намного реже встречаются. И больше резину не бью. (тьфу, тьфу, тьфу).

А то что литье для зимы не годится, полностью согласен. К осени куплю обычные диски.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение Валерий » 10 июл 2007, 11:31

Бух писал(а):гарантии, пришлось делать в салоне, за что с меня тыщ пять слупили. С тех пор, дороги немного подшаманили, такие дикие ямы уже намного реже встречаются. И больше резину не бью. (тьфу, тьфу, тьфу).

А то что литье для зимы не годится, полностью согласен. К осени куплю обычные диски.
а в администрацию счёт отнести не хотелось!

много практики такой!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Самостоятельный ремонт подвески...

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 11:55

Бух писал(а):
bulat писал(а):
Просто на мой взгляд по ямам нужно чуть бережнее ездить - тогда глядиш меньше ломатся подвеска будет :D
Не всегда получается... Я убил первый раз резину на правом переднем колесе вот так. Ехал с дочкой 8 марта, лужи кругом, потому ехал осторожно. Скорость была километров 30. Дорога ровная. И лужица небольшая, выглядит совсем невинно, ну и проехал по ней. А там ямища сантиметров сорок глубиной и с острыми краями. Хлобысь! И литьем разрезало покрышку нафиг... За три года такое происходило ещё дважды (ну очень хреновые дороги в Воронеже)... И почему-то именно правое переднее колесо всегда. В общем, пришлось менять правую шаровую и рулевую тягу. Поскольку машина была ещё на гарантии, пришлось делать в салоне, за что с меня тыщ пять слупили. С тех пор, дороги немного подшаманили, такие дикие ямы уже намного реже встречаются. И больше резину не бью. (тьфу, тьфу, тьфу).

А то что литье для зимы не годится, полностью согласен. К осени куплю обычные диски.


Конечно понятно это все у нас то ж дороги такие

Просто я стараюсь ездить по проверенным маршрутам где я каждую кочку знаю.

То же раздражают лужи ни когда не знаеш что там под ней яма или асфальт нормальный.





Кстати вчера в exist цены на шаровые опоры смотрел - от 220 рублей :D

Рулевые тяги - 450руб

наконечники примерно столько же

зад тормозн цилиндры купил - 350 руб за шт (Италия) -вроде ничего



Короче цены на зап. части почти как на ЖИГУЛИ - :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 июл 2007, 12:32

На экзисте ещё не самые маленькие цены, бывает и дешевле.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 12:50

vs писал(а):На экзисте ещё не самые маленькие цены, бывает и дешевле.


Ну я заходил на сайт где ты делаеш машину Ренаультра там некоторые зап части еще дещевле

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 12:51

vs писал(а):На экзисте ещё не самые маленькие цены, бывает и дешевле.


Дешевле Экзиста в Казани ни чего больше нет

Ответить