Трещина в зелезке перед движком

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Ответить
user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Трещина в зелезке перед движком

Сообщение user_133 » 01 июл 2007, 22:45

Сегодня заметил что в железке что перед движком самым (такая из нержавейки) (там еще окошко прорублено) рядом с гайкой крепежной пошла трещина - уже мм 5-7 в длину) чем чревато и от чегшо такое? можно ли холодной сравкой эту трещинку замазать?



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 09:14

Это какая там штуковина из нержавейки? Не встречал что-то. Хоть схему набросай или фотографию выложи, а то непонятно как-то. Если это силовой элемент, холодная сварка не поможет.

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 02 июл 2007, 12:39

Это теплозащита выпускного коллектора

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 15:14

Если на 16-ти клапанном двигателе сверху перед двигателем, то она алюминиевая, трещина в ней ничем не грозит.

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 02 июл 2007, 16:23

8-ми клаппаник

Стоит ли замазать холодной сваркой или забить?



От чего кстати такая хрень могла появится?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 16:26

Может перетянули при установке? Мазать или нет не знаю, я наверное не стал бы.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 22:38

ух ёмаё,паникёры,народ можт я такой тупой и вообще не понимаю что к чему,НО

эту железяку можно вообще выкинуть,закрывает она выпускной коллектор,и никакой нагрузки не несёт,у меня она вообще вся в трещинах каких то,пару раз сам её снимал,мест под гайками уже нет пости,незнаю почему,кстатии,если кто то будет её снимать,и вдруг выкрутится шпилька,и вы заведёте мотор без последней,появятся непривычны звуки(отверстие под шпильку оказывается сквозное).

менял масло сам,чтоб открутить фильтр она мешает,снял ессно,поменял масло,ипался чёрт знает сколько тк спец сёмника для фильтране было,устал,завожу(до конца всё не собрал,не ставил теплозащиту енту)и раздаётся какойто дикий свить и пердение,я с перепугу(напомню что уже устал и поздно было)глушу мотор,лезу под капот ничего не вижу,опять завожу,опять тоде самое,ну всё думаю что то испоганил,извините, очко сразу жим жим,давай лазить на заведённом,где чего,и обнаружил что где была ента злощастная шпилька,сифонят выхлопные газы,вкрутил,и тишина)))такой вот и смех и грех)))))так что если что не повторяйте моих ошибок)глупых

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 22:44

Ну раз её ставят, значит она зачем-то нужна? Или французам металл девать некуда?

user_552
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:36

Сообщение user_552 » 02 июл 2007, 23:06

vs писал(а):Ну раз её ставят, значит она зачем-то нужна? Или французам металл девать некуда?


Думаю, это защита. Т.к. коллектор сделан из чугуна, то он не любит перепада температур - трескается. И поэтому спереди этот щиток присобачен. Если вода попадет (ну мало ли что) на защиту- это фигня. А вот если на коллектор, могут появиться микротрещины.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 23:07

А зачем такого сурового вида, ну сделали бы из пластины какой-нибудь....

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 23:14

ну по идее,тепловой экран,думаю ессно не просто так она там.вид абсолютно приемлимый.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 08:28

VOREX писал(а):ну по идее,тепловой экран,думаю ессно не просто так она там.вид абсолютно приемлимый.
да, теплоотражатель!

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 06 июл 2007, 22:24

Валерий писал(а):
да, теплоотражатель!


О как! :D

А я её в свое время еще выбросить хотел, но открутить не смог, а вместе со шпильками побоялся.

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 17 июл 2007, 13:14

Тепловой экран. Если что то (например масло) попадет на выпускной коллектор то легко может вспыхнуть. Подобная проблема была на первых ВАЗовских движках 1,6л. Там сопливилось масло и попадало на коллектор. Так что демонтировать его не рекомендую.

Ответить