Зимняя резина (готовь сани ... как говориться)


vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 22 авг 2007, 11:57

О какой модели речь?

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 11 окт 2007, 10:24

Вчера выбирал резину, оказывается не всех производителей представлена резина размера 185/60, например в последнем номере "За рулем" - тестировалась Гудиер УГ Экстрим, неплохие результаты, однако в магазине такой размерности нет. В результате остановился все таки на Бриджстоуне Круизер 5000, цена приемлемая плюс неплохие характеристики.

lask
Студент
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 май 2007, 16:45

Сообщение lask » 11 окт 2007, 11:25

MAskit писал(а):Вчера выбирал резину, оказывается не всех производителей представлена резина размера 185/60, например в последнем номере "За рулем" - тестировалась Гудиер УГ Экстрим, неплохие результаты, однако в магазине такой размерности нет. В результате остановился все таки на Бриджстоуне Круизер 5000, цена приемлемая плюс неплохие характеристики.
да, только очень много в инете отзывов, что больно шумная она, гудит дико

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 11 окт 2007, 11:38

lask писал(а):
MAskit писал(а):Вчера выбирал резину, оказывается не всех производителей представлена резина размера 185/60, например в последнем номере "За рулем" - тестировалась Гудиер УГ Экстрим, неплохие результаты, однако в магазине такой размерности нет. В результате остановился все таки на Бриджстоуне Круизер 5000, цена приемлемая плюс неплохие характеристики.
да, только очень много в инете отзывов, что больно шумная она, гудит дико
Лучше ехать шумно, но безопасно :) Чем тихо и более опасно.

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 15 окт 2007, 13:54

Стою перед выбором резины:

Зимние шипованные или зимние с "присосками" :?:



Какие плюсы и минусы в данной резине?

user_737
Студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 13:04

Сообщение user_737 » 15 окт 2007, 14:50

Думаю шипы

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 15 окт 2007, 15:00

Выбор зимней резины для АВТО

На шипах или без шипов?



Спор о том, на каких шинах ездить зимой, уже имеет свою историю. Одни ратуют за ошипованные шины, другие за неошипованные. Не стоит спорить! Разберитесь, где и по каким дорогам вы будете ездить. Очень важно обуть автомобиль именно в шины, комплектация которыми предусмотрена производителями транспортного средства. Так, на многих мощных скоростных иномарках ошипованные шины не могут применяться.



Если ваш город зимой хорошо чистят от снега, поливают улицы реагентом или посыпают солью с песком - шипы вам не нужны. Если вы часто ездите по дорогам, покрытым льдом и укатанным снегом, то зимнюю резину вам самое милое дело оснастить шипами. Впрочем, прогресс на месте не стоит - на рынке уже появились модели неошипованных зимних шин, не уступающих своим "колючим" собратьям по эксплуатационным качествам как при движении по льду, так и по укатанному снегу, а то и превосходящих их.



Порой зимние шины ошиповываются дядей Васей шипами, которые есть под рукой, или теми, что подешевле. Из-за чего шипы или выпадают при движении, или не обеспечивают сцепных свойств шины. Доходит до абсурда: водитель, регулярно осматривая шины, не нарадуется - шипы не выпадают! А шипы "спрятались" в резину, создавая иллюзию безопасности.



Между тем работающий шип должен "страдать" - стираться, оплавляться, выпадать и т. д.



К минусам ошипованных шин можно отнести и ограничение скоростного режима движения, возможное повышение дисбаланса, усиление шумности.



Шипы бывают разные: с алюминиевым или стальным корпусом, в пластиковой "рубашке", с сердечником в виде стержня или трубки, с различным количеством фланцев и т. д.



Легкосплавные шипы на чищеном асфальте могут "растаять" за пару зим. Шипы из хорошо защищенной стали, а тем более в "пластиковой" рубашке значительно долговечнее и надежнее. Если же шина ошипована удачно выбранными и надежно вставленными шипами, да и ездить вам приходится по укатанному снегу, льду в местности, изобилующей подъемами-спусками, то будьте уверены - сезонов пять вы будете ездить как "белый человек". В городе шипов "хватает", как правило, на три сезона.



Шипы отдельно, резина отдельно



Чем же руководствоваться при выборе конкретной модели зимней неошипованной шины из ряда аналогов? Во-первых, рисунок протектора должен содержать большое количество мелких прорезей - "ламелий". Лучше, если "ламелти" имеют ориентацию не только поперек направления качения шины, но и вдоль его. Такой рисунок усиливает сцепление шины на повороте, при заносе, да и на рыхлом снегу они хорошо себя ведут. Качественные зимние шины изготавливаются из резины более эластичной - более "мягкой" на ощупь, чем летние шины. Это связано с тем, что резина зимней шины содержит повышенное количество натурального каучука - чтобы шина не "дубела" на морозе.



