Cимвол или Гетц?

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

Cимвол или Гетц?

Сообщение user_656 » 02 июл 2007, 15:46

Понимаю,что вопрос не оригинален,извините.И уж тем более наверное его задавать на форуме Рено Символ.Но рискну))))Стою перд выбором первого авто.Естественно ограничен определенной суммой.После опроса знакомых и фильтрации интернета,остановился на двух моделях.Они совсем разные.Схожа только цена.Это Гетц и Символ.Гетц модная нынче машинка,практичная,красивая,но...маленький багажник,небезопасна для пассажиров сзади (собираюсь возить ребенка) и очень маленький клиренс (собираюсь иногда съезжать с асфальта).Рено Символ неказиста на вид,тесновата в салоне(места сзади ну ОЧЕНЬ МАЛО),нет даже подголовников сзади в базе,но....те,у кого она есть очень довольны,огромный багажник,большой клиренс,дно закрыто стальными листами,высокий уровень безопасности и надежности.Что думаете знатоки?Не хотелось бы читать ответы типа:"Гетц для женщин","Возьми б/у Мерседес" и прочий бред.Требуется ответ аргументированный и если хотите профессиональный.Спасибо!



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 15:55

Не предвзятого ответа тут не получишь. Я бы сформулировал так: если только люди и по городу, то гетц. Если люди + барахло + езда везде - символ.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 июл 2007, 15:59

+ рено-это его неугоняемость, оч хорошо подготовлен к нашим дорогам, ямы глатает незаметно, надежность тоже на уровне!большой багажник, полноразмерная запаска, разветленность сервиса причем не только официального, и как правило доступные цены на зап части. как я понимаю места сзади много не надо, только для ребенка, но симбол с этим справиться на ура еще и коляску с кучей продуктов в багажнике увезешь. по шуму они примерно равны, оба достаточно тихие. про двигатель 98 л.с. на симболе ничего не могу сказать, у меня 75, доволен как слон, разгон оч динамичен, небольшой расход. по трасе не утомляет руль, достаточно свободный, подвеска как уже говорилось тоже глотает все мягко и безшумно. по бездорожью идет отлично, точно лучше Гетса во много раз. во первых все закрыто стальными листами, во вторых даже с ними дорожный проствет оч большой, проедишь везде где проедет отечественная девятка. только если ты гоншщик тебе немного может разочаровать достаточно большие крены. да и внешность далеко не всем сначала нравиться, даже тем кто их преобретает, но после того как на нем поездишь недельку-две, машина становится чертовски красивой! правда! так что решай! о конечно желаю присоедениться в наши ряды!:)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Cимвол или Гетц?

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 16:01

да, абсолютно разные машины!

я тоже очень думал об этих!

но выбрал именно симу! и теперь оглядываюсь на выбор с улыбкой! как хорошо, что не взял что-то другое))

аргументов не дам, лень клаву топтать!

корейцев ругают раз!

ТО дороже сильно два!

оцинковки вроде нет! три

безопасность 4

я замучался без багажника! а теперь))) 5

подвеска лучше +6

.....

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Re: Cимвол или Гетц?

Сообщение user_550 » 02 июл 2007, 23:25

Lebovsky писал(а):нет даже подголовников сзади в базе
Нет, я никогда не пойму людей, берущих авто в базе. Разница между 8-клаппанным AUT и EX - 1600 зеленых: кондишн, задние подголовники, тахометр, бортовой компъютер, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, складывающиеся задние сиденья, противотуманки. Какой без этого новый авто? Сам себя через полгода проклянешь. :) Если c теснотой заднего сиденья удастся смириться - поднапрячься и брать символ, но не в базе.
Последний раз редактировалось user_550 02 июл 2007, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 23:27

хваталоб денег взял бы Гётз однозначно.

ТО не дороже,если не дешевле то во всяком случае на уровне.уделает симу на раз два,и сима любуется стопарями гётза.

кто ругает,где ругают???хьюндай соната обалденная,бизнес клас,берут люди и радуются(хоть и сборка тагаз).я за гётз,рассматривал тоже как вариант,но цены у них для меня заоблачные по сравнению с симой.



а вообще это предвзятый пост))тк езжу я по городу и почти всегда один,4 двери мне вообще никчему,но переодически бывает и полный салон,И друга перевозил тут,(в багажнике саб,плюс куча барахла,в салоне барахло,микроволновка, и три человеак).тут конечно сима несомненно выигрывает наверно...



разберитесь для чего в основном нужна машина и вперёд.ИМХОесли есть выбор,у меня его не было.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 23:28

А я могу понять, потому как не всем просто и 13000 насобирать. Может такие люди вообще изначально таз собираются брать, а потом затягивают пояс и берут символ в базе.

