Cимвол или Гетц?

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 26 ноя 2007, 21:48

эээ....я то через 10 делал, масло свечи фитра, с нашим то говнобензином

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 26 ноя 2007, 23:51

я через 15, и норм.

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 27 ноя 2007, 15:46

Сам я Символ предпочел. НО. Есть такой прискорбный факт не в пользу французов-турков. Когда стуканули клапана из-за гуанобензина, я поинтересовался стоимостью запчастей на движок и офигел. В сборе K7J стоит 268 тыр. Блок цилиндров стоит 5500 уев, головка блока порядка 40 тыр. Для Гетца например головка стоит 15 тыр, блок 40-50 тыр.

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 28 ноя 2007, 10:20

Да лан опять за рыбу деньги! У Тазов вона какие запчасти дешевые, НО это не АРГУМЕНТ!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 ноя 2007, 12:12

ТАЗ-говно!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 ноя 2007, 12:26

vs писал(а):ТАЗ-говно!
это ты про свою 21099? :oops:

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 28 ноя 2007, 13:12

Типа крик души :lol:

user_3656
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 02:58

Сообщение user_3656 » 28 ноя 2007, 22:12

vs писал(а):
VOREX писал(а):второй сезон симба или корса)))))тож до 15страниц продлится? и в результате возьмё октавию тур?))


ЗачОт! Именно этим всё и закончится. Не вижу смысла сравнивать разные машины, разумнее отдельно почитать форум гетцоводов, отдельно символоводов, а потом уже самостоятельно формировать своё мировоззрение.


Не согласен. Часто слышу эту фразу: "Машины разные". В чем они разные: у обееих 4 колеса, сходная комплектация и цена.

Разница только в том, что

- в Символ можно поставить подшку для пассажира при двиг. 1.4, а на Гетце на том же двигателе стоят дисковые тормоза.

- Гетц хечбек, а Символ - Хечбек с приделанным капотом (оотсюда такой странная форма кузова)



Если человеку нужно средство передвижения, то можно сравнивать машины любых типов: внедоржники, купе, любые.



Ладно, дождусь выходных для тестдрайва, потом поговорим более конкретно.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 28 ноя 2007, 22:19

так товарищи, вторая часть почти всегда хуже первой, так что закрыли тему.или давайте создадим одну,типа Конкуренты рено симбол.

всё равно сколько воды не лей а в итоге сам определишся. посиди покатайся сам поймёшь.

я вот как хотел десятый ланс,до усрачки. а посидел пощупал прокатился, и расхотел моментом.

и кто чего советовал кто меган взялбы кто уже ездит на элантре,итд итп. и всё равно после тестов был выбран сивик.при чём раза 4 просто сидел в шоуруме в нём, весь облазил.потом прокатился и ещё подумав заказал. ибо цена качество оптимально!



когда смтрел б/у - на Гётц НЕхватало, по ентому пришлось купить рено.

не кидайте таматами)) Но вообще шкода получьше будет. если не брать в рассчёт производителя и чтоб и там и там электропакет и кондей, ТО немаловажный фактор-Шкода больше! в длину мне пох а вот в ширину и в салоне ГУД.

я думаю фокусник возьмёт и не обламается.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 ноя 2007, 00:16

ух ты меня вспомнили!)))коненчо не обламаюсь, т.к. по соотношению, цена-качество-навернутость-количество авто, она выигрывает у Рено, ну правда, я ж сначала хотел новый сим, но потом посидел во всем что можно и понял, либо Фокус, либо Октавия, выбор пал на Октавию, тока из-за того она надежней, полностью оцинкована, и немаловажный фактор, нет очередей в сервис на ТО и на кузовщину, при этом цены не намного больше чем на Форд.

вот реально не понимаю людей которые покупают альмеру классик, тут то что авто больше не играет роль, машина УБОГАЯ! ужасный-тесный салон, в котором нет ни зеркалец, ни складной задней спинки, у него коврик в багажнике лежит так криво и не ровно отрезан что позовидует даже ТАЗ! вот тут Символ рулит! так же он рулит по сравнению с Логаном,Авео может даже Рио. Символ отличная машина, я не хочу засрать Символ, сам на нем ездил и был счастлив! но если бы 1.4 98 л.с. на механикаки в комплектации ЕХ+ стоил 400 тык, то это было бы приемлимо, хотя мне кажется и это многовато. все сравнивается в цене. вот Сивик бесспорно супер тачка в раоне 500-510тык, тут я бы тоже сивик взял(даже я бы пережил что это седан). Симбол хорош, но дороговат...французы или турки обнаглели!)))

VOREX, надеюсь с Хондой все гуд будет, хотса на Хонде твоей прокатиться! :oops:

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 ноя 2007, 00:17

а вообще, на самом деле, переносите все в мою тему, и переименуйте ее.

user_3656
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 02:58

Сообщение user_3656 » 30 ноя 2007, 00:08

на Гетц не хватало...


Гетц же дешевле Символа. С одинаковой комплектацией Символ получается где-то на тысячу евро больше.


французы или турки


Разве Символ не Москве делают?


В России, где до сих пор собирались только автомобили американской марки Ford, баварской BMW и корейской Kia, вчера началось производство Logan ...

Через два года на заводе стали собирать Renault Symbol, за все это время с конвейера сошло лишь около 2 тыс. автомобилей.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 ноя 2007, 08:16

сима и меган - турецкие, пусть меня с меганом поправят!

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 30 ноя 2007, 12:17

Цитата из интервью с ген. диром Автофрамоса (14.12.2004)
совместное предприятие «Автофрамос» было создано в 1998 г. Московским Правительством совместно с Renault на базе завода АЗЛК. В конце ноября 2004 г. французская компания выкупила 26% акций, выставленных на продажу Правительством Москвы, таким образом доведя свою долю в капитале ОАО «Автофрамос» до 76%. На сегодняшний день на предприятии собрано всего 2 тыс. автомобилей Renault Symbol и в 2005 г. их производство будет окончено. Инвестиции в запуск более перспективного проекта – Renault Logan – на сегодняшний день составили 250 млн долл.
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=41bd4f53



Так что сейчас на Автофрамосе выпускают только Логаны

Ответить