не заводится - Нужен грамотный совет

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 29 апр 2008, 21:22

Ustaich писал(а):re: rest2008

Всё понятно, дело у тебя не в стартере, возможно регулятор холостого хода хандрит или подсос воздуха на участке дроссельный узел --->впускные отверстия головки блока циллиндров. Как после старта ведет себя мотор на холостых?
e]



после старта на холостых ведет нормально, обороты держит в пределах 500. Но иногда стрелка тахометра двигается, как будто идет нагрузка, хотя ничего не включаю. Надо будет на это обратить внимание, а что?



user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 29 апр 2008, 21:57

Холостой ход у меня на новой машине при прогретом двиг. 700-800 об.мин. 500 имхо маловато, и это вероятнее всего из-за того, что умирает РХХ, именно он при старте регулирует качество смеси, обогащая её при пуске и по мере прогрева двиг. по команде ЭБУ постепенно добавляя воздуха в смесь. Мне кажется при пуске он не даёт необходимые пропорции, отсюда плохой запуск. Это не единственная причина, но наперво следует обратить внимание именно на неё.

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 29 апр 2008, 22:46

спасибо за совет, что самое интересное чистил дросел. заслонку,

форсунки и датчик Х Х 2500 км назад.



Я больше склоняюсь к твоему совету, так как все началось после сильного рывка. Тем более у меня корпус воздушного фильтра держится на трех ножках. Одна сломана(после рывка и проблем проверял крепление, вроде все в норме). В таком виде покупал. Выяснил, что с временем прокладки крепления воздушного фильтра усыхаются, корпус начинает люфтить, и при сильное вибрации ,(сам процесс тяжело представляю) происходит мини взрыв, большой хлопок,

сила такова, что вырывает крепление с корнями. Уже нашел на разборке

корпус воздушного фильтра за 50 у.е., с временем куплю и поменяю.

Жаль что нет инструмента и опыта, а том сам бы все разобрал и проверил, почистил. :evil:

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 30 апр 2008, 12:33

Хлопки могут происходить в результате не правильной работы клапана продувки адсорбера, когда в дроссельном узле собираются пары бензина. На десятках такие хлопки вышибали дорогостоящий датчик Расхода Воздуха. На Симе его по моему нет, но болезнь надо лечить.

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 12 май 2008, 12:00

машинка как на холодную незаводилась нормально так и незаводится.

Нашел простой путь решения: включаю зажигание и жду не 5 секунд (лампы погасли), а секунд 15-20. Заводится с полоборота.

Первое что приходится на ум, проблем в - топливный насос - забита сеточка или умирает бедный(шумит как то странно).

На выходных хотел добраться до содержимого топливного насоса, но столкнулся с проблемой. Пласмасовое кольцо, которым прикручена крышка топливного насоса прикручена намертво. Залил ВД-ой, непомогло, надо ломать. Но немогу найти в каталогах номер запчасти для заказа, может кто подскажет? :?:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 12 май 2008, 21:39

хе, в том году тоже думал сеточку посмотреть... турки клеем наверно это кольцо промазывают :)

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 15 май 2008, 11:55

Пласмасовое кольцо, которым прикручена крышка топливного насоса прикручена намертво. Залил ВД-ой, непомогло, надо ломать. Но немогу найти в каталогах номер запчасти для заказа, может кто подскажет? Question


Номер машины с овальной таблички скинь в мыло или на аську 201507201, попробую по диалоджиксу посмотреть.

Вообще то по технической ноте "отверните гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром с помощью приспособления Mot.1397" Приспособление выглядит как шайба, от которой вниз загнутые 3 лепестка идут.

И еще:

"Чтобы исключить деформацию бака, снова установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла"

если интересна нота - могу сбросить на почту PDF 1,6 мега

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 15 май 2008, 16:22

Oreh писал(а):
Пласмасовое кольцо, которым прикручена крышка топливного насоса прикручена намертво. Залил ВД-ой, непомогло, надо ломать. Но немогу найти в каталогах номер запчасти для заказа, может кто подскажет? Question


Номер машины с овальной таблички скинь в мыло или на аську 201507201, попробую по диалоджиксу посмотреть.

Вообще то по технической ноте "отверните гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром с помощью приспособления Mot.1397" Приспособление выглядит как шайба, от которой вниз загнутые 3 лепестка идут.

