Проблемы, вот список

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
vlad99
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 май 2007, 16:25

Сообщение vlad99 » 27 июн 2007, 12:22

angaroff писал(а):1.4, 8 клапанов

Про ролики ремня доп. оборудования наверно и говорить не надо, это я о модели с кондиционером. живут в мокрую погоду от 4-х дней.

При обрыве ремня доп. оборудования (если ролик или оба разваливаются) есть большой риск обрыва ремня ГРМ, с загибом клапанов. Проверено
-писал владелец таксопарка.



Объясните пожалуйста

.кто знает:как это?что значит "в мокрую погоду от 4-х дней"


ИМХО, бред пишет владелец таксопарка.



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 27 июн 2007, 14:22

Может они броды постоянно преодолевают, вот и мрут у них ролики.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 16:28

vs писал(а):Может они броды постоянно преодолевают, вот и мрут у них ролики.


Достаточно просто туго натянуть ремень что бы угробить подшипник ролика

Да и не только ролика но и ГЕНЕРАТОРА

Короче с натягом ремня не шутят. 8)

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 июн 2007, 11:24

тоже кдо-то читал что при обрыве вспомоготельного упрошченно говоря говоря гнуться клапана.

по моему это бред какой то. при обрыве он просто вылетит и усе перестанет работать вспомогательное обрудование, на аку. можно еще куда доехать.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 28 июн 2007, 11:32

При обрыве его ошмётки могут попасть под ремень грм, что и приводит к дальнейшим проблемам в виде загибания клапанов.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 июн 2007, 11:36

vs писал(а):При обрыве его ошмётки могут попасть под ремень грм, что и приводит к дальнейшим проблемам в виде загибания клапанов.


Вот именно

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 июл 2007, 10:32

angaroff писал(а):1.4, 8 клапанов

живут в мокрую погоду от 4-х дней.

Проверено
-писал владелец таксопарка.



Объясните пожалуйста

.кто знает:как это?что значит "в мокрую погоду от 4-х дней"
Если по смыслу, то до 4-х дней они вообще не живут.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 июл 2007, 10:41

vs писал(а):Может они броды постоянно преодолевают, вот и мрут у них ролики.
Манера вождения таксёров - это экстрим. Какой смысл рассуждать за какой срок таксёр спалит сцепление, если он зачастую на светофоре под горку даже тормозом не пользуется? Смотришь, машина раскачивается туда-сюда - значит сцепой буксует.

user_7480
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 16:54

Сообщение user_7480 » 15 июл 2010, 09:47

на симе работаю в такси отслаевался натежительный ролик после 100000 км пробега поставил оригинальный уже ходит 30000 км за все время работы в такси пробег 145400 были заменены стойки и втулки стабилизации 1253100 км переднии стойки 122450 км на подходе заднии просто они устали машина для такси просто класс

Ответить