ДОПы для Символа.

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.
user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

ДОПы для Символа.

Сообщение user_656 » 03 июл 2007, 01:15

Сегодня в салоне обсуждал с менеджером допы.Он конечно советует кучу всего и как я предпологаю много лишнего и дорогого.Как вы считаете,что по минимуму нужно поставить на машину базовой версии,если учесть,что она будет застрахована КАСКО.Например: нужна ли сигнализация если есть штатный иммобилайзер?Нужен ли замок на капот?А блокиратор КПП?Ну и т.д.Вобщем чем можно ограничится?А может вообще,застраховать машину только от угона,а к сэкономленным деньгам добавить и купить следующую версию?Авто то вроде не особо угоняемый.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: ДОПы для Символа.

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 08:06

Lebovsky писал(а):Сегодня в салоне обсуждал с менеджером допы.Он конечно советует кучу всего и как я предпологаю много лишнего и дорогого.Как вы считаете,что по минимуму нужно поставить на машину базовой версии,если учесть,что она будет застрахована КАСКО.Например: нужна ли сигнализация если есть штатный иммобилайзер?Нужен ли замок на капот?А блокиратор КПП?Ну и т.д.Вобщем чем можно ограничится?А может вообще,застраховать машину только от угона,а к сэкономленным деньгам добавить и купить следующую версию?Авто то вроде не особо угоняемый.
сигналка сильно обсуждалась))!!

желательна она, но не обязательна!

приятнее, когда машинку не видно, посмотреть на пейджер, что всё ок))

а страховка мне кажется важнее не от угона, а от ущерба! жалко новенькую!

замок на капот в принципе нафиг наверное!

а сима аутентик, тоже имеет право на жизнь!

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 03 июл 2007, 11:28

чтобы я не взял (но у меня есть):

1. электропривод зеркал, как один раз настроил так и езжу, можно и в ручную.

2. все молдинги и накладки в цвет кузова, ибо парковка занимает у меня теперь гораздо больше времени - чтоб не дай бог задеть что-нибудь.

3. задние стеклоподъемники - задним пассажирам можно поработать и ручками, тут же отклоняется еще одна функция - возможность водителю блокировать работу задних эл-стеклопод-ков (кнопка).

4. борт. компьютер - ну незачем эта хрень для меня, смотреть "расход" бензина ?, но я и так знаю где много (тапка в пол), а где мало.

5. регулировка вод. кресла по высоте, я с небольшим ростом, однако мог обойтись и без него.

6. Тонированные стекла (в массе) - блин ну не видно этой тонированности, вот сей час буду тонировать нормально, так зачем надо платить в салоне за воздух.

7. Сигналку с управлением на ключе (взял бы с отдельным пультом или пейджером)

8. Наверное музыку, звучит она неплохо плюс имеется очень удобный пульт плюс монитор, но........ нет MP3, а я хочу эту функцию, и еще я хочу магнитолу (мультицентр DVD/TV) со встроенным монитором, например от Prology + может быть саб с усилком. Блин а к родному ни фига не подключишь ( как говорят на форуме).



Что взял бы:

1. Тахометр.

2. ПТФ

3. Подушки+подголовники (все 5)

4. Пер. стеклоподъемники (для водителя, да еще курящего - меганеобходимость + как говорилось выше борьба с запотеванием - не накрутишься)

5. Сигналка

6. Кондишн (ну приятно, когда жарко - а тебе прохладно).

7. Движок 16 кл. 98 л.с. (ребята прошу без обид).

8. Обогрев заднего стекла

9. ЦЗ

10.. Кожаный салон с вставками из алькантары (шутка!!!)



Спорный момент: литые оригинальные диски, смотритья хорошо, но думаю, что купив бы я их в не салоне (не обязательно оригинальные) - сэкономил бы несколько "тыщ".

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 11:56

MAskit писал(а):чтобы я не взял (но у меня есть):

2. все молдинги и накладки в цвет кузова, ибо парковка занимает у меня теперь гораздо больше времени - чтоб не дай бог задеть что-нибудь.
))

я в первый или во второй день, задним дверцей - молдингом задел при парковке свою старую за бампер((

молдинг - это респект!))


MAskit писал(а):
3. задние стеклоподъемники - задним пассажирам можно поработать и ручками, тут же отклоняется еще одна функция - возможность
ага, а то без зажигания не открыть!




MAskit писал(а):
4. борт. компьютер - ну незачем эта хрень для меня,
нужен


MAskit писал(а):
Что взял бы:

1. Тахометр.

2. ПТФ

3. Подушки+подголовники (все 5)

4. Пер. стеклоподъемники (для водителя, да еще курящего - меганеобходимость + как говорилось выше борьба с запотеванием - не накрутишься)

5. Сигналка

6. Кондишн (ну приятно, когда жарко - а тебе прохладно).

7. Движок 16 кл. 98 л.с. (ребята прошу без обид).

8. Обогрев заднего стекла

9. ЦЗ

10.. Кожаный салон с вставками из алькантары (шутка!!!)
АБС ещё!!!


