Cимвол или Гетц?

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июл 2007, 09:28

angaroff писал(а):так парниша! Зелёненький! Майки ему синие - купил. так вообще-Пижон! :D
а у меня жёлтые майки!!! :oops:



user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

Сообщение user_656 » 10 июл 2007, 12:57

Подвеска Гетца мне показалась ну очень жесткой и посадка для меня не удобная.Вы обратите внимание что водители гетцев как то странно выглядят в них,особенно мужики.Это из-за посадки.Еще показалась шумноватой,но это может и придирки.Так что беру Символ.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 13:04

Lebovsky писал(а):Подвеска Гетца мне показалась ну очень жесткой и посадка для меня не удобная.Вы обратите внимание что водители гетцев как то странно выглядят в них,особенно мужики.Это из-за посадки.Еще показалась шумноватой,но это может и придирки.Так что беру Символ.


Давай валяй- :lol:

user_401
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 15:53

Сообщение user_401 » 12 июл 2007, 17:37

Lebovsky писал(а):Подвеска Гетца мне показалась ну очень жесткой и посадка для меня не удобная.Вы обратите внимание что водители гетцев как то странно выглядят в них,особенно мужики.Это из-за посадки.Еще показалась шумноватой,но это может и придирки.Так что беру Символ.
выбирая машину, смотрели на клиренс - у гетца он 13 см, а у рено 17 + защита в базе. на форд фьюжн грят защита стоит 3500 с установкой...

user_3656
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 02:58

Сообщение user_3656 » 25 ноя 2007, 02:59

Для меня чейчас выбор очень актуален.

Дело в том, что на Смиволе мне еще не привелось прокатиться, а катании на Гетце я отписал здесь: прочтите и выскажите, пжл, свои мысли:



тема "Getz 1.4 AT GLS (412т.) VS Renault Symbol 1.4 AT (416т)" и мои впечатления о тест-драйве на Гетце



тема "1.4 AT GL VS GLS (BJ001206E vs BJ101202E)" и то, что мне нужно от машины (муки выбора)



Мне очень важны мнения владельцев Символа. Тем более, что у меня единственно теплые воспоминания связанные с авто, именно связаны с Рено.



Заранее благодарен. Буду ждать Ваши отзывы и мнения здесь, в этой теме.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 25 ноя 2007, 12:15

Что еще можно добавить к написанному выше?

Еще скажу, что на Гетце хреновая обзорность. У Символа обзорность великолепная, особенно, если поднять сиденье повыше, однако немного портят впечатление наружные зеркала, особенно левое.

Подвеску даже сравнивать не стоит, Символ рулит однозначно.

Геометрическая проходимость у Гетца просто никакая. У Символа, рискну предположить - лучшая в классе.

Антикоррозийная стойкость Символа выше всяких похвал. Даже подрамник покрыт толстым слоем цинка! У соседа Символ-Клио первого выпуска немовиленный - ржавчины нет нигде.

У Гетца последнего рестайла были проблемы с коррозией даже на годовалых машинах (задняя дверь - перекрашивали по гарантии).

Двигатель Символа - супер! Евро 2, степень сжатия 9.5 (10.0 16v) - жрет 92 без натуги. У Гетца постоянные проблемы с качеством бензина.

КПП - не нарадуюсь коротким символовским передачам. На колдобинах достаточно отпустить газ, и машинка сама нежно перекатится. Сейчас с трудом избавляюсь от привычки придерживать на ухабах сцепление.

До Символа был ВАЗ 21103 пер 180км/ч а хена толку. Трассу машина держала великолепно, но пару раз прилетел прямиком под гайский радар...

Символ же, что интересно, располагает к степенной, размеренной езде, по трассе, по крайней мере. На десятке хотелось гонять, хрен кого пропускал, машина не знала, что такое правый ряд.

На КПП Гетца есть нарекания по недовключению передач, у Символа передачи включаются четко.

Сверчки в салоне - здесь Гетц опять в ауте.

Еще в хундаевском форуме читал, многие жалуются на отсутствие в Гетце корректора фар!??????? Бардачок традиционно без подсветки - наверное корейцы без фонарика не мыслят даже.

Багажник в Символе - просто песня! (у Гетца его просто нет) Однако немного подкачал проем.

Главный минус Символа - это задняя часть салона. Если будешь часто возить габаритных пассажиров сзади, этому моменту стоит уделить внимание.

В Гетце нереально узнать такую важную информацию в нашем климате, как температура ОЖ. В целом его приборка смотрится ничего, но по функциональности проигрывает Символу.

