Про ближний свет.

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.



McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 01 июл 2007, 15:01

Что-то я не пойму о чем идет речь?

В наших автомобилях, как мне кажется, стоит вентильный генератор. В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной

индукции. Т.е да связь с полем есть :). Только вот не пойму, как это связано с лампочками и как они индуцируют мощность в генераторе?

Вот если капнуть чуть глубже, то становится ясно отчегож повышаются обороты при включении кондея (например). Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора, то для увеличения мощности мозги увеличивают скорость вращения двигла на ХХ, чтоб компенсировать большое потребление мощности и выжать из генератора исчё тока :). Что лампочка вызывает такиеж телодвижения при движении авто могу поспорить, лампочки скорее всего просто тупо входят в запас мощности создаваемой генератором и ему пофиг включены они или нет. А представляете сколько жрет машина с сабвуфером и усилком?! Жуть! Гаварю авторитетно, как инженер-энергетик :lol:

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 01 июл 2007, 21:49

Сегодня на трассе почему многие без ближнего света ехали. Почему не понятно. Возвращался домой с дачи, хотел пойти на обгон, скорость 130. Только стал "вылазить" на встречку, а там еле заментный силуэт машины. Не стали рисковать, возвращаюсь на свою полосу и продолжаю двигаться. Через несколько секунд смотрю едет москвич без ближнего, во дает думаю. Себя "подставит" и других тоже, при случае.

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 01 июл 2007, 23:20

Организатору темы: ВСЕГДА включаю ближний свет, когда этому предписываюп ПДД. Кстати, в опросе этого не было. Так что извини - не голосовал.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 02 июл 2007, 00:26

ответиол всегда,хотя не правильно, Почти всегда...

машину со светом НА МНОГО лучьше видно в потоке чем без оного...

впринципе для ентого и включаю чтоб меня видели,при обгонах при "кривых" манёврах ,итд итп.упрёшься кому нить в попу и часто пропускают,но всё енто конечно при привышении скоростного режима. :oops:

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 июл 2007, 01:07

всегда езжу со светом! это безопасность! неоднократно выходя на обгон не видешь встречку которая сливается с асфальтом и ее попросту не видно, так же на дороге тебя больше уважают(страно правда), не забудешь включить в тунеле. да и вообще ме нравится, когда симба с фарами! хотя конечно не ради красоты включаю, а ради безопасности, и пристегиваюсь тоже всегда...ремень реально пригодиться один раз и за этот раз ты скажешь ему огромное спасибо, а всегда включенные фары помогут избавить ремни от работы;)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 08:46

McRO писал(а):Что лампочка вызывает такиеж телодвижения при движении авто могу поспорить, лампочки скорее всего просто тупо входят в запас мощности создаваемой генератором и ему пофиг включены они или нет. А представляете сколько жрет машина с сабвуфером и усилком?! Жуть! Гаварю авторитетно, как инженер-энергетик :lol:
я тебе тоже авторитетно отвечаю!

лампочки берут своё!

гена с лампочками даёт нагрузку на движок!

т.е. как кто-то уже писал, на 100 км грам 200-300 на трассе! в городе 0,5-0,8 литра, это моё мнение!

кста, кондей берёт литр на сотню по трассе!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 июл 2007, 09:11

А у меня ещё и багажные дуги на крыше весят, они тоже расход увеличивают за счёт дополнительного воздушного сопротивления. Если бы я ездил без дуг, кондея и ближнего света, какая экономия бы вышла!!!

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 02 июл 2007, 10:08

Валерий писал(а):
McRO писал(а):Что лампочка вызывает такиеж телодвижения при движении авто могу поспорить, лампочки скорее всего просто тупо входят в запас мощности создаваемой генератором и ему пофиг включены они или нет. А представляете сколько жрет машина с сабвуфером и усилком?! Жуть! Гаварю авторитетно, как инженер-энергетик :lol:
я тебе тоже авторитетно отвечаю!

лампочки берут своё!

гена с лампочками даёт нагрузку на движок!

т.е. как кто-то уже писал, на 100 км грам 200-300 на трассе! в городе 0,5-0,8 литра, это моё мнение!

кста, кондей берёт литр на сотню по трассе!
А чем это так точно померяно?! :lol: Ну жжешь! Про кондей спорить не буду, он жрет правда много, но две лампочки... Про расход 200-300 грамма на трассе - это очень сложно померить, бульше будет зависеть от встречного ветра и состояния дорожного покрытия. Имхо лампочки оказывают несущественное влияние на расход.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 12:33

McRO писал(а):А чем это так точно померяно?! :lol: Ну жжешь! Про кондей спорить не буду, он жрет правда много, но две лампочки... Про расход 200-300 грамма на трассе - это очень сложно померить, бульше будет зависеть от встречного ветра и состояния дорожного покрытия. Имхо лампочки оказывают несущественное влияние на расход.
а ни кто про точно не писал!

я про кондей мерял!

а про лампочки не мерял!

ещё чего))) :oops:

но то что больше, это 100%

вот на сколько!?? это вопрос!

а на 200-300, я согласен!))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 12:35

Валерий писал(а):но то что больше, это 100%
больше, имеется ввиду, по сравнению без света!

а если против ветра без лампочек, а по ветру с лампочками!!)) тоже согласен, что в первом случае будет расход выше! :oops:

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 02 июл 2007, 13:43

Когда-то давно, работал автоэлектриком. Так вот. Был такой случай. При включении света, зарядка на амперметре становилась отрицательной. А причина была очень проста. Ремень генератора был слабо натянут. Когда включали фары, он начинал проскальзывать... Без фар все было нормально. Так что однозначно, лампочки увеличивают сопротивление вращения. Это все я видел собственными глазами. Даже на звук было слышно. Фары включаются и в ту же секунду генератор начинает немного натужно гудеть, а ремень прокручиваться...

А кондиционер у меня жрет полтора литра на сто километров. Мерял два раза...
Последний раз редактировалось Бух 02 июл 2007, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 14:23

Бух писал(а):А генератор у меня жрет полтора литра на сто километров. Мерял два раза...
во, хоть один человек поддержал)) а!!

там на вскидку ампер минимум пять получается!!

это на фары!

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 июл 2007, 14:37

жизнь дороже 1 литра бензина!!!!!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 июл 2007, 15:21

ILLUSIONIST писал(а):жизнь дороже 1 литра бензина!!!!!
я не про жизнь!

просто все в один голос, мол нет лишнего расхода на свет!!!

а так, кто как хочет!

со светом безопаснее! факт!

Ответить