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Сообщение user_550 » 02 июл 2007, 23:41

vs писал(а):А я могу понять, потому как не всем просто и 13000 насобирать. Может такие люди вообще изначально таз собираются брать, а потом затягивают пояс и берут символ в базе.
В таком раскладе я бы на логан средней комплекатции посмотрел, выйдет как символ в базе, а перечисленное уже будет. И сзади как раз супер-свободно будет. Автор логан почему-то не рассматривает, но ведь и таз тоже! Заметим, кстати, что и символ и гетц - это уже не супербюджетники, чего ж прибедняться? :)

user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

Re: Cимвол или Гетц?

Сообщение user_656 » 03 июл 2007, 01:01

Alexan писал(а):
Lebovsky писал(а):нет даже подголовников сзади в базе
Нет, я никогда не пойму людей, берущих авто в базе. Разница между 8-клаппанным AUT и EX - 1600 зеленых: кондишн, задние подголовники, тахометр, бортовой компъютер, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, складывающиеся задние сиденья, противотуманки. Какой без этого новый авто? Сам себя через полгода проклянешь. :) Если c теснотой заднего сиденья удастся смириться - поднапрячься и брать символ, но не в базе.
Почти полностью согласен.Много опций отсутствие которых будет иногда обламывать.Хотя лето у нас 2 месяца в году,из них жарких дней две недели.Отсутствие стеклоподъемников действительно плохо.Иногда например стекло запотело или дождем залилось и можно легко поднять и опустить стекло ,чтобы лучше видеть в правое зеркало (это я на форуме прочитал).Отсутствие подголовников непонятно вообще,экономия со стороны призводителя копеешная,а ведь они элемент той же безопасности.А нельзя ли где нибудь купить заднюю спинку дивана с подголовниками кстати?До сих пор в сомнениях,может поднапрячься и всять версию дороже?

user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

Сообщение user_656 » 03 июл 2007, 01:04

Alexan писал(а):
vs писал(а):А я могу понять, потому как не всем просто и 13000 насобирать. Может такие люди вообще изначально таз собираются брать, а потом затягивают пояс и берут символ в базе.
В таком раскладе я бы на логан средней комплекатции посмотрел, выйдет как символ в базе, а перечисленное уже будет. И сзади как раз супер-свободно будет. Автор логан почему-то не рассматривает, но ведь и таз тоже! Заметим, кстати, что и символ и гетц - это уже не супербюджетники, чего ж прибедняться? :)
Считаю Символ машиной стильной.Спорной,но стильной.В ней есть фишка,что не говори,за которую ее можно уважать.А Логан неплохой,но обычный совсем.Наверное это неправильно,но ведь важно чтобы машина и внешне нравилась.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 03 июл 2007, 10:58

В процессе выбора смотрел и Гетц, внешний вид - спорный, да он гармоничен, но очень зависит от выбранного цвета, для меня минусы были следующие - 1. багажник, он очень мал, 2. клиренс - после своих поездок за городом - Гетц был бы уже "не на ходу" 3. наличие нареканий - к шумоизоляции, "звонкой" подвеске и стойкости металла к зимней соли. Салон, не знаю, после ВАЗа все иномарки, даже Логан казались мне верхом дизайнерской мысли и удобства, сильно разочаровал только Акцент. Однако у Гетца есть еще один "плюс" - наличие движка 1,6 л., говорят - "зверская тяга" у него, машинка -то легкая.

По внешнему виду Symbol-ла - мне очень нравиться передняя часть авто, что-то в ней есть, особенно с наличием противотуманок (посмотрите - "Фотогалерея"), а заднюю часть не считаю уродливой - для меня она просто - "обычная".

user_656
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:45

Сообщение user_656 » 08 июл 2007, 12:57

Вчера проехался на Гетце.Вопрос покупки такой машинки,отпал сам собой.Очень не понравилось!

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Сообщение user_550 » 08 июл 2007, 16:06

Lebovsky писал(а):Вчера проехался на Гетце.Вопрос покупки такой машинки,отпал сам собой.Очень не понравилось!
Интересно, а что не понравилось?

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 08 июл 2007, 16:30

Alexan писал(а):Интересно, а что не понравилось?


Да-да! Поконкретней пожалуйста.

user_609
Студент
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:00

Сообщение user_609 » 09 июл 2007, 00:04

[ILLUSIONISTu]писал : но после того как на нем поездишь недельку-две, машина становится чертовски красивой! правда! так что решай! о конечно желаю присоедениться в наши ряды!:)[/quote][/u]

Точно! Мы .как окрестили своего-ФАНТОМАСОМ :D -смтрим. а он ничего

так парниша! Зелёненький! Майки ему синие - купил. так вообще-Пижон! :D

Ответить