Опасная альтернатива



Некоторые автолюбители, желая сэкономить, задумываются о покупке иностранных шин, откатавших по дорогам Европы или Японии несколько сезонов. Связываться с ними не стоит. Это кот в мешке. Вы же не знаете, в каких условиях они эксплуатировались, почему они сняты с автомобиля? И пускай на шинах остаточная высота рисунка протектора еще не предельна. А может быть, они тормозили "юзом", были перегреты, перегружены, имеют скрытый брак?



Не исключено, что шина, изготовленная в стране с теплым климатом и прекрасно проявившая себя при плюсовых температурах, при минусовых капитально "дубеет".



Дважды два - четыре



Выбрали ошипованную резину? Не поддавайтесь соблазну сэкономить - покупайте и устанавливайте обязательно комплект шин, все четыре. Таково требование "Правил эксплуатации автомобильных шин" - обязательных для исполнения всеми. Помните, случись ДТП, вы понесете ответственность за нарушение правил комплектования вашего автомобиля шинами. Не экономьте на комплектации.



Об экономии



Известно ли вам, что дешевые шины могут дорого обойтись? Посчитаем как пример стоимость километра пробега двух шин стоимостью 800 и 1400 рублей. Та, что дешевле, проходит 40 тысяч километров. Та, что подороже и, соответственно, качественнее, - в два раза больше. Делим цену шины на "пробег". У той, что за 800 рублей, километр пробега стоит 2 коп., а у той, что за 1400 - 1,75 коп. Да еще экономия топлива при езде на хорошей шине до 6 - 8%!



Важные мелочи



При покупке шины потребуйте показать вам сертификат на нее. На шиномонтаже нелишне сохранить чек. Поскольку в случае аварии из-за шин ответственность за качество шин и услуг должен нести тот, кто напортачил. При покупке шины проверьте наличие и целостность всех надписей на боковине шины, в частности, знака европейской сертификации (буква "Е" в кружочке), указание ГОСТ (или ТУ), для импортных шин - надпись "DOT" (соответствие американским стандартам безопасности). Затертая часть надписи или борозда на ней могут означать, что резину отбраковали еще на заводе.



Источник: www.kp.ru

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 15 окт 2007, 15:02

Как-то текста много получается, вот так покомпактнее:



http://japanrul.ru/component/option,com ... ,topicseen

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 15 окт 2007, 15:03

А вот ещё довольно таки занимательный ФОРУМ, посвященный ШИНАМ :!: :



http://forum.colesa.ru/

user_2788
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:45

Зимние шины

Сообщение user_2788 » 24 окт 2007, 14:46

Я остановился на кованных дисках ВСМПО и Gislaved NF5.



Диски ВСМПО "Звезда" штатной размерности, у приятеля аналогичные - покрытие весьма стойко переносит химреактивы.



Резина тоже "цифирька в цифирьку", выбрал по совокупности цена\качество\шум, по-моему лучше NF5 и CWV2 в общем-то и нет ничего. Кстати, на сайте "Авто-ревю" весьма интересный тест - http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ (хоть и 16-го размера).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зимние шины

Сообщение Валерий » 24 окт 2007, 16:25

Притворщик писал(а):Кстати, на сайте "Авто-ревю" весьма интересный тест - http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ (хоть и 16-го размера).
ой как меня порадовали результаты моих

Continental ContiWinterViking 2

жду не дождусь переобуваться...

буду оч аккуратно)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2007, 16:35

Urich писал(а):А что скажите про Бриджстоун IC5000 ice cruiser?
не понял, тебе-то зачем?

у тебя новенький Х айс Норс

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 окт 2007, 16:52

Валерий писал(а):
Urich писал(а):А что скажите про Бриджстоун IC5000 ice cruiser?
не понял, тебе-то зачем?

у тебя новенький Х айс Норс


Urich этот вопрос задавал до того, как купил "Мишлен икс айс норд". :oops:

user_241
Студент
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 20:40

Re: Зимние шины

Сообщение user_241 » 26 окт 2007, 18:55

Притворщик писал(а):Я остановился на кованных дисках ВСМПО и Gislaved NF5.



Диски ВСМПО "Звезда" штатной размерности, у приятеля аналогичные - покрытие весьма стойко переносит химреактивы.



Резина тоже "цифирька в цифирьку", выбрал по совокупности цена\качество\шум, по-моему лучше NF5 и CWV2 в общем-то и нет ничего. Кстати, на сайте "Авто-ревю" весьма интересный тест - http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ (хоть и 16-го размера).


ну ка, расскажи почем и ГДЕ брал штамповку??? Ну и ценник на резину озвуч :) тоже себе NF 5 буду брать

Больше всего интересуют диски

Ответить