Стоимость ТО-60 000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июл 2007, 14:05

Бух писал(а):Когда сгорит, почувствуешь сразу. Двигатель сильно троит (понято почему) и воняет катализатор. А воняет очень сильно.

Страшного ничего нет, можно доехать до гаража. Но лучше конечно много не кататься без ремонта.
тут вопрос!!!

катализатор загнётся быстро! может даже за 50 км! моё мнение :oops:



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июл 2007, 14:07

За 15 км. не сдох. Но вонял и по-моему очень разогрелся сильно. Поэтому, чтоб не испытывать судьбу, проще с собой возить запасную.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 15:34

Валерий писал(а):
Бух писал(а):Когда сгорит, почувствуешь сразу. Двигатель сильно троит (понято почему) и воняет катализатор. А воняет очень сильно.

Страшного ничего нет, можно доехать до гаража. Но лучше конечно много не кататься без ремонта.
тут вопрос!!!

катализатор загнётся быстро! может даже за 50 км! моё мнение :oops:




В принцепе -ДА катализатор легко накрыца может



Бензин же згарать в нем будет - Поэтому он будет ПЕРЕГРЕВАТСЯ - далее из за перегрева не выдерживает азбестовый лист и наченает осыпатся что приводит к забиванию сот катализатора и выходу его из строя.

Соответственно машина не Хера не тянет

Короче выхода 2 при этом

- либо новый тысячь 30 000 руб

- либо вырезать - но есть минусы: выхлопная система становится шумной, ну и запах как в старые добрые времена Вгараже машину заведенную не оставиш - глаза слезятся.

Но есть и +машина вроде как резвей становится

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 15:37

Хренова что модули летят - все ж дорогое удоволствие за 60 тыс уже 2 раза .

Вот у меня тьфу тьфу один модуль за все отвечает и еще ни разу не подвел

:D





Двигатель K7J

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июл 2007, 20:05

Не модули, а катушки зажигания. Они не очень дороги, первую купил за 2500р, вторую за 1900р.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 09 июл 2007, 20:12

vs писал(а):Не модули, а катушки зажигания. Они не очень дороги, первую купил за 2500р, вторую за 1900р.


Вот ты с собой возишь запасную. А если сгорит, как определишь, какую менять?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 июл 2007, 09:46

Сниму защитную термохрень перед двигателем, что добраться до форсунок. Потом по очереди буду отключать форсунки. На отключение какой не будет реакции, та и сгорела.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 10:24

vs писал(а):Не модули, а катушки зажигания. Они не очень дороги, первую купил за 2500р, вторую за 1900р.


Ну да

По сути это практически одно и то же

Отличие только в том что

Модуль обслуживает все 4 - цилиндра

А катушка в данном случае персонально только свой цилиндр.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 10:38

vs писал(а):Сниму защитную термохрень перед двигателем, что добраться до форсунок. Потом по очереди буду отключать форсунки. На отключение какой не будет реакции, та и сгорела.






Это только один из способов :D

Я знаю еще не склько :D

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 10 июл 2007, 13:27

bulat писал(а):Я знаю еще не склько :D
Делись!!! :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 июл 2007, 13:38

Бух писал(а):
bulat писал(а):Я знаю еще не склько :D
Делись!!! :)




Можно по одиночки снимать высоковольтные провода ,

то есть сняли провод слушаем если двигатель за ДВОИЛ - значит это рабочая катушка- ставим провод обратно, Как только находим цилиндр где не происходит ни каких изменений - значит АЛЕЛУЯ-вот она ее и надо заменить



Или еще более простой и безопасный способ



Выворачиваем свечи и смотрим на неработающем цилиндре свеча должна сильно отличатся от нормальных по цвету - (Черная, закопченная, Мокрая)-это признак того что свеча по тем или иным причинам (одна из причин может быть катушка) не работает



Вот так вот :D 8)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 июл 2007, 15:45

Там нет высоковольтных проводов, высокое напряжение генерируется в самой катушке. Снимать поочереди провода с катушек не поможет, т.к. они хоть и отдельные, но работа их попарно взаимосвязана, т.е. ты только определишь в какой паре не работает катушка. Я по незнанию так и проверял, только запутался, а методом отсоединения форсунок определяется точно. Думаю в сервисе знают, что делают, я у них подсмотрел. Провода с катушек отбрасывать им было бы проще, чем до форсунок добираться.

user_798
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:32

Сообщение user_798 » 16 июл 2007, 20:33

А если попробовать метод "пузырька"?

Меняем первую катушку на новую, если не помогло - вторую на первую и т.д. Если удача прокачана неисправной окажется первая катушка, а если на нуле то четвёртая. Это целесообразно конечно если трудоёмкость замены катушки не очень велика.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 16 июл 2007, 20:59

Можно и так, для снятия катушки нужно открутить всего один болтик.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 июл 2007, 18:05

vs писал(а):Там нет высоковольтных проводов, высокое напряжение генерируется в самой катушке. Снимать поочереди провода с катушек не поможет, т.к. они хоть и отдельные, но работа их попарно взаимосвязана, т.е. ты только определишь в какой паре не работает катушка. Я по незнанию так и проверял, только запутался, а методом отсоединения форсунок определяется точно. Думаю в сервисе знают, что делают, я у них подсмотрел. Провода с катушек отбрасывать им было бы проще, чем до форсунок добираться.


Ух ты ......... не знал

Но все ж по цвету свечей помоему проще определить - Хотя если только Компьютер "Безмозгый"

Так как на современных машинах компьтер откл форсунки на не работающем цилиндре что бы как раз не повредить катализатор.-Да по моему так и есть так как На Хера они форсунки проверяют- ЛОГИЧНО :D

Ответить