Запуск двигателя

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Ответить
user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Запуск двигателя

Сообщение user_295 » 24 июн 2007, 19:38

В книге по эксплуатации написано, что при запуске двигателя холостые обороты сначало повышены, а после прогрева понижаются.

......У меня машинка без тахометра, кто может сказать через сколько времени понижаются? А то двигатель неслышно и по его вибрации не соориентироваться :))



McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 24 июн 2007, 20:52

определить можно по шуму, времени прогрева сам понимаешь нет как такового. всеж от температуры зависит. можно еще по температуре двигла ориентироваться, датчик думаю есть.

если говорить о времени прогрева в настоящее время, то у меня практически сразу обороты становятся где-то 700-800, типа почти чистый хх

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 24 июн 2007, 22:35

При температуре > 15° обороты понижаются практически сразу (5-10 секунд). Зимой же приходится подождать. Ориентируюсь (зимой) по датчику температуры двигателя.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 25 июн 2007, 20:53

†SNiPeR† писал(а):При температуре > 15° обороты понижаются практически сразу (5-10 секунд). Зимой же приходится подождать. Ориентируюсь (зимой) по датчику температуры двигателя.
У меня есть тахометр, могу сказать, что как только стрелка температуры сдвинулась с места, так и на тахометре обороты снижаются. Замечал неоднократно. При сильном морозе (-20) это минуты три.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 25 июн 2007, 23:20

По- моему это раньше происходит, т.к. летом обороты снижаются секунд за 10, стрелка в это время ещё на месте стоит.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Запуск двигателя

Сообщение bulat » 26 июн 2007, 14:25

Sky писал(а):В книге по эксплуатации написано, что при запуске двигателя холостые обороты сначало повышены, а после прогрева понижаются.

......У меня машинка без тахометра, кто может сказать через сколько времени понижаются? А то двигатель неслышно и по его вибрации не соориентироваться :))




А я вообще больше минуты двигатель не грею Даже при -30

А летом вовсе сек 15 погрею , а потом медленно еще минуты три еду



Я где то читал по моему в Журнале ЗР там тест какой то проводили так вот там писали :

инжекторный двигатель греть более 30 сек нет необходимости - главное что бы масло по всей системе разошлось. После этого можно тихонько начинать движение

А карбюраторные лучше прогреть хотябы 3 минуты, что б машина не дергалась

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Запуск двигателя

Сообщение Валерий » 26 июн 2007, 14:41

bulat писал(а):
Я где то читал по моему в Журнале ЗР там тест какой то проводили так вот там писали :

инжекторный двигатель греть более 30 сек нет необходимости - главное что бы масло по всей системе разошлось. После этого можно тихонько начинать движение

А карбюраторные лучше прогреть хотябы 3 минуты, что б машина не дергалась
ну это больше к экологичности и экономии топлива относится!

я сейчас сразу, завёл и поехал, но больше 2000 не поднимаю, пока стрелка вверх не пойдёт!

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Re: Запуск двигателя

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 15:41

bulat писал(а):
А я вообще больше минуты двигатель не грею Даже при -30

А летом вовсе сек 15 погрею , а потом медленно еще минуты три еду



Я где то читал по моему в Журнале ЗР там тест какой то проводили так вот там писали :

инжекторный двигатель греть более 30 сек нет необходимости - главное что бы масло по всей системе разошлось. После этого можно тихонько начинать движение

А карбюраторные лучше прогреть хотябы 3 минуты, что б машина не дергалась
Зимой в морозы (- 30) грел 4 - 5 минут. До - 20 прогревал 3 - 4 минуты.

В инструкции написано, что только после 50 сек от запуска, комп начинает "подбирать" состав смеси. Поэтому меньше минуты греть не стоит.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 15:56

А что случится ужасного, если я не на подобраной смеси поеду? Ну может потупит слегка, ну и фиг бы с ней. Никогда машины свои не грел, в том числе и карбюраторные. Бесят меня соседи во дворе, которые свои помойки вонючие кочегарят по утрам. Заведут, закурят и ходят вокруг кругами, любуются железками своими :x

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 26 июн 2007, 15:58

Повышенный износ деталей..

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 26 июн 2007, 16:04

vs писал(а):А что случится ужасного, если я не на подобраной смеси поеду? Ну может потупит слегка, ну и фиг бы с ней. Никогда машины свои не грел, в том числе и карбюраторные. Бесят меня соседи во дворе, которые свои помойки вонючие кочегарят по утрам. Заведут, закурят и ходят вокруг кругами, любуются железками своими :x
Тоже думаю ничего страшного и все же, пусть работает так как задумано :) .

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 16:12

Может он и повышеный, но никаких проблем с двигателеми у меня на прошлых машинах не было (кроме как с нивой, но она убита была изначально). Лил нормальное масло, после старта ехал потихоньку, а не рвал со всей дури.

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 26 июн 2007, 19:53

Я тоже не прогреваю двигатель. Ну, может только трогаюсь не сразу как завел, а посижу, осмотрюсь малость. Зимой правда прогревал, особенно в сильные морозы, но не для того чтобы двигун прогреть, а для того, чтобы печка заработала. А то в холоде ездить не очень хорошо...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 июн 2007, 08:33

vs писал(а):Может он и повышеный, но никаких проблем с двигателеми у меня на прошлых машинах не было (кроме как с нивой, но она убита была изначально). Лил нормальное масло, после старта ехал потихоньку, а не рвал со всей дури.
там много!

зазоры большие! масло чернеет! топливная смесь попадает в масло!

не прогретый не газую! и не нагружаю!

а эту тоже греть перестал, экология важная штука!

вот решилт пыл поубавить! буду теперь эконмить топливо! :oops:

Ответить