Стоимость ТО-60 000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
MarS_Ozr
Аспирант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:34

Сообщение MarS_Ozr » 17 янв 2011, 08:14

YEVGENIY писал(а):Купил ремень ГРМ с роликом, комплект за 1500 руб, сказали, что оригинал не дёшево ли для оригинала???


Нормальная цена - столько он и стоит.



user_10486
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54

Сообщение user_10486 » 30 янв 2011, 23:34

Люди, вообще запутался. Для 16 клапанного с климатом и ГУР надо:

1. Комплект ремня ГРМ (сам ремень+1 ролик)

2. Ремень дополнительного оборудования 1 шт + 2 ролика (натяжной и обводной).



Я правильно понял?

Андрей-174
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:59

Сообщение Андрей-174 » 31 янв 2011, 05:48

MuxaL22 писал(а):Люди, вообще запутался. Для 16 клапанного с климатом и ГУР надо:

1. Комплект ремня ГРМ (сам ремень+1 ролик)

2. Ремень дополнительного оборудования 1 шт + 2 ролика (натяжной и обводной).



Я правильно понял?
1. Ремень ГРМ и два ролика (натяжной и обводной). Не знаю как на K4J не видел, но на K4M они разные, натяжной сделан вместе с механизмом натяжения, думаю на символовском 16кл. так-же.

2. Верно.

user_10486
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54

Сообщение user_10486 » 26 апр 2011, 21:47

Оакзывается, сделать ТО-60 у официалов в Автомире стоит 13000. Это и ремень ГРМ и доп ооборудования и ролики к ним, это на 16 клапанов. Интересно, как такое может быть, если стоимость расходников без реношевской накрутки и по минимуму 8000??? Выходит, они 6 рублей за работу берут????? Оказывается, что так. Я в прострации.

user_9998
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:13

Сообщение user_9998 » 09 июн 2011, 17:00

Сегодня сделал ТО-60 у официалов (Элвис Саратов)



Получилось недёшево :) Но раз в 4 года можно себе позволить. Само ТО обошлось в 19500 рэ (13300 рэ материал + 6200 рэ работа). Плюс заменили стойки стабилизатора 1170 рэ (за работу не взяли). Итого 20670 рэ и 4 часа работы. Пробег сейчас 26540 (4,5 года), старый ремень ГРМ внешне как новый :D . Правда по краям заусенцы небольшие, вылезает то чем он армирован.

З.Ы. Старые стойки стабилизатора выглядят так, как будто их сняли с древнего автохлама (резина вся потрескалась, металл проржавел и немного деформирован)

На вопрос "Ну как машина в целом?" на меня посмотрели в недоумении и сказали "Всё гуд, этж симбол" =)

DPodolyakin
Мастер
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:11

Сообщение DPodolyakin » 11 июл 2011, 20:12

вчера прошёл ТО-4.

Купил машинку 2008 г.п. с пробегом 84К. Комплектация не знаю какая...

Есть ГУР, кондей, CD-балалайка с управлением под рулём, передний электропакет....8 кл., тяпка

Ничего с авто не делали... может пару-тройку раз масло сменили...

Вскрыл в субботу в районе 5-ти вечера. к 24-00 были заменены:

1. ГРМ (ремень и ролик, помпа ещё ГУУД)

2. Приводной ремень навесного оборудования. (натяжной ролик и направляющий ролик - совсем меня из себя вывел..... чтобы снять пришлось открутить опору навесного оборудования (с отсоединением всего навесного оборудования).... самая долгая процедура)

Уже в воскресенье сменил масло на ЕЛЬФ, поменял фильтра и свечи. Всё элементарно делается самостоятельно с минимальным набором инструмента....



До реворка очень сильно свистело из-под капота.. механики предыдущему хозяину приговорили компрессор (либо подшипник его)... оказалось направляющий ролик приводного ременя....

Остальное всё ещё очень даже ничего...

Поразили свечи... вокруг земли - реально картошку сажай, а они в идеале были....



Затраты - 6000 (примерно) + 2 литра кваска :)

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 11 июл 2011, 20:16

DPodolyakin писал(а):вчера прошёл ТО-4.

Купил машинку 2008 г.п. с пробегом 84К. Комплектация не знаю какая...

Есть ГУР, кондей, CD-балалайка с управлением под рулём, передний электропакет....8 кл., тяпка

Ничего с авто не делали... может пару-тройку раз масло сменили...

Вскрыл в субботу в районе 5-ти вечера. к 24-00 были заменены:

1. ГРМ (ремень и ролик, помпа ещё ГУУД)

2. Приводной ремень навесного оборудования. (натяжной ролик и направляющий ролик - совсем меня из себя вывел..... чтобы снять пришлось открутить опору навесного оборудования (с отсоединением всего навесного оборудования).... самая долгая процедура)

Уже в воскресенье сменил масло на ЕЛЬФ, поменял фильтра и свечи. Всё элементарно делается самостоятельно с минимальным набором инструмента....



До реворка очень сильно свистело из-под капота.. механики предыдущему хозяину приговорили компрессор (либо подшипник его)... оказалось направляющий ролик приводного ременя....

Остальное всё ещё очень даже ничего...

