Зимняя резина (готовь сани ... как говориться)

manual
Студент
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:48

Сообщение manual » 20 янв 2010, 10:01

Про Kleber Kapnor кто-нибудь что-нибудь может сказать?

стоимость этой устраивает, а как в эксплуатации неизвестно..



Barum norpolaris, BFGoodrich G-force Stud, Bridgestone Ice Cruiser 5000 тоже интересны..



user_5757
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 14:30

Сообщение user_5757 » 28 янв 2010, 21:48

punchy писал(а): Я тоже переобулся в IC5000 175/65R14 - со всем согласен (хотя на льду все говорят, что не айс) за исключением "не шумная" - Шумная она, причём с большой буквы. Добавлю, что одна из лучших в классе для заснеженного бездорожья.
- согласен насчет шума. Зато цепляется хорошо и супер износостойкость.

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 28 янв 2010, 23:24

у меня тоже крузер 5000

не сказал бы я про цепляется хорошо

на очень глубоком снегу если тока

на асфальте - и говорить нечего, на льду тоже не фонтан

но за свои деньги - неплохо



шумит очень сильно, но мне ll на это

износ и правда никакой, почти как новая

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 28 янв 2010, 23:54

Chavez писал(а):Я тоже после долгих раздумий взял WS-60 в размере 175/65 R14. Пока не ездил - у нас еще лето. :)
Шины понравились в реальных зимних условиях. Мягкие, тихие и очень цепкие. Почти не реагируют на изменение глубины снега. Единственное замечание: на трассе еле заметно водит машину (проблема всех липучек), что никак не сказывается на управляемости.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 12 фев 2010, 21:01

До WS-60 была Fulda Kristall Montero made in Germany.

Сравнивая эти две шины могу сказать, что Фулду нельзя рассматривать как полноценную зимнюю шину для снежной и морозной зимы.

Резина скользкая, из ледяной колеи выбирается очень неохотно. Сильно реагирует на изменение глубины снега - даже на не чень глубоком снегу постоянно буксует и рыскает.

Панически боится льда. Троганье на льду превращается в мучение. Несколько раз застревал на ней там, где Бриджстоун проезжает играючи.

Единственным плюсом Фулды считаю поведение на трассе при плюсовых температурах.

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 12 фев 2010, 22:38

Мишка ИксАйс (нешип) - очень достойная резинка))) Про "проблемы всех липучек" (© Chavez) несогласен - дорогу держат офигенно. Минусы проявляются при температуре околонулевой, т.е. -5...+2 - АБС начинает рано верещать, что является индикаторным показателем сцепных свойств. Температура ниже - всё ОК. При том что резина очень мягкая, проходимая и живучая (т.е. при износе свойства мало изменяются - свойство всех Мишек).

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 10 мар 2010, 10:16

две прошлые "неправильные" зимы убили мой Гиславед 5 в усмерть, плюс нынешняя зима добила, шипов почти не осталось, геометрия кривая, корд пошел, доездить бы до конца сезон, а то за 2 недели 2 раза уже в шинке подлатывал.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 10 мар 2010, 10:24

Chavez писал(а):
Chavez писал(а):Я тоже после долгих раздумий взял WS-60 в размере 175/65 R14. Пока не ездил - у нас еще лето. :)
Шины понравились в реальных зимних условиях. Мягкие, тихие и очень цепкие. Единственное замечание: на трассе еле заметно водит машину (проблема всех липучек), что никак не сказывается на управляемости.
это проблема конкретно бриджстоуна, у меня было то же самое на ws-50, а вот на континентале такого эффекта не наблюдаю, и по всем характеристикам шины повыше оказались. в выходные жарил со скоростью 110-120 км/ч 300 километров, как летом.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 мар 2010, 11:09

да, конти выгодно отличаются...

Vlad-alko
Аспирант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 23:23

Сообщение Vlad-alko » 10 мар 2010, 17:29

Самая лучшая резина,- это нокиан хаккапеллита.

Всю зиму отъездил на ней, за этот сезон почти 15000 км, как новая, ни одного шипа не потерял, на дороге держит замечательно, немного начинает рыскать, когда на льду переберешь со скоростью, тормозит отменно, Все зиму 110-130, по трассе, иногда до 150. в восторге от нее....

если кто будет брать на след сезон ,- берите, не пожалеете, считаю незря отдал 14000 русских рубликов за комплект, 5XL, 175/65/R14.

из любой колеи вытягивает, если начинает копаться, просто прибавить газку, и все впоряде... снег и лед для нее родная стихия... хотя и на асфальте не пасует....

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 10 мар 2010, 19:06

+1 к Хаке 5!

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 10 мар 2010, 23:56

Yokohama IG-20 175/65/14

откатал на комплекте два зимних сезона 08/09 +09/10... итого около 5 тыс. км ..



ИМХО

тихая, мягкая, хорошо цепляет на снегу, скользкой поверхности, идеальна по слякоти/воде, по льду средне(езжу аккуратно - мне хватает), отлично гребёт из заносов/сугробов



...на сухом асфальте держит уверенно!



по трассе при 110-120 км/час на затяжном обгоне начало пахнуть ей(в машине 2 взрослых+2 ребёнка, багажник полу-пустой)



выше 90-100 не езжу.....боюсь стереть её, да и управляемость за 110 на ней уже не ахти



да..

износ небольшой :)

в последнее время начала проскальзывать при трогании в горку на сухом асфальте..(рокировку колёс не делал) :idea:

user_8631
Студент
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:27

Сообщение user_8631 » 11 мар 2010, 20:55

Всю зиму откатал на Hakkapelit'e 7 даже при моей езде потерялись от силы процентов 10 шипов на передних, задние все есть.

Шипы слышно только на очень низких скоростях, в районе 20км.ч.. звук кто бы что не говорил приятный =) намного приятней чем моя скрипящая колодка )))

Резиной доволен как слон, всем советую

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 11 мар 2010, 22:15

MAskit писал(а):две прошлые "неправильные" зимы убили мой Гиславед 5 в усмерть, плюс нынешняя зима добила, шипов почти не осталось, геометрия кривая, корд пошел, доездить бы до конца сезон, а то за 2 недели 2 раза уже в шинке подлатывал.


Был как-то на сервисе, рядом на подъёмнике висел МЕГАН на Гиславедовских шинах. Индекс не помню, но во всех 4-х шинах не было ни одного шипа, хотя протектор практически весь целый! Одни дырочки...

user_6252
Студент
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:13

Сообщение user_6252 » 11 мар 2010, 22:58

ТутВамНездесь писал(а):Yokohama IG-20 175/65/14

откатал на комплекте два зимних сезона 08/09 +09/10... итого около 5 тыс. км ..



ИМХО

тихая, мягкая, хорошо цепляет на снегу, скользкой поверхности, идеальна по слякоти/воде, по льду средне(езжу аккуратно - мне хватает), отлично гребёт из заносов/сугробов



...на сухом асфальте держит уверенно!



по трассе при 110-120 км/час на затяжном обгоне начало пахнуть ей(в машине 2 взрослых+2 ребёнка, багажник полу-пустой)



выше 90-100 не езжу.....боюсь стереть её, да и управляемость за 110 на ней уже не ахти



да..

износ небольшой :)

в последнее время начала проскальзывать при трогании в горку на сухом асфальте..(рокировку колёс не делал) :idea:
+1 согласен полностью!!! за два сезона только положительные эмоции от её использования! ИМХО из липучек лучшая по соотношению цена-качество(ща уже IG-30 выпустили, по тестам в лидерах среди нешипов)!

Ответить