Зимняя резина (готовь сани ... как говориться)


Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 10 мар 2008, 11:34

Мне тоже очень охота только в 15 размер.

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 10 мар 2008, 12:51

Переобуваться можно только тогда, когда ночью не будет заморозков. Как правило, это середина апреля.



Ибо даже если не будет осадков и снега, вспомните, как в крупных городах, ака Москва и Санкт-Петербург любят поливать ночью дороги.

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 10 мар 2008, 22:32

А я переобулся 2 марта, так как установилать теплая погода, и по городу все сухо и не снежинки. И вот 6 марта сюрпрайз. Приехал на работу, и тут же повалил снег. Не пошел, а именно повалил. Мне было грустно :cry:

user_4083
Аспирант
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 20:51

Сообщение user_4083 » 11 мар 2008, 08:18

переобуватся нада когда тепература за бортом не опускаеся ниже +3(5) градусов

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 11 мар 2008, 09:24

да, после 17 марта минус двадцать обещают ещё!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зимние шины

Сообщение Валерий » 28 май 2008, 08:57

Валерий писал(а):Continental ContiWinterViking 2
2007 #10 первое место, даже лучше нокиан)))

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: Зимние шины

Сообщение Chavez » 08 сен 2009, 00:05

Валерий писал(а):
Притворщик писал(а):Кстати, на сайте "Авто-ревю" весьма интересный тест - http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ (хоть и 16-го размера).
ой как меня порадовали результаты моих

Continental ContiWinterViking 2
Два дня просидел в инете и понял, что сэкономить не удастся :(

Для меня Continental ContiWinterViking 2, похоже, тоже оптимальный выбор.

Кстати, как показали себя шины?

П.С. Интересная статейка по поводу шипы-нешипы http://www.zr.ru/articles/58548

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы. - не могу не согласиться.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зимние шины

Сообщение Валерий » 08 сен 2009, 08:31

- Для меня Continental ContiWinterViking 2, похоже, тоже оптимальный выбор.



ещё мишлен экс айс нортс... хороши...



-Кстати, как показали себя шины?



ну как сказать, хорошие они... когда с головой...)



-П.С. Интересная статейка по поводу шипы-нешипы



для себя решил! только шипы!!! пути неисповедимы... сколько я насмотрелся.... в дождь зимой... а их в прошлую зиму было не меньше десяти....



вдруг статейка пропадёт:
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.



МОРОЗНО

–19 ± 1оС



Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!




ХОЛОДНО

–13 ± 1оС



Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.



ПОТЕПЛЕНИЕ

–5 ± 1оС



Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.



ПОЧТИ НОЛЬ

0...– 1оС



В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.



все говорят, что на асфальте шипы удлиняют тормозной путь... это только если резина фигня... а новые шипы всегда обставят не шипы... ну есть цифры, что я зря тут воздух содрагаю)



а я не понял, ты в прошлые зимы на ГТ-2 рассекал?(
Последний раз редактировалось Валерий 08 сен 2009, 10:36, всего редактировалось 2 раза.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 08 сен 2009, 10:33

мой ответ - CONTINENTAL ContiVikingContact3.

шипы исключены, даже не рассматриваются.

весь кайф липучек ощутил, когда ехал несколько сотен километров по абсолютно голому льду в -30 под 100км/ч, оставляя шипы сзади.

минусы нешиповок есть, спорить не буду. но при большом морозе преимущества огромны, ну и по голому асфальту ездить - шипы терять.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 сен 2009, 10:36

THE RAVEN писал(а):мой ответ - CONTINENTAL ContiVikingContact3.

шипы исключены, даже не рассматриваются.
и это при частых перемещениях по области???

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 08 сен 2009, 10:41

Валерий писал(а):
THE RAVEN писал(а):мой ответ - CONTINENTAL ContiVikingContact3.

шипы исключены, даже не рассматриваются.
и это при частых перемещениях по области???
нет, я езжу по европейской части России.

прошлая зима: Нижний Новгород, Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль и т.д. общий пробег за зиму - около 20000 км.

честно скажу, несколько раз попадал так, что чуть не обделывался, когда по свежевыпавшему снегу катился с горки и не мог остановить машину тормозами и передачей одновременно.

но и шины были похуже, бюджетные бриджстоун.

думаю, и те, кто ездил на шипах, с таким сталкивались)))

это нормально для зимы)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 сен 2009, 10:48

аккуратность - рулит...

DImiD
Преподаватель
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:11

Сообщение DImiD » 08 сен 2009, 10:55

кстати, что посоветуете взять на зиму??? а то на старых зимних шипованных Gislaved уже 2 зимы откатал, думаю стоит менять... хотя шипы почти все на месте! кстати, сколько ходят зимние шиповки???

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 08 сен 2009, 10:58

шипы/не шипы - каждый решает сам, но сэкономить на любых из них я не рекомендую никому. т.к. шины - это безопасность ваша и окружающих. лучше купить хорошие шины от топовых брендов, чем дешёвые, - они на порядок будут уступать по всем параметрам.

у каждой марки есть свои приверженцы и противники.

читайте тесты, учитывайте собственный опыт и мнение людей, которые использовали те или иные шины - и будет вам счастье!

Ответить