не заводится - Нужен грамотный совет

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 16:14

Sergey(samara) писал(а):
Валерий писал(а):
Sergey(samara) писал(а):Все это понятно - но мля он же должен где-то находиться.......ГГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ???
а что по проводам не найти??

или по нотам!
Я не музыкант - да и провода в том то и дело прячутся в коробку.

ради интерса сам полазий сегодня и по ищи по нотам, завтра расскажешь. Я с пацаном из сервиса поспорил на бутылку пивка, что открою капот и он его ненайдет - так и вышло он долго чесал затылок....Да чтож это за форум такой - что никто на этом форуме реально непомогает???А еще симбол - клуб у нас...Зачем он такой нужен тогда....


Вот капризничить только не надо



Я тут специально позвонил к другу и спросил он сказал

Что на двигателе K7J стартер находится с зади двигателя - увидеть его можно снизу сняв защиту



user_683
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 09:37

Сообщение user_683 » 09 июл 2007, 16:18

Я так и думал - что снизу только полезать надо......

Жесть...Мне надо поменять ремни с роликами у нас зарядили за все 14 рябчиков...Я выписал аналоги за 5 тыс.руб., вот и думаю за работу они 9 запросили-недороговато???!!!Помню на 9-ке занимает 30 минут - а сюда глянул и обомлел - у меня рука непролезает - это выходит что движок будут снимать...?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 16:34

Во первых какой двигатель

Во 2-х какая комплектация

если 8-клп. без Кандера то там ГРМ меняется так же как на 9-ке единственное с регулировкой фаз на много сложнее , просто там тупо нет ни каких меток да и литературы особо я не видел где это можно было прочитать

Кто этим делом постоянно занимается тот знает как ориентироватся в Фазах. Я как то пытался найти метки на шкиве обнаружил 4 штуки в виде небольших углублений но не уверен что это были они.

Короче если ни разу сам не менял лучше сам в ГРМ не лезь,А то есть большой риск ошибитя - тогда комплект клаппанов за бешенные деньги придется покупать,

Лучше по сервисам неофициальным поездий может кто нибудь и согласится.

Мне например в 1 за 1000 рублей ГРМ поменяли



А по поводу ремня и ролика генератора - то там на месте разобратся не трудно.



Если ж с кондером или 16- бошка то извени я пассс................не знаю!!!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 09 июл 2007, 19:33

Sergey(samara) писал(а):Да чтож это за форум такой - что никто на этом форуме реально непомогает???А еще симбол - клуб у нас...
Вот именно. Это клуб любителей этого автомобиля, а не клуб профессиональных автослесарей. Неужели ты думаешь, что если бы кто-то знал, не поделился бы? Я бы поделился однозначно.

И потом, ты хочешь получить ответ, чуть ли не в тот же день, когда задал вопрос. А сюда некоторые раз в неделю заходят, а то и реже. Может человек знающий где находится стартер, просто сюда не заходил ещё? Когда зайдет, тогда и напишет. Это же не чат. :)

user_683
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 09:37

Сообщение user_683 » 10 июл 2007, 08:11

bulat писал(а):Во первых какой двигатель

Во 2-х какая комплектация


1.4 L, 8 - клапанная с кондиционером, гидроуселителем

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 июл 2007, 09:50

На дилетантском уровне форум помогает, на профессиональном конечно нет, спецов обучает автофрамос :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 10:15

Sergey(samara) писал(а):
bulat писал(а):Во первых какой двигатель

Во 2-х какая комплектация


1.4 L, 8 - клапанная с кондиционером, гидроуселителем




Вот видиш чуть сложнее чем у меня. У меня без кондиционнера.

Один ролик натяжной-ременной, а у тебя 2 , чуть больше гемороя

Короче если гайки крутить умееш ролики и ремень вспомогательного обороудования поменять сможеш САМ.

