Проблемы, вот список

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Проблемы, вот список

Сообщение user_122 » 01 апр 2007, 09:55

:cry: 1.4, 8 клапанов

Про ролики ремня доп. оборудования наверно и говорить не надо, это я о модели с кондиционером. живут в мокрую погоду от 4-х дней.

При обрыве ремня доп. оборудования (если ролик или оба разваливаются) есть большой риск обрыва ремня ГРМ, с загибом клапанов. Проверено.

Рулевые рейки протекли почти все на втором году жизни. Пыльники рулевых тяг, страдающие от этого подходят от ОКИ.

Задние тормозные цилиндры идут ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ никаких там TRW. Тоже, кстати потекут, если вовремя тормозные барабаны не заменить.

Когда корзине сцепления приходит конец (туго начинает работать) есть большая вероятность поломки педали сцепления: ее пластмассовые компоненты просто лопаются в самых разны местах.

Подвеска разваливается быстро, причем независимо от того где ее чинили, в РЕНО ли ЦЕНТРЕ или у дяди Васи в гараже, гарантии все равно никакой не будет, 1000 и одну причину найдут, чтоб не переделывать.

Не доверяйте молодежи управление этими машинками, динамика поразительная просто, очень много расколотили, слава Богу без ранений пассажиров и водителей, хотя никто никогда не пристегивается, подушки тоже не срабатывали пока, так что про это ничего не скажу.

И еще когда Вы за рулем и стоите у тротуара, пассажир открывающий правую переднюю дверь снаружи, и пытающийся при этом что-либо у Вас спросить ОБЯЗАТЕЛЬНО получит верхним углом двери в глаз или по губе, ввиду, так сказать упругости открытия, т.е. человек просовывает голову в салон, а дверь в это время немного спружинивает...

Потом еще добавлю...

:!: Пришло время добавить.

Подкрылки... Зимой на них налипает лед, потом он откалывается вместе с кусочками этой тонюсенькой прокладки, и не дай Боже у Вас плохо вставлены резиновые колпачки - крышечки на фарах, с той стороны, где лампочки вставляются... Взрыв этой самой лампочки от влаги приводит к замутнению секла изнутри, а устранить это никоим образом нельзя.

Звуковой сигнал накрывается по той же причине.

Шланги омывателя фар, после того как полопаются подкрылки, необъяснимым образом (возможно под действием песка и грязи) начинают протекать, вследствие чего омывающая жидкость очень быстро заканчивается.

:idea: Из хорошего: Никто не замечал: зимой гремит задняя панель. Хочу сразу успокоить: гремит не панель, гремит лед, который с заднего стекла попадает в водостоки под крышкой багажника :), но впечатление такое, будто все таки задняя панель.
Последний раз редактировалось user_122 02 апр 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 апр 2007, 10:22

Про задние тормозные цилиндры не понял: TRW и родные разве не одно и то же? На передних тормозных механизмах, например, написано TRW.

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 01 апр 2007, 16:33

Я так понял вы владелец таксо-парка?

Насчёт подушки наверно да, я когда стукнулся, правда не сильно, она не сработала.

Насчёт динамики согласен полностью! :) А вот насчёт молодёжи нет! Зависит от ездуна, мне приходится ездить достаточно быстро 80-100 км/ч в городе и проблем пока небыло, только из-за всяких пенсионеров за рулём, которые редко смотрят по сторонам.

Насчёт подвески, незнаю. По многим отзывам, подвеска у симбола очень хорошая, я эксплуатирую машину в достаточно тяжёлых уславиях, два раза у меня выгибало родной литой диск, а подвеска до сих пор нормальная.

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 01 апр 2007, 18:08

Поразительный список поломок машины :shock:



И это при том, что Клио (поскольку Символ его близкий родственник) является самой беспроблемной машиной по эксплуатации среди других моделей Рено, да и не только Рено, а вообще среди многих европейских.



А динамика... Ну я даже не знаю что тут сказать. Записать это в недостаток??? :roll: Мягко говоря недальновидно...

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 01 апр 2007, 21:28

Будем надеятся это один из двух вариантов:

1. Это первоапрельская шутка! Ха-ха-ха.

2. Это владелец Логана или Спектры :D



Ну а если серьезно, очень много отзывов о надежности Символов и очень мало о ненадежности, будем надеятся, что аффтару поста просто не везло.

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 02 апр 2007, 09:44

vs писал(а):Про задние тормозные цилиндры не понял: TRW и родные разве не одно и то же? На передних тормозных механизмах, например, написано TRW.


