Когда подошел километраж, позвонил в официальный сервис (раньше всегда делал там) и спросил, сколько будет стоить. Цена ввела меня в ступор - 21 000 деревянных кружочков... Поскольку, последний раз когда у меня срезало болт под колесом, официалы этого не заметили, хотя я приезжал и жаловался на стук, мой механик, сняв колесо тут же обнаружил неисправность. Ну, это уже другая история. Так вот. После того случая я на официалов был обижен и решил сделать ТО у дяди Вити в гараже. Дядю Витю мне порекомендовал соратник по работе, который у этого дяди обслуживает свой Фольксваген Гольф. На мой вопрос, а делает ли дядя машины Рено? Сотрудник ответил: - Делает ВСЕ.
Ну, чтож. Поверим. Приезжаю к дяде. Дядя сам заказывает все детали. Причем распечаточку по ценам предоставляет мне. Т.е. за детали я не переплачиваю. Вот распечаточка:
1. Ремень ГРМ (132SP270H) - 540 руб.
2. Ремень поликлиновый (5PK1750) - 350 руб.
3. Воздушный фильтр (не понадобился:( ) - 300 руб.
4. Свечи зажигания (4619 BKR6EZ) 4 штуки - 380 руб.
5. Фильтр экологический RENAULT - 300 руб.
6. Масляный фильтр OC309 (08470106) - 170 руб.
7. Фильтр топливный (PEUGEOT 306/405/406) - 250 руб.
8. Ролик натяжителя VKM16020 - 1600 руб.
9. Ролик натяжителя VKM26020 - 1300 руб.
Итого - 5190 рубликов.
Всего дядя Витя запросил 9500, вместе с запчастями и маслом. На мой вопрос о замене ремня ГРМ (ибо опасное это предприятие, кто-то уже писал на форуме, что можно без клапанов остаться), ответил что сам его менять не собирается. Что есть у него знакомый сертифицированый специалист от официалов Рено, которому он приплачивает. Т.е. дядя Витя разобрал, все подговил, потом позвонил этому спецу, тот приехал со своими приспособлениями и заменил ремень.
Кроме этого, дал дяде Вите распечаточку прочистки датчика холостого хода (Отдельное спасибо bulat-у в теме "Не заводится"). Он сделал и это.
И вот, я счастливый и довольный езжу на моей машнке.
