Проблемы, вот список
"При обрыве ремня доп. оборудования (если ролик или оба разваливаются) есть большой риск обрыва ремня ГРМ, с загибом клапанов. Проверено." - при каком пробеге рвался ремень? Оригинал или made in China? Проверено, что есть большой риск, или же ремень ГРМ всё-таки рвался?
"Рулевые рейки протекли почти все на втором году жизни." - при каком пробеге?
"Пыльники рулевых тяг подходят от ОКИ." - совет дельный.
"Рулевые рейки протекли почти все на втором году жизни." - при каком пробеге?
"Пыльники рулевых тяг подходят от ОКИ." - совет дельный.
"Задние тормозные цилиндры потекут, если вовремя тормозные барабаны не заменить."- здесь, как я понимаю, прбег уже за полторы сотни тыков.
"Когда корзине сцепления приходит конец (туго начинает работать) есть большая вероятность поломки педали сцепления: ее пластмассовые компоненты просто лопаются в самых разны местах." - при каком пробеге?
"Когда корзине сцепления приходит конец (туго начинает работать) есть большая вероятность поломки педали сцепления: ее пластмассовые компоненты просто лопаются в самых разны местах." - при каком пробеге?
"И еще когда Вы за рулем и стоите у тротуара, пассажир открывающий ......ОБЯЗАТЕЛЬНО получит верхним углом двери в глаз или по губе" - а нельзя ли приноровиться также, как бы невзначай, гиббону давать дверью в глаз или по губе, когда он своим рылом в окно лезет и посетовать при этом на недостаток конструкции???
А вообще, товарищ Алексей Щигал, без обид: имея такой опыт эксплуатации, полезнее было бы давать реальные оценки, а не пугать народ небылицами...
И ещё: приводить в форуме в пример авто, эксплуатируемые в качестве такси, мягко говоря, некорректно, т.к. большинство форумчан водят свои машинки куда бережнее, чем придурки таксёры. Соответственно и статистика отказов по пробегу будет отличаться вразы!
И ещё: приводить в форуме в пример авто, эксплуатируемые в качестве такси, мягко говоря, некорректно, т.к. большинство форумчан водят свои машинки куда бережнее, чем придурки таксёры. Соответственно и статистика отказов по пробегу будет отличаться вразы!
Soroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.
Подшипников передней ступицы хватает в среднем на 50 - 70 тыс. здесь пожаловаться немогу, долго живут

Опять таки как эксплуатировать. у меня больше 100 000 км как родные стоят.Алексей Щигал писал(а):Soroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.
Подшипников передней ступицы хватает в среднем на 50 - 70 тыс. здесь пожаловаться немогу, долго живут
Кстати я слышал ЧТО ПЕРЕДНИЕ СТУПЕЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ОТ МОСКВИЧА 2141 ПОДХОДЯТ.

Каждые 30 000км придется менять стойки стабилизаторов- детали копеечные пара от 250 руб за не оригинал а оригенальные по 11 у.е. за шт в Exicte. Да и меняются они достаточно легко даже без ямы. Единственное желательно иметь гидравлический домкрат, чтобы сжать стойку стабилизатора при установке. Если не сжымать гайку не закрутиш. Там конечно есть свои хитростиSoroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.

Когда первый раз менял. Измучился!!! Даже когда машина уже стоит на стабилизаторе - (это делалось для того что бы сжать стойку), гайку не получалось на кинуть, потму что стойку перекашивало



КАК официалы меняют я не знаю. Хотя хотел бы узнать