ГРМ.................................................. не знаю - попробуй :D

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июл 2007, 11:35

Бух писал(а):
Sergey(samara) писал(а):Да чтож это за форум такой - что никто на этом форуме реально непомогает???А еще симбол - клуб у нас...
Вот именно. Это клуб любителей этого автомобиля, а не клуб профессиональных автослесарей. Неужели ты думаешь, что если бы кто-то знал, не поделился бы? Я бы поделился однозначно.

Это же не чат. :)
ага, и я бы сказал!

в ноты лезть лень! :oops:

user_683
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 09:37

Сообщение user_683 » 10 июл 2007, 11:45

Спасибо за советы,Извеняюсь если кого обидел

Дорога машинка выходит в обслуживании (когда 60000км подходит)!

Я сам бы поменял но говорю туда даже гаечным ключем неподлезть - расстояноя вообще мало.Придется бабло платить рено-сервису...

Обидно....

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 12:22

Sergey(samara) писал(а):Спасибо за советы,Извеняюсь если кого обидел

Дорога машинка выходит в обслуживании (когда 60000км подходит)!

Я сам бы поменял но говорю туда даже гаечным ключем неподлезть - расстояноя вообще мало.Придется бабло платить рено-сервису...

Обидно....




а на хера Платить

Если руки тем концом вставлены (Извеняюсь если кого обидел)

То можно хорошо сэкономить

К примеру Масло фильтры свечи- менять можно и самому

А ГРМ поменять в сервисе



Лично мне ТО-60 000 обошлось примерно:

масло Элф - 1000

свечи, фильтры- 1200р

ГРМ+ролик-1200р

ролик ремня(не оригенал)-800р

ремень генератора(не оригенал)-350р

Замена ремня ГРМ-1000р (Не официальный сервис)



Итого:

4550 рублей- ЭТО разве дорого

На все самостоятельное обслуживание у меня ушло- ну часа 3 времени

А сколько в сервисе РЕНО стоит ???

На сколько мне известно 19 000руб , а то и больше

У них очень дорого стоит работа ну к примеру

Замена масленного фильтра-600 руб

Замена свеч зажигания -350руб

Снять поставить защиту картера - 500 руб

Замена сцпления - 12 000 руб

То есть грубо говоряна ТО-60 000 я сэкономил 15 000 рублей.

ПО моему не плохо :wink:
Последний раз редактировалось bulat 10 июл 2007, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 12:26

Единственное для обслуживание Рено требуется(желательно) хороший инструмент типа "Арсенал" где есть все звездочки головки воротки и т.д.

Без нег овсе ж не то - а с ним прям КАЙФ



Мне кстати отец на день рождения его подарил

:lol: :D

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 июл 2007, 12:55

bulat писал(а):Единственное для обслуживание Рено требуется(желательно) хороший инструмент типа "Арсенал"

:lol: :D
чего стоит?

крепкий (калёный)??

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 13:03

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Единственное для обслуживание Рено требуется(желательно) хороший инструмент типа "Арсенал"

:lol: :D
чего стоит?

крепкий (калёный)??


В магазине инструментов примерно -3500р



По поводу гарантии не считая воротков на все остольное пожизненная гарантия Завода, у знакомого такой инструмент в сервисе уже не первый год отлично служит,только трещетки подизнасились



Короче по моему Цена - качество -отличное

user_683
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 09:37

Сообщение user_683 » 10 июл 2007, 13:24

bulat писал(а):
Sergey(samara) писал(а):Спасибо за советы,Извеняюсь если кого обидел

Дорога машинка выходит в обслуживании (когда 60000км подходит)!

Я сам бы поменял но говорю туда даже гаечным ключем неподлезть - расстояноя вообще мало.Придется бабло платить рено-сервису...

Обидно....




