Стоимость ТО-60 000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 13:20

vs писал(а):Ну как потечёт, тогда и запаривайся. У меня она подтекать ещё до ТО 60000 начала.


Да пока (Тьфу, тьфу, тьфу) ничего нигде не капает...



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 13:55

Бух писал(а):Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке. :)
странно, у меня заявлено 12800, но действительно самое дорогое!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 14:11

Валерий писал(а):странно, у меня заявлено 12800, но действительно самое дорогое!
Сервис сервису рознь. У нас в Воронеже это единственный официал в городе, конкурентов нет, вот и ломят цены. Я тоже, судя по стоимости запчастей, посчитал заранее, прикинул и приготовил 14000, чтобы у них все сделать. Когда позвонил, а мне и говорят, а вы знаете, что надо ремень ГРМ менять? Я говорю знаю, и мне надо знать максимальную цену. Оттуда мне и говорят максимальная 21000. Ну, я тихо офигел и спросил про минимальную. А мне отвечают, что минимальная равна максимальной... Я бы может и подсобрал бы ещё, но на это нужно время, а машина-то, каждый день километры крутит. Итак, ТО сделал уже 60950 было на спидометре...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 15:21

Бух писал(а):но на это нужно время, а машина-то, каждый день километры крутит. Итак, ТО сделал уже 60950 было на спидометре...
считаю, если авто не гарантийное, то + скажем 10-20 тыс, для ГРМ фигня! если конечно не спортсмен!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 15:48

Бух писал(а):
vs писал(а):Ну как потечёт, тогда и запаривайся. У меня она подтекать ещё до ТО 60000 начала.


Да пока (Тьфу, тьфу, тьфу) ничего нигде не капает...




У друга то же Симбол 2002 года пробег 172 000 км,

Помпу ни разу не менял, хотя на всякий случай купил новую, он ее хотел на 120 000 тысяче поменять но когда родную снял понял что она в отличном состоянии-и поставил обратно.

Так что вывод- кому как повезет,

Я на своей не разу не менял, тьфу тьфу тьфу коне чно не сглазить бы но пока она меня не беспокоет. :)- пробег 110 000 км

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 03 июл 2007, 16:57

Даже если и потечёт, то возможно подтекать оно долго будет. Можно просто доливать, но в итоге менять всё равно придётся.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 16:58

Бух писал(а):
Валерий писал(а):странно, у меня заявлено 12800, но действительно самое дорогое!
Сервис сервису рознь. У нас в Воронеже это единственный официал в городе, конкурентов нет, вот и ломят цены. Я тоже, судя по стоимости запчастей, посчитал заранее, прикинул и приготовил 14000, чтобы у них все сделать. Когда позвонил, а мне и говорят, а вы знаете, что надо ремень ГРМ менять? Я говорю знаю, и мне надо знать максимальную цену. Оттуда мне и говорят максимальная 21000. Ну, я тихо офигел и спросил про минимальную. А мне отвечают, что минимальная равна максимальной... Я бы может и подсобрал бы ещё, но на это нужно время, а машина-то, каждый день километры крутит. Итак, ТО сделал уже 60950 было на спидометре...


Да уж. цены у официалов черезчур высокие

Что работа, что з/ч- одно и то же

Поэтому всегда стараюсь все работы выполнять самостоятельно.

Из з.ч у официалов покупаю масло и фильтры - так у них оно точно не поддельное,

а остольное з/ч через интернет, либо в магазине для иномарок

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 17:13

vs писал(а):Даже если и потечёт, то возможно подтекать оно долго будет. Можно просто доливать, но в итоге менять всё равно придётся.




Ну конечно рано или поздо помпу все равно придется менять - без слов

У каждой детали есть свой определенный рессурс.

На сколько мне известно помпу Завод при Российских условиях рекомендуют менять через каждые 120 000 км .т.е при второй замене ГРМ- просто в данном случае она не текла подшипник ее не шумел, не люфтил- поэтому решили ее оставить - поработать еще.

ТАК как Самое страшное если заклинит подшипник помпы так как это может привести к обрыву ремня ГРМ.

Если помпа зашумела- ее немедленно нужно менять!!!

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 23:06

bulat писал(а):через каждые 120 000 км .т.е при второй замене ГРМ-
Спасибо. Успокоил. :)

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Broker » 06 июл 2007, 16:32

Бух писал(а):На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.


Не повезло, что у Вас движок 16кл.

На 8- ми клапанном всё меняется на раз-два без всяких приспособлений. :D

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Бух » 07 июл 2007, 10:27

Broker писал(а):Не повезло, что у Вас движок 16кл.


Ну... Насчет "не повезло", я бы поспорил. :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 июл 2007, 22:32

А чем не повезло-то, что обслуживание немного дороже? В остальном очень неплохой двигатель для этой машины.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 09 июл 2007, 11:38

:lol: Да наверное только из за того что обслуживание чуть дороже

Кстати слышал что на 16- клаппанной модули зажигания капризничают(выходят из строя)

Че правда что ли ?

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 09 июл 2007, 13:28

bulat писал(а):Кстати слышал что на 16- клаппанной модули зажигания капризничают(выходят из строя)

Че правда что ли ?
Именно так!

За три с половиной года и 60 тыщ пробега, сгорала катушка дважды. Оба раза зимой в сырую погоду. Первый раз по гарантии сделали, второй отдал 3500 кровных в салоне... Наверное, можно значительно дешевле.

Когда сгорит, почувствуешь сразу. Двигатель сильно троит (понято почему) и воняет катализатор. А воняет очень сильно.

Страшного ничего нет, можно доехать до гаража. Но лучше конечно много не кататься без ремонта.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 09 июл 2007, 14:00

У меня пока одна сгорала, со сгоревшей машина едет очень неохотно. Теперь запасная всегда лежит в багажнике.

Ответить