При заводе машины странный свист из под капота

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

krudensoft
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 15:30

Сообщение krudensoft » 02 июл 2007, 16:48

В ремень привода генератора, как я понял :roll:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 17:01

Ну даже если и попал, там же всё крутится? Как попал, так и выпасть должен был.

krudensoft
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 15:30

Сообщение krudensoft » 03 июл 2007, 10:13

Есть у меня подозрение одно, что у меня нет регулировочного болта m8, который над валиком вставляется.



Даже не знаю, как это место описать.



Если смотреть на двигло с открытым капотом, то слева, над крепежом прижимного валика

krudensoft
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 15:30

Сообщение krudensoft » 03 июл 2007, 10:34

Действительно, нет болта натяжителя... :shock:



О, сколько нам открытий чудных

Дарует неновая машина...



1 77 03 001 822 BOLT 1 ---3

2 77 03 033 073 ECROU A EMBASE 1 ---3

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 11:11

krudensoft писал(а):Действительно, нет болта натяжителя... :shock:



О, сколько нам открытий чудных

Дарует неновая машина...



1 77 03 001 822 BOLT 1 ---3

2 77 03 033 073 ECROU A EMBASE 1 ---3
ты же официалам показывался!

что они не заметили??? :oops:

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 13:15

Валерий писал(а):ты же официалам показывался!

что они не заметили??? :oops:


У меня официалы не заметили срезанный болт на креплении ступицы... Хорошо, хоть не на скорости колесо начало само по себе поворачивать...

Официальный сервис, это далеко не гарантия хорошего обслуживания. Там люди работают, а люди имеют свойство совершать ошибки, скрывать незнание предмета, да попросту быть глупыми...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 13:53

Бух писал(а):обслуживания. Там люди работают, а люди имеют свойство совершать ошибки, скрывать незнание предмета, да попросту быть глупыми...
только что общался...

ГОПНИКИ недоумки! ИМХО!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2007, 13:54

Валерий писал(а):
Бух писал(а):обслуживания. Там люди работают, а люди имеют свойство совершать ошибки, скрывать незнание предмета, да попросту быть глупыми...
только что общался...

ГОПНИКИ недоумки! ИМХО!
плюнул, пошёл к директору сервиса!

тот соображает! помучал я его! :oops:

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 03 июл 2007, 14:14

Валерий писал(а):помучал я его! :oops:


Так их! Раз бабло лупят, так пусть поднимают уровень сервиса. :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 июл 2007, 17:19

krudensoft писал(а):Знакомый послушал, сказал, что это песок попал, возможно такое?


В ролик что ли - в подшипник , тогда бы он у тебя постоянно шелестел(свистел)

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 04 июл 2007, 15:33

Валер

я пользуюсь универсальным силиконом в спрее

в инстр. написано ...... для смазки подшипников и т.д.

охраны резиновых изделий...

раб темрпературы -80 +180 по С

вот я им и силиконю

пропшикнул ремень и тихо, пшикнул на тряпку и протер уплотнительные резинки дверей и они зимой не примерзают, даже, если не жалко, покрышки того и грязь долго не прилипает, а разные там тросики вообще класс он затекает кругом

толко упаси боже на стекло лобовое...жирное пятно обеспечено на долго

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 июл 2007, 17:22

krudensoft писал(а):Есть у меня подозрение одно, что у меня нет регулировочного болта m8, который над валиком вставляется.



Даже не знаю, как это место описать.



Если смотреть на двигло с открытым капотом, то слева, над крепежом прижимного валика


помоему ты говориш о резбе предназначенной для натяга ремня.

Если так то болта там быть не должно т.е как только натянули ремень, затягивают 2 болта на ролике а болт который вворачивают сверху для натяга откручивают обратно.

- Это как бы является приспособлением для натяга а не креплением ролика..



короче Главное что бы ролик держался на двух болтах- это касается ролика машин без кондиционера

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 01 май 2008, 10:24

Всем привет!

Теперь и у меня засвистел. "Приводной ремень" - так правильно называется? Если смочить его свист на минуту пропадает - потом опять. Так то мне он не мешает - не громко. Мне в гаражном сервисе (других и нет у нас :? ) сказали - менять приводной ремень и 2 ролика к нему. Чем это все чревато, долго ли можно так отъездить? Может действительно чем-то смазать и забыть? :?:

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 04 июл 2008, 12:28

ТАЛЕР писал(а):Всем привет!

Теперь и у меня засвистел. "Приводной ремень" - так правильно называется? Если смочить его свист на минуту пропадает - потом опять. Так то мне он не мешает - не громко. Мне в гаражном сервисе (других и нет у нас :? ) сказали - менять приводной ремень и 2 ролика к нему. Чем это все чревато, долго ли можно так отъездить? Может действительно чем-то смазать и забыть? :?:


Цена вопроса: ремень - 500р, ролик1 - 1000р, ролик2 - 4500р +работа.

Получается дороговато.Может только ремень поменять, свистит то вроде как только он...?

Ответить