а на хера Платить

Если руки тем концом вставлены (Извеняюсь если кого обидел)

То можно хорошо сэкономить

К примеру Масло фильтры свечи- менять можно и самому

А ГРМ поменять в сервисе



Лично мне ТО-60 000 обошлось примерно:

масло Элф - 1000

свечи, фильтры- 1200р

ГРМ+ролик-1200р

ролик ремня(не оригенал)-800р

ремень генератора(не оригенал)-350р

Замена ремня ГРМ-1000р (Не официальный сервис)



Итого:

4550 рублей- ЭТО разве дорого

На все самостоятельное обслуживание у меня ушло- ну часа 3 времени

А сколько в сервисе РЕНО стоит ???

На сколько мне известно 19 000руб , а то и больше

У них очень дорого стоит работа ну к примеру

Замена масленного фильтра-600 руб

Замена свеч зажигания -350руб

Снять поставить защиту картера - 500 руб

Замена сцпления - 12 000 руб

То есть грубо говоряна ТО-60 000 я сэкономил 15 000 рублей.

ПО моему не плохо :wink:
руки тем концом вставлены

поэтому тут и спрашиваю что где находиться, чтобы лезть уже зная где и как!!

Поведай мне плиз историю - лучше по ICQ 248146971

как заменить ремень доп.оборудования....

Как найти гребаный стартер...

масло и свечи это вопросов нет.

Сейчас звонил в рено-сервис

вот наша ценовая политика

Замена ремня ГРМ - 4500

замена ремня доп.оборудования с 2-мя роликами - 1500 руб.

Рем.комплект ГРМ - 1500 руб.

Рем.комплект Ремня доп.оборудования - 3500 (это я по аналогам смотрю)

Кстати кто знает на 8-клапанную где можно по дешевле аналог заказать буду примного благодарен.

Так вот и выходит что заменить 2 ремня выходит - 11 000 руб!!!!

Ахренеть можно как будто я на ауди А8 езжу....

ТО 60 000 км- стоит около 15 000 - и то не факт что не надбавят...

Еще проблема есть нужно заменить крышку багажника-стоит она 9 000

может опять таки кто знает где взять б/у или аналог.

Вообщем пишите мне по Аське,по почте samru77@mail.ru - буду очень рад с вами попереписываться.bulat жду ответа :wink:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 14:05

Да нет я лучше здесь напишу может кому еше понадобится



А QIP у меня нет



как заменить ремень доп оборудования - Сразу скажу у меня машина без кондиционера, поэтому отличается но смысл один и тот же

раслабляеш крепление натежного ролика (2 болта на 13)

снимаеш старый ремень и одиваеш новый

Натягиваеш ремень с помощью ролика т.е закручиваеш болт в спец отверстие над масленным фильтром М8, как только ремень более менее натенулся подтягиваеш болты на ролике и вывинчиваеш болт М8 из спец отверстия - ВСЕ

Кстати а за чем тебе менять ремень и ролики вспомогательного оборудования- у тебя что ролики шумят или ремень весь потрескался

Я Понимаю ГРМ- надо раз в 60 тыс менять

Я лично ремень и ролик генератора поменял примерно на 100 000 км -так как ранее они меня не беспокоили практически

У меня Ролик 1-й раз засвистел примерно на 75 000 км я его подшипник смазал и он у меня до 100 000 доходил - хотя и не свистел у меня просто ремень сильно потрескался я его заодно поменял

Или ты поддерживаешся записям в сервесной книжки. Ну в принцепе если все поменять тконеч но только лучше будет - просто это не такие ответственные детали как к примеру ГРМ







Как найти гребанный Стартер - Я уже написал с зади двигателя смотреть из ямы сняв защиту.



По поводу крышки багажника у нас в казани 2 Смимбола по Зап. частям распродают крышку богажника продали за 800 рублей - короче чувак пришел хотел купить кнопку открытия багажника, а тому кайфолом было откручивать замок он всю крышку за 800 рублей отдал



По поводу аналогичных кузовных З.П. не узнавал - но знаю крылья передние не оригенал 1200 руб в Москве Ренаултра

Ответить