И еще:

"Чтобы исключить деформацию бака, снова установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла"

если интересна нота - могу сбросить на почту PDF 1,6 мега




сейчас у меня нет такой информации, пробей по проге номер следующей детали: прокладка от крышки (большая пластиковая гайка) бензонасоса.

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 15 май 2008, 16:45

нашел на exist номер 7701 205 611 - не поставляется. Может

есть пластиковые гайки аналоги от других авто?

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 21 май 2008, 22:24

rest2008 писал(а):нашел на exist номер 7701 205 611 - не поставляется. Может

есть пластиковые гайки аналоги от других авто?


нет вариантов, это плохо :( .



Была проблема с перегревом двигателя из-за отсутствия сигнала с датчика охлаждения двигателя. После решения данного вопроса проблем с холодным запуском двигателя НЕ существует. Как выяснилось: датчик влияет на корректность приготовления смеси и отсутствие сигнала ведет к неправильной пропорции смеси.

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 22 май 2008, 09:51

Ustaich писал(а):РХХ, именно он при старте регулирует качество смеси, обогащая её при пуске и по мере прогрева двиг. по команде ЭБУ постепенно добавляя воздуха в смесь. Мне кажется при пуске он не даёт необходимые пропорции, отсюда плохой запуск. Это не единственная причина, но наперво следует обратить внимание именно на неё.
Всё правильно, если датчик t даёт ложную информацию ЭБУ, отсюда и РХХ не даёт нужных пропорций.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 30 май 2008, 01:15

rest2008 писал(а):Пласмасовое кольцо, которым прикручена крышка топливного насоса прикручена намертво. Залил ВД-ой, непомогло, надо ломать. Но немогу найти в каталогах номер запчасти для заказа, может кто подскажет? :?:
вот номер 7701 205 611. На экзисте нету. есть на detali.ru за 909р. и такой же каталожный номер для ниссана - за 585р. По идее это одна и та же деталь, особенно если учесть что рено и ниссан - один концерн.

user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 13 ноя 2009, 20:16

вообщем то АП.



подскажите. такая ситуация. машина один раз в 1-2 месяца заводится очень долго. как все происходит. прихожу в гараж, открываю, сажусь жму педаль тормоза, поворачиваю ключь, жду когда зажужжит насос и начинаю старт (думаю доходчиво). ВООТ)) теперь самое интересное



начинает крутить стратер, упорно крутит. не заводится. выхожу. так как впадлу лезть под капот и времени остается на еще несколько раз покрутить стартером и пожмакать педаль газа или бежать на липиздричку. вообщем то повторяю выше описанное но уже немного подъигрываю педалью газа, начинается детонация, запыхтела, запердела бросаю газ глохнет. еще раз кручу стартер. не заводится. еще раз кручу - завелась. ВСЕ, МАШИНА ТЕПЕРЬ ЗАВОДИТСЯ ПОСТОЯННО ДАЖЕ С ПОЛ ОБОРОТА.



такое случается стабильно, раз в один+два месяца. напрягает, что гденить не заведусь и хз чо делать:D (лазать к ней в капот не люблю... но приходится иногда)



что замечено. в прошлый раз было тоже самое. за день до этого после 30 минут езды (машина прогрета соответтвенно) останавливаюсь на перекрестке (т.е. машина на D, нога на тормозе)иииии начинает прыгать, тахометр кажет что падают обороты))) перевожу в нейтарль, даю газу - все нормально..))





что делать? ваши мнения?* чо посмотреть?? ОФИЦИАЛЫ не знают. говорят когда заглохнешь привози на эвакуаторе.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 15 ноя 2009, 12:06

а диагностик была ? какие нить ошибки были зафиксированы ? к неофициалам ездить не пробовали ? а пробовали чистить контакты Датчика Положения КоленВала (ДПКВ) ? и датчик РХХ не засорен ли ?

user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 15 ноя 2009, 12:17

дигнаостика была - все норм. к неофициалам не ездю пока еще.





а пробовали чистить контакты Датчика Положения КоленВала (ДПКВ) ? и датчик РХХ не засорен ли ? ничего этого не делал. даже не знаю где находятся:( над сходить в гараж посмотреть)

Ответить