Проблемы, вот список

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 04 май 2007, 09:57

а может лампа-то и не для понта, только, о хвала турецкому автопрому, нет необходимости ее системе зажигать? :wink:



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 май 2007, 14:16

McRO писал(а):а может лампа-то и не для понта, только, о хвала турецкому автопрому, нет необходимости ее системе зажигать? :wink:
Она не загорается

Элементарно она должна загоратся при вкл. зажигания,но она не горит

а так же Я сам эксперементировал, хотел заставит ее загореться

- снимаю клему с кислородного датчика ......ни каких эмоций, Даже обороты двигатель не изменил (такое чувство что датчик у меня не работает)

- снимаю датчик холостого хода - ооооо.......обороты поднились но лампа не горит

- снимаю датчик положения дросельной заслонки то же не горит

- снимаю полностью дроссельный узел. Обороты резко подымаются до MAX -но ЛАМПА ТАК И НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 май 2007, 14:28

Кстати обратил внимание на сильное загрезнение песоком во впускном коллекторе. Случайно у кого нибудь такое есть?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 май 2007, 16:54

Песка во впускном коллекторе не замечал - может фильтр кривовато установлен.... У меня перегорала одна из катушек зажигания - тоже лампочка не загоралась, хотя двигатель весь колбасило и машина разгонялась очень вяло.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 17 май 2007, 16:01

Други, подскажите пожалуйста, сегодня заметил, что при отпускании педали сцепления на самом верху раздается щелчок! Это нормуль или "проблемка"???

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 17 май 2007, 22:33

Вот у вас всех проблемы :shock:

Музыку погромче - и ничего больше не будет напрягать :)

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 18 май 2007, 21:14

bulat писал(а):Кстати обратил внимание на сильное загрезнение песоком во впускном коллекторе. Случайно у кого нибудь такое есть?
Ты серьёзно? Или мож коллектор спутал с приёмной трубой корпуса возд фильтра?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 май 2007, 14:27

Chavez писал(а):
bulat писал(а):Кстати обратил внимание на сильное загрезнение песоком во впускном коллекторе. Случайно у кого нибудь такое есть?
Ты серьёзно? Или мож коллектор спутал с приёмной трубой корпуса возд фильтра?


Да я серьезна впускной коллектор у меня сильно загрезнен (Грязь похоже сосет между уплотнением "дрос.узел-ВПУСКНОЙколлектор")

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 18:40

Я бы разбирался поскорее с коллектором-то, хоть изоляцией соединения обматай. Песок в двигателе- это очень плохо.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 май 2007, 19:53

vs писал(а):Песок в двигателе- это очень плохо.
Да, это совсем не хорошо.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 май 2007, 13:26

Chavez писал(а):
vs писал(а):Песок в двигателе- это очень плохо.
Да, это совсем не хорошо.


Я уже это уплотнение герметиком промазывал один х..й

Такое чувство что из за вейбрации кастрюли - ей похоже 4 точек крепления не хватает

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 31 май 2007, 16:09

bulat писал(а):
Chavez писал(а):
vs писал(а):Песок в двигателе- это очень плохо.
Да, это совсем не хорошо.


Я уже это уплотнение герметиком промазывал один х..й

Такое чувство что из за вейбрации кастрюли - ей похоже 4 точек крепления не хватает
Тебе, похоже, левый фильтр попался. Частое явление: несоответствие геометрии, а именно- высоты. Такая же хрень была у отца на девятке, вылечил фирменным изделием.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 07 июн 2007, 14:25

Chavez писал(а):
bulat писал(а):
Chavez писал(а):
vs писал(а):Песок в двигателе- это очень плохо.
Да, это совсем не хорошо.


Я уже это уплотнение герметиком промазывал один х..й

Такое чувство что из за вейбрации кастрюли - ей похоже 4 точек крепления не хватает
Тебе, похоже, левый фильтр попался. Частое явление: несоответствие геометрии, а именно- высоты. Такая же хрень была у отца на девятке, вылечил фирменным изделием.




Если бы фильтр не плотно прилегал - дросельный узел был бы грязным -но он чистый

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 07 июн 2007, 17:57

bulat писал(а):
Chavez писал(а):
bulat писал(а):Кстати обратил внимание на сильное загрезнение песоком во впускном коллекторе. Случайно у кого нибудь такое есть?
Ты серьёзно? Или мож коллектор спутал с приёмной трубой корпуса возд фильтра?


Да я серьезна впускной коллектор у меня сильно загрезнен (Грязь похоже сосет между уплотнением "дрос.узел-ВПУСКНОЙколлектор")
Извини, невнимательно читал...

user_609
Студент
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:00

Сообщение user_609 » 27 июн 2007, 12:11

1.4, 8 клапанов

Про ролики ремня доп. оборудования наверно и говорить не надо, это я о модели с кондиционером. живут в мокрую погоду от 4-х дней.

При обрыве ремня доп. оборудования (если ролик или оба разваливаются) есть большой риск обрыва ремня ГРМ, с загибом клапанов. Проверено
-писал владелец таксопарка.



Объясните пожалуйста

.кто знает:как это?что значит "в мокрую погоду от 4-х дней"

Ответить