YEVGENIY писал(а):Купил ремень ГРМ с роликом, комплект за 1500 руб, сказали, что оригинал не дёшево ли для оригинала???
Нормальная цена - столько он и стоит.
1. Ремень ГРМ и два ролика (натяжной и обводной). Не знаю как на K4J не видел, но на K4M они разные, натяжной сделан вместе с механизмом натяжения, думаю на символовском 16кл. так-же.MuxaL22 писал(а):Люди, вообще запутался. Для 16 клапанного с климатом и ГУР надо:
1. Комплект ремня ГРМ (сам ремень+1 ролик)
2. Ремень дополнительного оборудования 1 шт + 2 ролика (натяжной и обводной).
Я правильно понял?
молодец,вот с фотографиями и описанием вообще круто было быDPodolyakin писал(а):вчера прошёл ТО-4.
Купил машинку 2008 г.п. с пробегом 84К. Комплектация не знаю какая...
Есть ГУР, кондей, CD-балалайка с управлением под рулём, передний электропакет....8 кл., тяпка
Ничего с авто не делали... может пару-тройку раз масло сменили...
Вскрыл в субботу в районе 5-ти вечера. к 24-00 были заменены:
1. ГРМ (ремень и ролик, помпа ещё ГУУД)
2. Приводной ремень навесного оборудования. (натяжной ролик и направляющий ролик - совсем меня из себя вывел..... чтобы снять пришлось открутить опору навесного оборудования (с отсоединением всего навесного оборудования).... самая долгая процедура)
Уже в воскресенье сменил масло на ЕЛЬФ, поменял фильтра и свечи. Всё элементарно делается самостоятельно с минимальным набором инструмента....
До реворка очень сильно свистело из-под капота.. механики предыдущему хозяину приговорили компрессор (либо подшипник его)... оказалось направляющий ролик приводного ременя....
Остальное всё ещё очень даже ничего...
Поразили свечи... вокруг земли - реально картошку сажай, а они в идеале были....
Затраты - 6000 (примерно) + 2 литра кваска
Бух писал(а):Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. Поделюсь, что и как.
Когда подошел километраж, позвонил в официальный сервис (раньше всегда делал там) и спросил, сколько будет стоить. Цена ввела меня в ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз когда у меня срезало болт под колесом, официалы этого не заметили, хотя я приезжал и жаловался на стук, мой механик, сняв колесо тут же обнаружил неисправность. Ну, это уже другая история. Так вот. После того случая я на официалов был обижен и решил сделать ТО у дяди Вити в гараже. Дядю Витю мне порекомендовал соратник по работе, который у этого дяди обслуживает свой Фольксваген Гольф. На мой вопрос, а делает ли дядя машины Рено? Сотрудник ответил: - Делает ВСЕ.
Ну, чтож. Поверим. Приезжаю к дяде. Дядя сам заказывает все детали. Причем распечаточку по ценам предоставляет мне. Т.е. за детали я не переплачиваю. Вот распечаточка:
1. Ремень ГРМ (132SP270H) - 540 руб.
2. Ремень поликлиновый (5PK1750) - 350 руб.
3. Воздушный фильтр (не понадобился:( ) - 300 руб.
4. Свечи зажигания (4619 BKR6EZ) 4 штуки - 380 руб.
5. Фильтр экологический RENAULT - 300 руб.
6. Масляный фильтр OC309 (08470106) - 170 руб.
7. Фильтр топливный (PEUGEOT 306/405/406) - 250 руб.
8. Ролик натяжителя VKM16020 - 1600 руб.
9. Ролик натяжителя VKM26020 - 1300 руб.
Итого - 5190 рубликов.
Всего дядя Витя запросил 9500, вместе с запчастями и маслом. На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.
Кроме этого, дал дяде Вите распечаточку прочистки датчика холостого хода (Отдельное спасибо bulat-у в теме "Не заводится"). Он сделал и это.
И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке.
Аутсорсинг в действии.Бух писал(а):Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.
ролики там одинаковые, на 60тыс меняется обводной а на 120тыс меняется автоматический натяжитель и помпа!SymbolЁНОК писал(а):Подскажите:
1. При То-60 нужно ли менять:
- Ролик натяжной для ремня вспомогательного оборудования.
- Ролик обводной для ремня вспомогательного оборудования.
2. С ремнем ГРМ меняется только один натяжной ролик?