Стоимость ТО-60 000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_8427
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 08:45

Сообщение user_8427 » 08 авг 2009, 18:05

Делал сегодня ТО-60, тоже в Питере, тоже в Петровском автоцентре. Тоже не поменяли топливный фильтр. Обошлось в 15400 рэ.



user_6959
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 17:06

Сообщение user_6959 » 09 авг 2009, 13:51

Я менял ГРМ , натяжной ремень и ролик , а какие там еще ролики меняют? ТО-60 у не офиц. , свои расходники , помпа, 18000р.Зеленоград.

user_8412
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 18:43

Сообщение user_8412 » 19 авг 2009, 16:13

Сегодня сделал ТО 60000 Заменил ГРМ с ним 2 ролика+болт шкива.(4070руб)Обводной ремень без роликов(580руб.),ролики еще живые и трогать их не стал , а то пришлось бы платить еще по 1250. Затем свечи (4 по178руб), воздушный фильтр(565руб) и заглушки на распредвалах(650руб за пару) Это стоимость запчастей без работы.

user_6718
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 07:55

Сообщение user_6718 » 24 окт 2009, 15:48

Сделал ТО-60, в Автомастере г. Пенза. Замена ремня ГРМ с роликами, ремня, заодним помпу (сопливила в месте крепления),помпа своя. Масло и свечи меняю сам.

Ремни как новые,ролики ещё хорошие Много раз писали, что не надо торопиться с заменой ремней на 60тыс.км., Но побоялся, машинку брал с рук, вроде всё почестному, и пробег и все ТО, но кто его знает. Сейчас думаю смело можно было до 90тыс ездить. Так что кто брал машину с новья, наверное работы по ТО-60 переложите на ТО-90 ИМХО.

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 24 окт 2009, 16:35

Каждый решает сам.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 27 окт 2009, 15:14

Много раз писали эт да, и я тоже забил, на все эти ремни. Доездил до 75 ткм и в движении оказался без ремня генератора, и попал на его замену с роликами и шкифом. Хорошо ремень не заскочил под ремень ГРМ.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 окт 2009, 08:34

ХЕ, на все нельзя, на ГРМ можно)

ты наверное туда (под капот) вообще не заглядывал?

иногда стоит мышек погонять...

а за этим (РДО) глаз да глаз нужен!!!

хотя если вовремя заметил, то не должно быть проблем...

ремень ГРМ не менял всё ещё?



тут ещё влияет манера езды!

в европе все тошнят, как и я) поэтому там сроки сильно другие...

а все знают про русских и их быструю езду... отсюда и перестраховка!

\000)))

я вот например не помню, когда я раскручивал движок выше скажем 4000

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 28 окт 2009, 17:53

Менять/не менять - лотерея получается. Если не контролировать состояние, хотя бы раз в 5-10ткм, то лучше все менять в сроки, иначе можно крупно залететь, если с фортуной поссорился. А на соседнем форуме кто-то из ремонтников сильно удивлялся, когда Кангу приехала ремонтироваться по поводу приводного ремня - лопнул, а его и ГРМ еще ни разу не менял, а машина прошла уже 200 тыс. км. Во как!
я вот например не помню, когда я раскручивал движок выше скажем 4000
А я вот помню, совсем недавно пришлось на трассе фуру обходить, а передней увидел знак запрет обгона. Тормозить уже поздно, пришлось, как показалось, до отсечки крутануть. Но успел :shock:

В обычной обстановке уже после 3000 как-то неуютно становится, переключаюсь.

user_6792
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:43

Сообщение user_6792 » 04 ноя 2009, 11:50

Сделал сервис - замена ремней - без ТО в Петровском автоцетре. Замена всех ремней (машина с кондеем) и им сопутствующих - 10 500.

Помпу не менял, т.к. сказали, что она в нормальном состоянии (это к тому, что официалы "все время" накручивают)

Делали 3 часа, все время сидел в халявном интернете ))

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 04 ноя 2009, 12:09

ivklm писал(а):Менять/не менять - лотерея получается. Если не контролировать состояние, хотя бы раз в 5-10ткм, то лучше все менять в сроки, иначе можно крупно залететь, если с фортуной поссорился. А на соседнем форуме кто-то из ремонтников сильно удивлялся, когда Кангу приехала ремонтироваться по поводу приводного ремня - лопнул, а его и ГРМ еще ни разу не менял, а машина прошла уже 200 тыс. км. Во как!
я вот например не помню, когда я раскручивал движок выше скажем 4000
А я вот помню, совсем недавно пришлось на трассе фуру обходить, а передней увидел знак запрет обгона. Тормозить уже поздно, пришлось, как показалось, до отсечки крутануть. Но успел :shock:

В обычной обстановке уже после 3000 как-то неуютно становится, переключаюсь.


