Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.
Ну вообще да, манера езды у коллеги намного более вялая, чем у меня.
VOREX писал(а):про тапку в пол я тоже ничего не писал читайте внимательнее
а про частую езду на маленькой скорости на повышенных передачах,что губительно для мотора,темболее для этого-маленько и слабенького,и самое важное-"любящего" обороты.
на 4 40для него напряжно.
готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
VOREX писал(а):Валерий писал(а):VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!
ухххаааа,пацталом))
на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.
вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.
ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.
Ну да коне............ чно на 4-ой с 40 движок звенит - Если у вас движок звенит ПРОДАВАЙТЕ свою машину к чертям Собачьим.....
-С двишком что то точно не ладное.
Не знаю Возможно на вашей машине и звенит
На моей Рено точно все отлично с 40 на 4-ой при СПОКОЙНОМ стиле езды Можно легко разогнатся
- ДА естественно если мне надо быстро разогнатся я воткну 2-ю без слов , но когда не надо Н...Х на пониженную переходить - если и так без напряга идет .
Вот моя бывшая 16 клаппанная 12 ни хера бы с 40 на 4-ой не пошла бы
А рено отлично по сравнению с ней разгоняется
Urich писал(а):Ребят, а кто 75сил до скольки разгонял?
Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?
Валерий писал(а):там 4200-4500 максимальная мощность!Urich писал(а):Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?
так что, имхо, 4000-4500 для двигла нормально!
)))хе-хе, не докажешь!bulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
ты сам пробовал клапан провернуть??))bulat писал(а): Особенно для ГБЦ
Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
но своим чередом!!!bulat писал(а): К примеру За один оборот коленчатого вала клапан поворачивает примерно на 3 градусса.
По крайнее мере на Газ - овских движках так
Поэтому время от времени полезно движку дать просратся
Валерий писал(а):)))хе-хе, не докажешь!bulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
ты сам пробовал клапан провернуть??))bulat писал(а): Особенно для ГБЦ
Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
но своим чередом!!!bulat писал(а): К примеру За один оборот коленчатого вала клапан поворачивает примерно на 3 градусса.
По крайнее мере на Газ - овских движках так
Поэтому время от времени полезно движку дать просратся
не специально!!!
а то научишь людей за зря крутить!!!
)))хе-хе, не докажешь! - А я доказывать не собираюсь- МОЕ мнениеbulat писал(а):Кстати я знаю что постоянная езда на низких оборотах менее 4500 об/мин очень вредны для двигателя.
ты сам пробовал клапан провернуть??))bulat писал(а): Особенно для ГБЦ
Со временем на седлах клапанов появляется выроботка. Так как клапана на низких оборотах не притираются. Т.е на высоких оборотах клапанна наченют крутится по часовой стрелке
bulat писал(а):VOREX писал(а):Валерий писал(а):VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!
ухххаааа,пацталом))
на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.
вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.
ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.
Ну да коне............ чно на 4-ой с 40 движок звенит - Если у вас движок звенит ПРОДАВАЙТЕ свою машину к чертям Собачьим.....
-С двишком что то точно не ладное.
Не знаю Возможно на вашей машине и звенит
На моей Рено точно все отлично с 40 на 4-ой при СПОКОЙНОМ стиле езды Можно легко разогнатся
- ДА естественно если мне надо быстро разогнатся я воткну 2-ю без слов , но когда не надо Н...Х на пониженную переходить - если и так без напряга идет .
Вот моя бывшая 16 клаппанная 12 ни хера бы с 40 на 4-ой не пошла бы
А рено отлично по сравнению с ней разгоняется
у меня с движком всё в порядке,я к примеру.
с 40 на 4 ПРИ СПОКОЙНОМ СТИЛЕ!но это уже не разгон зрен знает что.
а попробуй на 4 на 40 гашетку дать потом про звуки расскажешь.
может про звон я неправильно написал,но незнаю как назвать жтот звук,которой может быть на любой машине впринципе.при маленькой скорости дать газу на повышенной и вуаля...
Валерий писал(а):с точностью наоборот???bulat писал(а):Валерий на K7J максимальный момент достигается при 4250 - 114 Нм
А МАХ мощность двигателя достигается при 5500 об/мин - 75 л.с.
после 4250 момент растёт, мощьность падает!??