Поразили свечи... вокруг земли - реально картошку сажай, а они в идеале были....



Затраты - 6000 (примерно) + 2 литра кваска :)
молодец,вот с фотографиями и описанием вообще круто было бы

user_4165
Студент
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:30

Сообщение user_4165 » 26 июн 2012, 08:47

Вот и у меня подходит ТО-60 (пока пробег 50 т.км.).



Вчера звонил по расходникам. Резузультат такой:



Масл фильтр 250 руб.

Возд фильтр 250 руб.

Салонный фильтр простой 300 руб.

Свечи NJK 600 руб.

ремень вспом. 600 руб.

Помпа Doltz 1150 руб.

ГРМ+ 1 ролик: Renault 2800 руб.

Contitech 1150 руб.



+ масло+тормозуха+антифриз.





по поводу Doltz и Contitech кто-то может сказать?

user_15766
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 23:26

Сообщение user_15766 » 15 июл 2012, 23:25

мне обошлось в 16200 у не официалов ТО

borisov
Аспирант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:17

Сообщение borisov » 16 июл 2012, 09:12

реношный ремень грм с роликом 1900-2000 стоит обычно.

первые 2 позиции купи у них но меняй сам(если конечно изначально не планировал).

про твой вопрос не знаю.

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение Petr_K » 16 июл 2012, 12:37

Бух писал(а):Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. Поделюсь, что и как.

Когда подошел километраж, позвонил в официальный сервис (раньше всегда делал там) и спросил, сколько будет стоить. Цена ввела меня в ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз когда у меня срезало болт под колесом, официалы этого не заметили, хотя я приезжал и жаловался на стук, мой механик, сняв колесо тут же обнаружил неисправность. Ну, это уже другая история. Так вот. После того случая я на официалов был обижен и решил сделать ТО у дяди Вити в гараже. Дядю Витю мне порекомендовал соратник по работе, который у этого дяди обслуживает свой Фольксваген Гольф. На мой вопрос, а делает ли дядя машины Рено? Сотрудник ответил: - Делает ВСЕ.

Ну, чтож. Поверим. Приезжаю к дяде. Дядя сам заказывает все детали. Причем распечаточку по ценам предоставляет мне. Т.е. за детали я не переплачиваю. Вот распечаточка:



1. Ремень ГРМ (132SP270H) - 540 руб.

2. Ремень поликлиновый (5PK1750) - 350 руб.

3. Воздушный фильтр (не понадобился:( ) - 300 руб.

4. Свечи зажигания (4619 BKR6EZ) 4 штуки - 380 руб.

5. Фильтр экологический RENAULT - 300 руб.

6. Масляный фильтр OC309 (08470106) - 170 руб.

7. Фильтр топливный (PEUGEOT 306/405/406) - 250 руб.

8. Ролик натяжителя VKM16020 - 1600 руб.

9. Ролик натяжителя VKM26020 - 1300 руб.



Итого - 5190 рубликов.



Всего дядя Витя запросил 9500, вместе с запчастями и маслом. На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.

Кроме этого, дал дяде Вите распечаточку прочистки датчика холостого хода (Отдельное спасибо bulat-у в теме "Не заводится"). Он сделал и это.



И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке. :)


Прикольный мастер дядя Вася :lol: Чтож он на все машины так приглашает :lol: :lol:

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение ivklm » 16 июл 2012, 16:04

Бух писал(а):Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.
Аутсорсинг в действии. :shock: :D :D

user_4165
Студент
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 13:30

Сообщение user_4165 » 26 июл 2012, 17:01

Подскажите:

1. При То-60 нужно ли менять:

- Ролик натяжной для ремня вспомогательного оборудования.

- Ролик обводной для ремня вспомогательного оборудования.



2. С ремнем ГРМ меняется только один натяжной ролик?

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 26 июл 2012, 17:15

SymbolЁНОК писал(а):Подскажите:

1. При То-60 нужно ли менять:

- Ролик натяжной для ремня вспомогательного оборудования.

- Ролик обводной для ремня вспомогательного оборудования.



2. С ремнем ГРМ меняется только один натяжной ролик?
ролики там одинаковые, на 60тыс меняется обводной а на 120тыс меняется автоматический натяжитель и помпа!

LehaAres
Гуру
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение LehaAres » 11 мар 2014, 09:41

Ребят, помогите сориентироваться, я немного запутался с этими роликами... ТО-60. Сима 2006г, 16кл, без кондиционера.



Нашёл на Экзисте:



Масло моторное синтетическое "Helix HX8 5W-40", 4л 1 199,12р.

Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 886,97р.

Ремень поликлиновый генератора Gates 5PK1113 401,04р. (нормально? или лучше оригинал взять?)



А вот дальше я не знаю. Менеджеры предложили только натяжные ролики к этому ремню генератора:

Изображение

Вот тот, что оригинальный стоит заоблачные 2000р, а тот который Ina всего 800р. Кого из них стоит выбрать? Они нужны вообще? А обводной какой-то ролик нужен без кондиционера? Или нет? Я к тому, что они же не входят в комплект ГРМ?

И что ещё нужно докупить на то-60, кроме перечисленного, каких фирм?

Ответить