Именно задние тормозные цилиндры, незнаю как там у 16-клап., а вот на машинки с 8ми клапанными движками эти самые цилиндры TRW не подходят :)

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 02 апр 2007, 09:46

McRO писал(а):
Ну а если серьезно, очень много отзывов о надежности Символов и очень мало о ненадежности, будем надеятся, что аффтару поста просто не везло.


Да уж, не везло мне аж 23 раза :(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 02 апр 2007, 14:22

С подвеской проблем у меня не было за 103 000 км. Единственное что я в ней менял это

- стойки стабилизатора 4 раза

Из рулевой

- пыльник правый рул. тяги, да он он у меня тоже от ОКИ единственное что нужно сделать наматать изоленту на рейку (2 мм) а то пыльник плохо прилегает .Из за того что он у меня плохо прилегал.... мне пришлось менять рулевые тяги по 800р за шт фирмы Sasic

Менял Пыльник внешний правый ШРУСа. Кстати офиц дилер мне нужный пыльник не продал говорят на мой привод пыльники отдельно не продаются типа там стаит балансир который снимать не льзя поэтому покупай привод в зборе заа 18 000 р. Естественно я че горем убиты й пошел подобрал подошел от какой то япошки, поменял за часа 2. Ни чего сложного нет.

Да по двигателю У меня очередной раз потек задний сальник ....

блин так кайфолом коробку скидывать :(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 02 апр 2007, 14:22

С подвеской проблем у меня не было за 103 000 км. Единственное что я в ней менял это

- стойки стабилизатора 4 раза

Из рулевой

- пыльник правый рул. тяги, да он он у меня тоже от ОКИ единственное что нужно сделать наматать изоленту на рейку (2 мм) а то пыльник плохо прилегает .Из за того что он у меня плохо прилегал.... мне пришлось менять рулевые тяги по 800р за шт фирмы Sasic

Менял Пыльник внешний правый ШРУСа. Кстати офиц дилер мне нужный пыльник не продал говорят на мой привод пыльники отдельно не продаются типа там стаит балансир который снимать не льзя поэтому покупай привод в зборе заа 18 000 р. Естественно я че горем убиты й пошел подобрал подошел от какой то япошки, поменял за часа 2. Ни чего сложного нет.

Да по двигателю У меня очередной раз потек задний сальник ....

блин так кайфолом коробку скидывать :(

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 02 апр 2007, 21:54

23 машины и столько жалоб? А как на счет закона больших чисел? Конечно машины ломаются, ломаются даже Бентли и Мазератти, другой вопрос интересно было бы узнать как часто ломаются 23 Мазератти при их насиловании в режиме такси или проката? Думаю тоже мало приятного можно было услышать 8)

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 03 апр 2007, 09:47

McRO писал(а):23 машины и столько жалоб? А как на счет закона больших чисел? Конечно машины ломаются, ломаются даже Бентли и Мазератти, другой вопрос интересно было бы узнать как часто ломаются 23 Мазератти при их насиловании в режиме такси или проката? Думаю тоже мало приятного можно было услышать 8)


Согласен, тем более в экстрим-режиме Ивановских дорог они накатали уже от 120 до 240 тыс км., однако. :?

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 03 апр 2007, 10:50

Алексей Щигал писал(а):Согласен, тем более в экстрим-режиме Ивановских дорог они накатали уже от 120 до 240 тыс км., однако. :?
Вот, теперь я знаю к кому обращаться в случае проблем с Символом. Алексей, вы как на это смотрите? :)

user_122
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:54

Сообщение user_122 » 07 апр 2007, 12:37

Реально, почему нет?

user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Сообщение user_165 » 10 апр 2007, 13:37

Так много негатива о Символе я еще не читал нигде.

Эти страшилки уже цитируют на других форумах!

Маленькая ремарка. В такси Символ убить не сложно. Я знаю только одну неубиваемую марку для такси - ГАЗ-24!!! :lol:

user_74
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:42

Сообщение user_74 » 10 апр 2007, 16:29

Влад М писал(а):Так много негатива о Символе я еще не читал нигде.

Эти страшилки уже цитируют на других форумах!

Маленькая ремарка. В такси Символ убить не сложно. Я знаю только одну неубиваемую марку для такси - ГАЗ-24!!! :lol:




Полностью согласен мои знакомые машины в такси больше 1,5 года не держут. И в основном иномарки. За 2 года в такси можно убить и Мерседес.

Ответить