Стоимость ТО-60 000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Стоимость ТО-60 000

Сообщение Бух » 30 июн 2007, 08:40

Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. Поделюсь, что и как.

Когда подошел километраж, позвонил в официальный сервис (раньше всегда делал там) и спросил, сколько будет стоить. Цена ввела меня в ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз когда у меня срезало болт под колесом, официалы этого не заметили, хотя я приезжал и жаловался на стук, мой механик, сняв колесо тут же обнаружил неисправность. Ну, это уже другая история. Так вот. После того случая я на официалов был обижен и решил сделать ТО у дяди Вити в гараже. Дядю Витю мне порекомендовал соратник по работе, который у этого дяди обслуживает свой Фольксваген Гольф. На мой вопрос, а делает ли дядя машины Рено? Сотрудник ответил: - Делает ВСЕ.

Ну, чтож. Поверим. Приезжаю к дяде. Дядя сам заказывает все детали. Причем распечаточку по ценам предоставляет мне. Т.е. за детали я не переплачиваю. Вот распечаточка:



1. Ремень ГРМ (132SP270H) - 540 руб.

2. Ремень поликлиновый (5PK1750) - 350 руб.

3. Воздушный фильтр (не понадобился:( ) - 300 руб.

4. Свечи зажигания (4619 BKR6EZ) 4 штуки - 380 руб.

5. Фильтр экологический RENAULT - 300 руб.

6. Масляный фильтр OC309 (08470106) - 170 руб.

7. Фильтр топливный (PEUGEOT 306/405/406) - 250 руб.

8. Ролик натяжителя VKM16020 - 1600 руб.

9. Ролик натяжителя VKM26020 - 1300 руб.



Итого - 5190 рубликов.



Всего дядя Витя запросил 9500, вместе с запчастями и маслом. На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.

Кроме этого, дал дяде Вите распечаточку прочистки датчика холостого хода (Отдельное спасибо bulat-у в теме "Не заводится"). Он сделал и это.



И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке. :)



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 30 июн 2007, 09:55

Жалко, что я не в Воронеже, а то стал бы просится к этому дяде Вите. Цены уж больно вкусные у него.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 30 июн 2007, 10:02

vs писал(а):Жалко, что я не в Воронеже, а то стал бы просится к этому дяде Вите. Цены уж больно вкусные у него.


Какие проблемы? Тут всего-то 500 километров, для симбы это фигня. :)

Хотя, должен сказать, что дядя Витя за один день не справился, хотя машинку я ему пригнал в десять утра. Забрал только на следующий день.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 30 июн 2007, 10:16

Я ездил в Воронеж, пол дня и там. Но на ТО ездить в другой город, а там жить в гостинице пока оно делается, это...хм....извращение. С учётом затрат на дорогу и проживание получится дороже чем в Москве.



Бух, у нас похоже машины вообще одинаковые, даже цветом.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Стоимость ТО-60 000

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 16:30

Бух писал(а):Итак свершилось. Сделал своей машинке ТО-60000. Поделюсь, что и как.

Когда подошел километраж, позвонил в официальный сервис (раньше всегда делал там) и спросил, сколько будет стоить. Цена ввела меня в ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз когда у меня срезало болт под колесом, официалы этого не заметили, хотя я приезжал и жаловался на стук, мой механик, сняв колесо тут же обнаружил неисправность. Ну, это уже другая история. Так вот. После того случая я на официалов был обижен и решил сделать ТО у дяди Вити в гараже. Дядю Витю мне порекомендовал соратник по работе, который у этого дяди обслуживает свой Фольксваген Гольф. На мой вопрос, а делает ли дядя машины Рено? Сотрудник ответил: - Делает ВСЕ.

Ну, чтож. Поверим. Приезжаю к дяде. Дядя сам заказывает все детали. Причем распечаточку по ценам предоставляет мне. Т.е. за детали я не переплачиваю. Вот распечаточка:



1. Ремень ГРМ (132SP270H) - 540 руб.

2. Ремень поликлиновый (5PK1750) - 350 руб.

