почему вы выбрали Символ?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.



Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 25 июн 2007, 16:14

Хотел взять 1годовалый двинарь в полном фарше (отговорили, да и конструктор еще один мало улыбался), далее по деньгам Нексия (не нравилась изнутри и снаружи, хоть и качественная, но лучше уж двинарь), лоханы и шеви анусы тупо просто не рассматривались, далее акцент (доброй машины за мои деньги не нашлось, а искал я его 2 недели, внутри тоже не фонтан кстати) и вот случайно жена нашла в инете Симбу присмотрелся, приценился, прокатился и купился!!!!! :D О чем пока не пожалел ниразу!

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 16:19

8) я тоже был в порыве на наше отечественное Г, но к счастью ума хватило!:) да и не гниет она в отличии от наших, что немаловажно в Москве.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 25 июн 2007, 20:34

Я когда покупал, облазил все салоны в городе. Никак не сросталось. То слишком дорого, то слишком машина мелкая и противная. А зашел в салон рено (поначалу даже и не думал о французах) и увидел её... И все. Больше никаких мыслей не было. Правда-правда. Как увидел, так сразу понял - это моя машина. И оказался прав.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 21:48

респект и уважуха!:)

user_404
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 23:37

Сообщение user_404 » 25 июн 2007, 22:22

Выбрал потому что хотел надежную машину с небольшим расходом,

запомнил статью в ЗР о пробеге до Владивостока, симбол прошел без поломок, кто-то назвал его маленьким танком из-за надежности подвески :D , что еще надо для наших дорог.?

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 22:23

еще неплохо бы было двигатель в 200 л.с. и чтоб при этом кушал 5 литров 92 в городе:)

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 25 июн 2007, 23:03

ILLUSIONIST писал(а):еще неплохо бы было двигатель в 200 л.с. и чтоб при этом кушал 5 литров 92 в городе:)
В принципе, можно КАМАЗовский двигун под капот засадить. У него как раз, по-моему 210 лошадей... Правда с расходом не угадаешь. :)

А вообще, зачем машине весом в тонну, иметь двести кобыл под капотом??? Уже давно убедился, что даже жигуль может на старте меня обогнать (я никому ничего не доказываю, если он рвет - на здоровье - пусть едет, он же не знает КАК я могу его сделать, зато я знаю, а мне лениво).

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 25 июн 2007, 23:16

Не, не надо 200 л.с., я как раз прочитал про повышение транспортного налога и в очередной раз порадовался, что у меня 98 л.с., а не больше.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 23:27

кстати насчет налога это верно! щас их снова повысили, оставили старый тока до 100, а это как раз мы друзья!:)

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 июн 2007, 23:36

а еще кстати заметил, только форумчане обладающие 98 кобылами говорят что мощи больше симбе не надо, и то что расход у его маленький, а те у кого 75 испытыют дифицит, да и расход поболее чем у 98, и это вероятно связанно с большей нагрузкой двигателя. в городе к своим 75 ничего не имею против, но вот за городом...чтоб обогнать грузовик на 90 км/ч надо попотеть, а ведь сейчас грузовики быстроходные и 90 км/ч держат спокойно и в гору. и обгоны уже оч затруднительные! 5 передача малоэфективна, 4 чуть улучшает положение, 3 ну третья коечно идет, но это при условие что скорость грузовика 70, а при 90 обороты на 3 передаче приближаются к максимальным, и как только ты включаешь 4, все динамики нет... поэтому приходится очень четко расчитывать обгон. мне лично для этого кабыл не хватает... поэтому и хочется 200 :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 00:31

Ну я бы не сказал, что расход такой уж маленький, казалось, что у такой машинки мог бы быть и поменьше, хотя конечно надо учитывать, что половину пути авто стоит в пробках. А вот мощности точно хватает, обгонять за городом одно удовольствие, особенно если на пару ступеней вниз коробку перекидывать при обгоне.

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 26 июн 2007, 08:56

Продав 99 начал искать машинку.

Хотя честно начал еще до продажи 99 присматриваться к машинкам.

Смотрел нексию (подкупала дешевизна обслуги и комфорт по сравнению с другими иномарками), но увидев машинки 3-4 лет и во рже по низу дверей послал ее в сад :evil: (т.к. 99 тоже ржавела и кайфа от этого я не испытывал :x ). Далее был какцент (акцент) достаточно было проехаться и оценить подвеску и клиренс - не ну ее в сад (очень низко) да и машинки аналогично году символа были на 2-3 года старше.

Далее символ - клиернс -гуд оцинкован -гуд дизайн - да мне пох (я внутри сижу) неугоняем - гуд комфортно и надежно - берем (заверните 2 :lol: )

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: почему вы выбрали Символ?

Сообщение bulat » 26 июн 2007, 10:38

ILLUSIONIST писал(а):просто интересно почему именно он!:)




Мне нужна была практичная надежная машина

user_412
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:02

Сообщение user_412 » 01 июл 2007, 23:03

Выбирал между Нексией, Логаном и Авео. Символ в расчёт не брал. Мой рост 180, вес 145, думал не залезу и не помещусь. Посидел в нексии, почитал форум www.nexia-club.ru, не понравилось внутри-тесно и низко. Ездил на такси-авео - шумная подвеска, имхо. Больше всех понравился логан. Очередь отождал, точнее не дождал 2 недели. Тут отпуск на руку 3 нед. Пришёл в Реношный салон, обсидел там всё. Внезапно выяснилось, что в символ я влезаю только в путь, аж сам удивился. Почитал форум логановодов, все довольныыыыы... но нашёл сообщения о гниении логана, аж на оцинкованых деталях кузовах. Взял символ эксп 8кл, не жалею. После девятки ездить скучно и тихо. Слышу как на заднем сиденье на моей сумке язычок молнии бряцает. Тяги хватает, ток щас обкатка нельзя выше 3500 обм крутить, а хочется жутко. Дизайн сначала не приглянулся. Проездил 2 недели - стало плющить - обтекаемо, красиво, позитивно... Иду на стоянку - машина мне улыбается... Не понравилось - колёса 175/65R14 очень чувствительно лежачих полицейских проходят. Думаю может 175/70R13 поставить на зиму. Ещё очень странные передаточные числа на первой и второй передаче. Никак привыкнуть не могу. А в целом - супер, рено - респект и уважуха - настоящая иномарка (это в огород логана).

Ответить