
Отзывы о 75-сильном движке
Не двигатель K7J отличный особенно приятен при СПОКОЙНОЙ езде
Тяга отменная- словно тракторная, иной раз едеш на 5-ой 40 км/час чуть дал газу без пыжанья смотриш а уже 60 - ездиш словна на автомате
Типа На хер переключатся на паниженную если и так разгон не плох
Я сравниваю с автомобилями Ваз 2112 1.5 16 V
KIA Speсtra
На этих автомобилях пока движок до 3000 об/мин не крутанеш они не поедут особенно ВАЗ
Тяга отменная- словно тракторная, иной раз едеш на 5-ой 40 км/час чуть дал газу без пыжанья смотриш а уже 60 - ездиш словна на автомате
Типа На хер переключатся на паниженную если и так разгон не плох
Я сравниваю с автомобилями Ваз 2112 1.5 16 V
KIA Speсtra
На этих автомобилях пока движок до 3000 об/мин не крутанеш они не поедут особенно ВАЗ

не ну тут есть доля правды! не обязательно тапку в пол!! я вот давно не помню езды на четвёртой под 40!! очень даже легко и спокойно... потом чуть-чуть поддаш и она только в путь в перёд ускоряется... не даром в проспекте написано (тяговитый и надёжный!)VOREX писал(а):нааа 75силах как на автомате???издевательство над движкой,частая езда на повышенных на маленькой скорости черевата последствиями.енто вам не BMWс рядной шестёркой где на 3й хоть 30 хоть 130!ух ё,на 5ой 40, незавидую я нагрузкам этого мотора,который так насилуют.
а 16кл мощьный и экономичный!))) слово надёжный почему-то убрали??((
VOREX писал(а):нааа 75силах как на автомате???издевательство над движкой,частая езда на повышенных на маленькой скорости черевата последствиями.
енто вам не BMWс рядной шестёркой где на 3й хоть 30 хоть 130!
ух ё,на 5ой 40, незавидую я нагрузкам этого мотора,который так насилуют.
Ты четай внимательнее я ж написал газку дал немножко- прикоснулся к педали.
Понятное дело с 750 об/мин тапку в пол я никогда не нажимаю- так как двигателю тяжко становится
про тапку в пол я тоже ничего не писал читайте внимательнее
а про частую езду на маленькой скорости на повышенных передачах,что губительно для мотора,темболее для этого-маленько и слабенького,и самое важное-"любящего" обороты.
на 4 40для него напряжно.
готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
а про частую езду на маленькой скорости на повышенных передачах,что губительно для мотора,темболее для этого-маленько и слабенького,и самое важное-"любящего" обороты.
на 4 40для него напряжно.
готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
ты и в плотном медленном потоке крутишь до 3000-3500???))VOREX писал(а):готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
зачем!??
тут же не принцип описывается, а исключительные ситуации, в пропках например...
Валерий писал(а):ты и в плотном медленном потоке крутишь до 3000-3500???))VOREX писал(а):готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
зачем!??
тут же не принцип описывается, а исключительные ситуации, в пропках например...
не надо утрировать,в пробках дальше первой передачи не переключаешься,ооочень редко до второй,ибо газ тормоз газ тороз,и усё))
Валерий писал(а):VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!
ухххаааа,пацталом))
на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.
вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.
ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.
Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.vs писал(а):Кто сказал, что 16-ти клапанник экономичный? У коллеги есть авенсис 2002 года 2-х литровый, есть чуть больше моего символа. Вот это я считаю экономия, учитывая размер машины и объём двигателя.
тоже так считаю...Chavez писал(а):Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.vs писал(а):Кто сказал, что 16-ти клапанник экономичный? У коллеги есть авенсис 2002 года 2-х литровый, есть чуть больше моего символа. Вот это я считаю экономия, учитывая размер машины и объём двигателя.