3. Воздушный фильтр (не понадобился:( ) - 300 руб.

4. Свечи зажигания (4619 BKR6EZ) 4 штуки - 380 руб.

5. Фильтр экологический RENAULT - 300 руб.

6. Масляный фильтр OC309 (08470106) - 170 руб.

7. Фильтр топливный (PEUGEOT 306/405/406) - 250 руб.

8. Ролик натяжителя VKM16020 - 1600 руб.

9. Ролик натяжителя VKM26020 - 1300 руб.



Итого - 5190 рубликов.



Всего дядя Витя запросил 9500, вместе с запчастями и маслом. На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.

Кроме этого, дал дяде Вите распечаточку прочистки датчика холостого хода (Отдельное спасибо bulat-у в теме "Не заводится"). Он сделал и это.



И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке. :)


:D Приятно даже на душе становится когда Спасибо говорят :D

Если какие проблемы будут - пишите - Всегда рад помочь :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 июн 2007, 16:35

Кстати ТО- 60 000 км я проходил сам за исключением замены ремня ГРМ.- на мой взгляд без опыта в такой ответственный узел лучше не лесть,

Менял так же Дядя Вася у него своя машина Рено Европа, он за 1000 руб и с моей справился.

Скора нужно будет производит вторую замену - так же поеду к нему :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 30 июн 2007, 23:42

1000р совсем не дорого за замену ремня грм.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 01 июл 2007, 08:48

vs писал(а):1000р совсем не дорого за замену ремня грм.
Это даром практически.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 01 июл 2007, 08:52

vs писал(а):Бух, у нас похоже машины вообще одинаковые, даже цветом.
У меня выпуск лето 2003 года, сборка Турция. Полный фарш, нет только подушки пассажира и задних электростеклоподъемников. У тебя такая комплектация?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 09:20

Комплектация такая же (EX+), год выпуска такой же, цвет зеленоватый, на бледные фисташки похож.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 23:09

ндаа,то 60 и 120 самое дорогое зараза.



а на ТО 60 помпа по регламенту ведь должна менться или нет???



меня мой экземпляр и подкупил тем что у него по сравннию с другими было сделано ТО 60 и поменяно куча всякой байды плюс.вышло реально больше 30000руб,сделали её и продали мне на 61тысяче пробега,сам пока тока мсло менял фильтра свечи.ща ещё надо поменять задние сайлентблоки,шоб их,сами они стоят 1500р в среднем(я взял по 800 неоригинал),и замена в реномаксе 7500о,но туда я звонил чисто прицениться и узнать снимают ли балку офицалы,оказалось снимают,тк в моём сервисе объявили 4000р со снятием балки без снятия 1500(жаль что всёже снимать надо).пока не менял.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 23:26

Помпа по регламенту не меняется, но по опыту эксплуатации течь она начинает как раз после 60000 - 70000, поэтому её и советуют заменить вместе с ремнём на ТО 60.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 02 июл 2007, 23:28

VOREX писал(а):а на ТО 60 помпа по регламенту ведь должна менться или нет???
По регламенту нет. Но где-то на форуме писали, что в салонах рекомендуют это делать, потому как помпа ходит тыщ 80-100... Я это дело проворонил, и уже после всего, сказал дяде Вите, что надо было все-таки поменять и помпу... Он только руками развел, её замена по масштабности и сложности работы, равна замене ремня ГРМ... Так что пока буду ездить в надежде, что помпа выдержит ещё 60 тыщ. А при следующей замене ремня, обязательно заменю и помпу... Тем более, что стОит она не особо дорого.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 23:35

да,стоит то она стоит не дорого,но вот как правильно сказал дядя,прдётся проводить все работы как при замене ремня,а скупой как извстно платит дважды,по ентому когда сняты ремни её и меняют.у меня поменяна на то 60,хотяяя сдаётся мне это только на бумаге, мать перемать!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 23:43

Ну как потечёт, тогда и запаривайся. У меня она подтекать ещё до ТО 60000 начала.

Ответить