MAskit писал(а):
Спорный момент: литые оригинальные диски, смотритья хорошо, но думаю, что купив бы я их в не салоне (не обязательно оригинальные) - сэкономил бы несколько "тыщ".


нет, там за все прелести 20 тыс, а там много чего!

двиг 98 л.с.

ручки в цвет

зад стеклопод

музыка с Мульти джогом

датчик температуры нар воздуха

литьё!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 03 июл 2007, 14:29

А я за электрозеркала, при парковке очень помогает. Выставляешь на правом, чтоб было видно заднее правое колесо и можно очень точно парковаться к бордюру, вся нижняя часть правой стороны под контролем.

user_639
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:24

Сообщение user_639 » 03 июл 2007, 15:04

Ммм... кто-нибудь юзает парктроник?...

Никак не решу, стоит его брать или нет.

Хотя, конечно, вещь приятная, но ведь и денег стоит...

Ваши мнения?..

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 03 июл 2007, 15:17

Ivan_big писал(а):Ммм... кто-нибудь юзает парктроник?...

Никак не решу, стоит его брать или нет.

Хотя, конечно, вещь приятная, но ведь и денег стоит...

Ваши мнения?..


Парктроник весч хорошая - ставь! ТК первое время габариты задние не чувствуешь, а новую коцать жалко, тем более деньги не великие 1,5рубля - девайс и рубль установка по моему, но мы другу на тоётку сами поставили не сложно!

Я придлагал поставить для жены, но она у меня птица важная грит "я и так могу, без ваших пархтроникав!", короч один хрен я паркуюсь всегда! :twisted:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 15:22

vs писал(а):А я за электрозеркала, при парковке очень помогает. Выставляешь на правом, чтоб было видно заднее правое колесо и можно очень точно парковаться к бордюру, вся нижняя часть правой стороны под контролем.
опа, реально так делаешь?

сколько раз в день выкручиваешь?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 17:57

Валерий писал(а):
vs писал(а):А я за электрозеркала, при парковке очень помогает. Выставляешь на правом, чтоб было видно заднее правое колесо и можно очень точно парковаться к бордюру, вся нижняя часть правой стороны под контролем.
опа, реально так делаешь?

сколько раз в день выкручиваешь?




Я на Киа Спектре (у брата Жены) когда езжу часто при парковке зеркала опускаю-Удобно

user_639
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 23:24

Сообщение user_639 » 03 июл 2007, 18:37

деньги не великие 1,5рубля - девайс и рубль установка по моему


Это-то так! Но у дилера - 400 уёв. А ведь установка наверняка повлияет на гарантию в плане электрики.. Я имею в виду, по крайней мере появится основание для отказа в ремонте электрооборудования... Я знаю, тема отказа от гарантии тут много муссируется, но, по-моему, в контексте парктроника не обсуждалась.[/quote]

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 03 июл 2007, 21:32

Ivan_big писал(а):Ммм... кто-нибудь юзает парктроник?...

Никак не решу, стоит его брать или нет.

Хотя, конечно, вещь приятная, но ведь и денег стоит...

Ваши мнения?..
я брал машинку б/у и там уже стоял парктроник. когда его небыло, относился к нему холоднокровно, но когда он оказался на моей машине.....о боже....КАЙФ!!!!!! поркаваться оч удобно, страхуешься тока по зеркалам, чтоб на бардюр не въехать, а так вещь класная! бери!

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Re: ДОПы для Символа.

Сообщение user_550 » 03 июл 2007, 22:13

Lebovsky писал(а):А может вообще,застраховать машину только от угона,а к сэкономленным деньгам добавить и купить следующую версию?
В таком раскладе стоит подумать об каске от угона и ущерба, но с большой франшизой - это получится уже достаточно дешево и будет фактически от угона и крупного ушерба.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 03 июл 2007, 23:26

[/quote]опа, реально так делаешь?

сколько раз в день выкручиваешь?



Реально так делаю, но иногда, по необходимости. Ещё полезно зеркалами шевелить, когда много народу садится, машина просаживается и тоже надо менять угол наклона.

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 04 июл 2007, 00:47

Валерий писал(а):
vs писал(а):А я за электрозеркала, при парковке очень помогает. Выставляешь на правом, чтоб было видно заднее правое колесо и можно очень точно парковаться к бордюру, вся нижняя часть правой стороны под контролем.
опа, реально так делаешь?

сколько раз в день выкручиваешь?


Я тоже пользуюсь электрорегулировкой зеркал. Пока ездил на старой машине, не понимал, для чего вообще нужна эта функция. А теперь понял и доволен.

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 04 июл 2007, 00:55

MAskit писал(а):чтобы я не взял (но у меня есть):



5. регулировка вод. кресла по высоте, я с небольшим ростом, однако мог обойтись и без него.


Я тоже невысокий, и первое, что я сделал сев в машину, так это полностью поднял водительское сиденье. Правда поездив немного его приопустил, но не полностью. А на старой 9-ке с просаженными сидениями у нас была шутка: если едет автомобиль без водителя, значит это я :)

Ответить