Проблемы, вот список

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:48

Алексей Щигал:

"1.4, 8 клапанов

Про ролики ремня доп. оборудования наверно и говорить не надо, это я о модели с кондиционером живут в мокрую погоду от 4-х дней." - не хватает пункта "до". А почему с первого дня не живут? В общем, полный бред...



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:50

"При обрыве ремня доп. оборудования (если ролик или оба разваливаются) есть большой риск обрыва ремня ГРМ, с загибом клапанов. Проверено." - при каком пробеге рвался ремень? Оригинал или made in China? Проверено, что есть большой риск, или же ремень ГРМ всё-таки рвался?

"Рулевые рейки протекли почти все на втором году жизни." - при каком пробеге?

"Пыльники рулевых тяг подходят от ОКИ." - совет дельный.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:51

"Задние тормозные цилиндры потекут, если вовремя тормозные барабаны не заменить."- здесь, как я понимаю, прбег уже за полторы сотни тыков.

"Когда корзине сцепления приходит конец (туго начинает работать) есть большая вероятность поломки педали сцепления: ее пластмассовые компоненты просто лопаются в самых разны местах." - при каком пробеге?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:52

"Подвеска разваливается быстро, причем независимо от того где ее чинили, в РЕНО ли ЦЕНТРЕ или у дяди Васи в гараже" - БРЕД!!!

"Не доверяйте молодежи управление этими машинками" - а ещё тёще и жене...

"подушки тоже не срабатывали пока, так что про это ничего не скажу." - КРУТО!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:54

"И еще когда Вы за рулем и стоите у тротуара, пассажир открывающий ......ОБЯЗАТЕЛЬНО получит верхним углом двери в глаз или по губе" - а нельзя ли приноровиться также, как бы невзначай, гиббону давать дверью в глаз или по губе, когда он своим рылом в окно лезет и посетовать при этом на недостаток конструкции???

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 апр 2007, 15:55

А вообще, товарищ Алексей Щигал, без обид: имея такой опыт эксплуатации, полезнее было бы давать реальные оценки, а не пугать народ небылицами...

И ещё: приводить в форуме в пример авто, эксплуатируемые в качестве такси, мягко говоря, некорректно, т.к. большинство форумчан водят свои машинки куда бережнее, чем придурки таксёры. Соответственно и статистика отказов по пробегу будет отличаться вразы!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 14 апр 2007, 16:00

кстатии не согласен,можно какбы "просмотреть все возможные поломки в быстрой перемотке"и на что стоит обратить внимание.

user_183
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 16:50

Сообщение user_183 » 16 апр 2007, 15:30

А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 18 апр 2007, 14:39

Soroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.


Подшипников передней ступицы хватает в среднем на 50 - 70 тыс. здесь пожаловаться немогу, долго живут :)

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 18 апр 2007, 14:45

Хочу всеж добавить, чтоб небыло недопонимания, что Симбол САМАЯ КРЕПКАЯ МАШИНА ДЛЯ ТАКСИ, только поэтому они у меня работают, и будут работать впредь. Да, они сыпятся, но я даже не представляю КАК будут сыпаться какие-нибудь корейцы.

Поэтому сейчас обновляю парк, и конечно новые машины - СИМБОЛЫ. :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 18:42

Алексей Щигал писал(а):
Soroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.


Подшипников передней ступицы хватает в среднем на 50 - 70 тыс. здесь пожаловаться немогу, долго живут :)
Опять таки как эксплуатировать. у меня больше 100 000 км как родные стоят.

Кстати я слышал ЧТО ПЕРЕДНИЕ СТУПЕЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ ОТ МОСКВИЧА 2141 ПОДХОДЯТ.

:D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 19:57

Soroka7357 писал(а):А как в симболе с подшипниками передних ступиц? Я слышал у логана после 50 тыков начинают гудеть. Разговаривал стаксистом на логане - говорит, что после того как первый раз поменяли меняют каждый раз вместе с маслом. А какие проблемы по ходовой имеются у симбола.
Каждые 30 000км придется менять стойки стабилизаторов- детали копеечные пара от 250 руб за не оригинал а оригенальные по 11 у.е. за шт в Exicte. Да и меняются они достаточно легко даже без ямы. Единственное желательно иметь гидравлический домкрат, чтобы сжать стойку стабилизатора при установке. Если не сжымать гайку не закрутиш. Там конечно есть свои хитрости :wink:

Когда первый раз менял. Измучился!!! Даже когда машина уже стоит на стабилизаторе - (это делалось для того что бы сжать стойку), гайку не получалось на кинуть, потму что стойку перекашивало :? . Оказывается что бы ее закрутить нужно ключом (звездочкой ) свехупрокрутить стойку -при этом она выпремляется и гайка завинчивается :lol: . Последний раз менял стойки по времени минут 20 8) БЕЗ ЯМЫ

КАК официалы меняют я не знаю. Хотя хотел бы узнать

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2007, 20:00

На даный момент у меня 104 000км больше в подвеске ни чего не менял. Пока все в норме ни чего не стучит

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 18 апр 2007, 20:26

НУ млин почитал и нифига не понял - то мля ругают машbye то мля говорят что гуд - вы бы определились :D .



Кстати никто не знает где купить набор ключей на рено.

Родной у официала не предлагать - там цена - "убей себя ап стену" называется

:twisted:

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 19 апр 2007, 00:20

А ты лучше определись для чего тебе машина. Если ездить, то ключи не нужны, а если ремонтировать, то тут впору свою фирму открывать ))))

Ответить