Еще корейцы соригинальничали установив фильтр салона ПОСЛЕ вентилятора, кот собирает всю срань с улицы. В Символе фильтр стоит на входе в отопитель, перед радиаторами кондиционера, отопителя и вентилятором.

Уфф, вроде все. Ежели чего припомню еще, напишу.

Я в свое время отказался от Гетца, о чем нисколько не жалею.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 25 ноя 2007, 14:52

Всё от лукавого. В данной ценовой категории машины приблизительно одинаковые по качеству. Все из металлома , ну не делают сейчас вечмобили! Гетц, Акцент отпали сразу по причине малого клиренса , остальные их достоинства даже не стал рассматривать.

user_3656
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 02:58

Сообщение user_3656 » 25 ноя 2007, 15:27

Chavez, огромная тебе благодарность за столь исчерпывающий ответ.



1. Ты обратил внимание именно на те пункты, которые мне важны:


Антикоррозийная стойкость Символа выше всяких похвал. Даже подрамник покрыт толстым слоем цинка!


Стоять у меня будет под окном, ибо ракушку ставить негде, а гараж покупать и не собираюсь по причине каждодневного использования в поездке не работу.


Подвеску даже сравнивать не стоит, Символ рулит однозначно. Символ, что интересно, располагает к степенной, размеренной езде


Именно такая езда мне и нужна, т.к. не являюсь поклонником авто вообще, но вынужден купить: до работы на авто ехать 15 минут, транспортом - около часа, из них 30 минут пешком в сумме, - особенно "приятно" зимой при нулевой температуре и демесизонную грязь. И это только в один конец.



Плюс за покупками в Ашан и Леруа Мерлен.



Единственно что - за город ездить не нужно вообще ("Геометрическая проходимость у Гетца просто никакая."). Хотя буквально вчера оказались запертыми на 15-й (тот клиренс, что и Гетца) в уличной ярмарке: впереди фура не могла никак развернуться, а сзади чертова газель начала выруливать:перед нами Туссан влез на тратуар, а мы сидели и тупили, вспоминая недавний случай, когда на сравнительно маленьком бортике мы ободрали защиту картера...



Но до 80-ти км спокойно и мягко - это моё.


Сверчки в салоне - здесь Гетц опять в ауте.


Да, тишина очень важна. В этом плане мне Гетц напомнил "копейку" - чувствуешь себя как в аквариуме и "прямой" контакт с окружающим миром как аудио, так и тактильно.


Главный минус Символа - это задняя часть салона.


Вот на это мне "глубоко согласен", ибо ездить буду всегда один, раз в неделю вдвоем. Удобство случайного третьего попутчика меня волновать не должно.



Я вообще с удовольствием бы купил спорт-купе с двумя сидячими местами, да дорогие они-заразы.


В Символе фильтр стоит на входе в отопитель, перед радиаторами кондиционера, отопителя и вентилятором.


Не могу найти инфу - в Символе есть забор воздуха из салона при обогреве?





2. Уточнения о Гетце:


Еще скажу, что на Гетце хреновая обзорность.


Эта хреновая обзорность является частью системы безопаности - укрепленные дуги.


КПП - не нарадуюсь коротким символовским передачам. На колдобинах достаточно отпустить газ, и машинка сама нежно перекатится. Сейчас с трудом избавляюсь от привычки придерживать на ухабах сцепление.


Динамика даже на автомате у Гетца меня поразила. Переключения скоростей не слышно и не ощущается вообще, а при использовании кикдауна и отключения овердрайва динамичность такая, что я испытвывал ощущение свободного падения - такое, которое испытываешь на аттракционных каруселях.


Еще в хундаевском форуме читал, многие жалуются на отсутствие в Гетце корректора фар!???????


Я думаю он там не особо нужен, - скажем, дисковые тормоза важнее орректора, - т.к. при фары на гетце находятся очень близко к дороге и обеспечивают дополнительную фору видимости.


Бардачок традиционно без подсветки - наверное корейцы без фонарика не мыслят даже.


Уже есть. :)


В Гетце нереально узнать такую важную информацию в нашем климате, как температура ОЖ.


А разве бортовой компьютер это не показывает?


В целом его приборка смотрится ничего, но по функциональности проигрывает Символу.


Совсем мне не понравилась приборная панель в Гетце. Если в Символе она еще хуже, то ... :| Особенно не понравилось, что дисплей БК находится между тахометром и спидометром.





ЗЫЖ Чем плохи боковые зеркала Символа: дизайном, отсвечиваемостью, плохим обзором?







Теперь мне просто необходим тест-драйв Символа.