ИМХО = до 3000 неуютно движку... :shock:

ДВС-у нашему комфортно когда 3300-3800 оборотов на нём, - максимальная тяга достигается при этих оборотах - и в таком режиме достигается оптимальный режим работы ДВС - экономия топлива и максимальная тяга



з.ы.: выше 4 тыс. сам тоже не кручу.. :roll:

user_5463
Аспирант
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 11:58

Сообщение user_5463 » 01 дек 2009, 20:14

Ну вот и я докатал до 60 тыс., точнее 60608. Масло и фильтра, тормозуху менял 7 тыс. назад сам, поэтому делал только ремни.

Купил:

1) Ремень привода ГРМ (8200 537 021) - Contitech CT988 – 700 р.

2) Ролик натяжителя ГРМ (8200 211 784) - SNR GT 355.22 – 1200 р.

3) Ремень поликлиновый (7700 111 671) - Gates 5pk 1750 – 625 р.

4) Ролик натяжителя ремня агрегатов (8200 104 754) – SKF VKM 36031 – 1180 р. – 2 шт. (тут я типа сэкономил)

5) Помпу (7700861686) – SKF VKPC 86415 – 2690

6) Концентрат антифриза (7711170548) 1л – 270 р – 3 шт.

Можно было конечно и подешевле – в следующий раз учту…

Работа – 2000 р. в сером сервисе (100 метров от официалов :)

ИТОГО: 10385 р.

Официалы просили около 15 тыс. р. Может и к ним поехал бы, но знакомых там нет, а люди там наши - "русские".

Работает после этого вроде также, хотя мастер сказал что тише, меток сказал там нет нихрена – фазы выславлял с используя палец ВМТ. Ремень сказал - ходил бы еще до 80 тыс. Помпа имела малюсенький люфт - до 100 тыс точно дожила бы. До этого посвистывал ремень агрегатов на холодную – сейчас пропало. Антифриз поменял раньше положенного, поскольку машине уже более 5 лет.

ЗЫ

Почитал форум у кого стучит, у кого шуршит у кого как дизель после ТО - прислушался толи что-то есть, толи нету – по-моему параноя все это - поезжу посмотрю.

Мастер напомнил мне про регулировку клапанов - кстати когда это делается?

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 01 дек 2009, 20:48

aknis писал(а):
Мастер напомнил мне про регулировку клапанов - кстати когда это делается?
когда припрет

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 дек 2009, 09:04

aknis писал(а):Мастер напомнил мне про регулировку клапанов - кстати когда это делается?
вот можно было и глянуть...

user_9526
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:40

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение user_9526 » 05 янв 2010, 23:09

Бух писал(а):Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. Поделюсь, что и как.



А можно узнать координаты этого замечательного человека ?

user_9275
Студент
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 01:53

Сообщение user_9275 » 20 янв 2010, 23:42

Планирую сюда поехать на ТО60:

Замена ГРМ 60т

БОЛТ КОЛЕНВАЛА 160,00

НАБОР ГРМ + 1 РОЛИК K7M720, E7J, K7J 2080,00

РЕМЕНЬ ГЕН. LB03 (K7J700), KC0M(Б/К) 520,00

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ЗАМЕНА (ОБСЛУЖИВАНИЕ) 3382,40 (скидка 50%, итого 1691.20)

Итого (руб.):

4451,20



ТО60

АНТИФРИЗ (ПЛАС БУТЫЛКА, 1Л) 17,27

МАСЛО МОТОРНОЕ ELF EXCELLIUM NF 5W40 (208Л) 986,00

ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ ПРОБКИ 29,75

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 150,00

СВЕЧА 816,00

ФИЛЬТР ВОЗД. КАНГУ КЛИО E7J, K7J, LB03 459,00

ФИЛЬТР МАСЛ 204,00

Работы ТО (РАБОТЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ) 2772,36 (скидка 50%, итого 1136.18)

Итого (руб.):

4298,2

Итак, через 800 км планируется ТО60 за меньше 10000 ру (надеюсь).

Ответить