Отзывы о 75-сильном движке

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Сообщение user_165 » 05 июн 2007, 08:17

А еще у 8-клапанника один плюсик. Этот мотор потребляет 92 бензин охотнее, чем 16-клапанный. :lol:



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 05 июн 2007, 10:36

Вопреки сложивжемуся мнению, 16-ти клапанный двигатель нормально переваривает московский 92-й.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 05 июн 2007, 19:41

Не двигатель K7J отличный особенно приятен при СПОКОЙНОЙ езде

Тяга отменная- словно тракторная, иной раз едеш на 5-ой 40 км/час чуть дал газу без пыжанья смотриш а уже 60 - ездиш словна на автомате

Типа На хер переключатся на паниженную если и так разгон не плох







Я сравниваю с автомобилями Ваз 2112 1.5 16 V

KIA Speсtra

На этих автомобилях пока движок до 3000 об/мин не крутанеш они не поедут особенно ВАЗ 8)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 июн 2007, 22:49

нааа 75силах как на автомате???издевательство над движкой,частая езда на повышенных на маленькой скорости черевата последствиями.



енто вам не BMWс рядной шестёркой где на 3й хоть 30 хоть 130!



ух ё,на 5ой 40, незавидую я нагрузкам этого мотора,который так насилуют.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 06 июн 2007, 08:08

VOREX писал(а):нааа 75силах как на автомате???издевательство над движкой,частая езда на повышенных на маленькой скорости черевата последствиями.енто вам не BMWс рядной шестёркой где на 3й хоть 30 хоть 130!ух ё,на 5ой 40, незавидую я нагрузкам этого мотора,который так насилуют.
не ну тут есть доля правды! не обязательно тапку в пол!! я вот давно не помню езды на четвёртой под 40!! очень даже легко и спокойно... потом чуть-чуть поддаш и она только в путь в перёд ускоряется... не даром в проспекте написано (тяговитый и надёжный!)

а 16кл мощьный и экономичный!))) слово надёжный почему-то убрали??((

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 июн 2007, 20:26

VOREX писал(а):нааа 75силах как на автомате???издевательство над движкой,частая езда на повышенных на маленькой скорости черевата последствиями.



енто вам не BMWс рядной шестёркой где на 3й хоть 30 хоть 130!



ух ё,на 5ой 40, незавидую я нагрузкам этого мотора,который так насилуют.


Ты четай внимательнее я ж написал газку дал немножко- прикоснулся к педали.

Понятное дело с 750 об/мин тапку в пол я никогда не нажимаю- так как двигателю тяжко становится

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 07 июн 2007, 22:34

про тапку в пол я тоже ничего не писал читайте внимательнее

а про частую езду на маленькой скорости на повышенных передачах,что губительно для мотора,темболее для этого-маленько и слабенького,и самое важное-"любящего" обороты.

на 4 40для него напряжно.

готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 июн 2007, 08:08

VOREX писал(а):готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
ты и в плотном медленном потоке крутишь до 3000-3500???))

зачем!??

тут же не принцип описывается, а исключительные ситуации, в пропках например...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 июн 2007, 09:53

Кто сказал, что 16-ти клапанник экономичный? У коллеги есть авенсис 2002 года 2-х литровый, есть чуть больше моего символа. Вот это я считаю экономия, учитывая размер машины и объём двигателя.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 08 июн 2007, 21:17

Валерий писал(а):
VOREX писал(а):готов спорить что мотор у которого переключения происходят на 3000-3500минимум,проживёт дольше чем тот который эксплуатируется с частой ездой на повышенных на маленьких скоростях,обороты которого не поднимаются никогда больше 2000об/мин(так один водила ездиет старпёр)
ты и в плотном медленном потоке крутишь до 3000-3500???))

зачем!??

тут же не принцип описывается, а исключительные ситуации, в пропках например...


не надо утрировать,в пробках дальше первой передачи не переключаешься,ооочень редко до второй,ибо газ тормоз газ тороз,и усё))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 07:53

VOREX писал(а):не надо утрировать,в пробках дальше первой передачи не переключаешься,ооочень редко до второй,ибо газ тормоз газ тороз,и усё))
не ну не пропка, а плотный медленный поток!

где движок справляется на ура в диапазоне оборотов до 2000...)))

т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 10 июн 2007, 14:30

Валерий писал(а):
VOREX писал(а):..т.е. ускорятся на четвёртой с 40 км/ч легко!


ухххаааа,пацталом))

на 40 на 4ой ускряется легко???легко это как-еле еле и со звоном??вот уж увольте.



вот на 2ой на 40км/ч ускорение да,действительно лёгкое и динамичное.

ЗЫ речь о 75 сильном моторе.98может вполне и тянет.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 10 июн 2007, 23:42

vs писал(а):Кто сказал, что 16-ти клапанник экономичный? У коллеги есть авенсис 2002 года 2-х литровый, есть чуть больше моего символа. Вот это я считаю экономия, учитывая размер машины и объём двигателя.
Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 июн 2007, 08:51

Chavez писал(а):
vs писал(а):Кто сказал, что 16-ти клапанник экономичный? У коллеги есть авенсис 2002 года 2-х литровый, есть чуть больше моего символа. Вот это я считаю экономия, учитывая размер машины и объём двигателя.
Ну-ну, пусть коллега попробует позажигать: захочет ли после хвалиться... У больших авто зависимость расхода от манеры езды гораздо выше.
тоже так считаю...

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 14 июн 2007, 08:54

Ребят, а кто 75сил до скольки разгонял?

Просто интересно, машину недавно взял 140кмч набираю уже за 4000 тахометр ползет, вообще на пятой безопасно для движка сколько оборотов (если продолжительное время скорость такую держать)?

Ответить