Еще раз говорю Спасибо за отзыв.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 25 ноя 2007, 18:44

То Fu Di Thu:

"Не могу найти инфу - в Символе есть забор воздуха из салона при обогреве?"

Рециркуляция есть, включается кнопкой.



"Эта хреновая обзорность является частью системы безопаности - укрепленные дуги."

"Укрепленные" стойки непричем, это скорее вопрос компоновки и аэродинамики (в т.ч. наклон вперед).

Символ очень хорошо прошел краш-тест http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... test/1.htm

не думаю, что у Гетца безопасность выше.



"Я думаю он там не особо нужен, - скажем, дисковые тормоза важнее орректора, - т.к. при фары на гетце находятся очень близко к дороге и обеспечивают дополнительную фору видимости."

На счет корректора, ты это зря. И на счет оптики, чья светит лучше, тоже вопрос.

Тормоза и на Символе дисковые, а если ты имеешь ввиду задние, на мощной версии Гетца, то не забывай, что это будет самым проблемным местом в тормозной системе в плане обслуживания и ремонта.

С другой стороны, если ты не стрит-рейсер то нах тебе 1.6 с дисковым задом?

Барабанные по-любому долговечней и дешевле в обслуживании.



"Чем плохи боковые зеркала Символа: дизайном, отсвечиваемостью, плохим обзором?"

Меня все бы устраивало в моей комплектации (внешний вид, электропривод, подогрев), если бы не излишняя сферичность наружного края левого зеркала.



Что первое привлекло мое внимание в Символе в плане добротности, это фиксаторы дверей, прям как в Мерсе. Меня бесило, когда машина прежняя десятка стоит под гору, пытаешься зафиксировать дверь, а она срывается и лупит тебя по ноге. Ради интереса заглядывал внутрь двери Символа: там не просто подпружиненная планка, а целый механизм из рычагов, роликов и пружин...



Еще один важный момент, если будешь рассматривать комплектации без АБС.

Символ имеет полноценный регулятор тормозных усилий задних тормозов, кот. работает в зависимости от загруженности авто.

Корейцы ставят в контур задних тормозных механизмов тарированные клапаны, кот не позволяют задним колесам заблокироваться даже на скользком покрытии. Короче, говоря простым языком, зад Гетца без АБС практически не тормозит...



И последнее, сходи на тест-драйв и обрати особое внимание на наиболее важные для тебя моменты, а потом уже можно и определиться с выбором.

Удачи.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 25 ноя 2007, 19:13

второй сезон симба или корса)))))тож до 15страниц продлится? и в результате возьмё октавию тур?))

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 25 ноя 2007, 20:42

Chavez писал(а):Меня все бы устраивало в моей комплектации (внешний вид, электропривод, подогрев), если бы не излишняя сферичность наружного края левого зеркала.
А мне наоборот это нравится. Хороший обзор. Правда первые два часа после покупки зеркала напрягали, а потом очень даже понравились.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 25 ноя 2007, 21:14

VOREX писал(а):второй сезон симба или корса)))))тож до 15страниц продлится? и в результате возьмё октавию тур?))


ЗачОт! Именно этим всё и закончится. Не вижу смысла сравнивать разные машины, разумнее отдельно почитать форум гетцоводов, отдельно символоводов, а потом уже самостоятельно формировать своё мировоззрение.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 25 ноя 2007, 23:54

vs писал(а):
VOREX писал(а):второй сезон симба или корса)))))тож до 15страниц продлится? и в результате возьмё октавию тур?))


ЗачОт! Именно этим всё и закончится. Не вижу смысла сравнивать разные машины, разумнее отдельно почитать форум гетцоводов, отдельно символоводов, а потом уже самостоятельно формировать своё мировоззрение.
Человек спросил - я ответил. Что же здесь плохого?

Да и вообще, форум - это место где люди общаются, а не молчат...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 25 ноя 2007, 23:57

Chavez писал(а):
Человек спросил - я ответил. Что же здесь плохого?

Да и вообще, форум - это место где люди общаются, а не молчат...


Ничего плохого. Я лишь к тому, что спорить "что лучше" можно вечно.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 26 ноя 2007, 00:20

моя тема уже легендой стала?))) все будут ее помнить видать!)))



по теме, если 2 чела, чисто по городу, Гетц, если по трассам и для перевозки скраба на дачу сим, а по поводу надежности, есть гарантия!



прокатись на Гетсе и на Симбе, и сразу поймешь что надо!я прокатился и понял что Октавию хочу, другие не цепанули, а если и цепанули то они на 50 тык дороже, что в моем случае не потянуть.тест драйв рулит ребята!)

Ответить