Отзывы о 75-сильном движке

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 май 2007, 09:16

Если давит сальники, значит скорее что-то не то с вентиляцией картера, давление картерных газов выше нормы. При исправном двигателе такого быть не должно в независимости от того, форсированный он или нет.



user_70
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 16:24

Сообщение user_70 » 09 май 2007, 23:53

VOREX писал(а):Единственное что БЕСИТ/Раздражает/Нервирует(нужное подчеркнуть),это расход 10 литров в городе,Но скажите мне за что???за 75лс???у товарища 1,5л 115сильная хонда 8 ест!!

А тут 1,4 10л- ни в какие рамки не лезет


Блин, как же надо ездить, чтобы жечь 10 литров. У меня музон постоянно включен, суммарная мощь 1000 вт, не гонщик, конечно, но езжу резво, бывает гоняюсь с какими-нибудь идиотами - но более 8,6 по городу еще не было ни разу!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 10 май 2007, 01:04

да никак,обчно в городском цикле,кот как...

по паспорту она столько жрать и должна,меня наоборот удивляет как это у когото она жрёт меньше,вот тут и вопрос как надо ездить чтоб она меньше ела?незнаю...



но именно городской цикл!смешанный не берём

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 май 2007, 10:56

vs писал(а):Если давит сальники, значит скорее что-то не то с вентиляцией картера, давление картерных газов выше нормы. При исправном двигателе такого быть не должно в независимости от того, форсированный он или нет.
Чисто визуально с внутренней стороны шланг картерных газов чистый.

Тот что от идет от клапанной крышке к кострюле.

Вот думаю может так произошло из за высокого уровня масла,обычно он у меня MAX или чуть выше.

Получается Как бы, чем больше масла в картере тем выше давление в вентиляции картера.

Че думаеш на самом деле сальник из за этого потечь мог.

Кстати за мой пробег в 104 000км он уже второй раз потек.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 10 май 2007, 23:56

перелив масла плох так же как и не долив,но каждый по своему.

нормальный уровень это между мин и макс.посередине,у меня так на всех машинах было и везде всё гуд было.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 11 май 2007, 10:32

В принципе могло такое быть от перелива масла, а на самом деле - кто его знает.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 16 май 2007, 19:48

вот я и хочу узнать чтоб в предь такого больше не повторялось

а то блин за 100 000 2 раза

первый по гарантии заменили

user_393
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:14

75-сильный движок

Сообщение user_393 » 25 май 2007, 15:21

Итак. 96 лошадок - хороши, нет слов, но 16-клапанный моторчик требователен к нашему бензину. К 80 тыс стал барахлить, пришлось машинку от греха продать. Мнение механиков - 74 лошалки и 8 клапанов надежнее))))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 май 2007, 15:41

vs писал(а):Если давит сальники, значит скорее что-то не то с вентиляцией картера, давление картерных газов выше нормы. При исправном двигателе такого быть не должно в независимости от того, форсированный он или нет.
)))

не...

скорее щуп выдавит чем сальник!!!

скорее в тот момент было маловато масла на сальнике! и из-за больших оборотов его потрепало!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 25 май 2007, 19:44

[quote="bulat"]вот я и хочу узнать чтоб в предь такого больше не повторялось

а то блин за 100 000 2 раза

первый по гарантии заменили[/quote]Возможно есть дефект коленвала типа биения или рисок (забоин) в зоне рабочей кромки сальника.

Давление в двигуне повышается при засорении деталей системы вентиляции картера (чаще в местах сужений: штуцера, жиклёры). Повышенный уровень масла способствует этому процессу.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Re: 75-сильный движок

Сообщение Chavez » 25 май 2007, 19:53

Natalic писал(а):Итак. 96 лошадок - хороши, нет слов, но 16-клапанный моторчик требователен к нашему бензину. К 80 тыс стал барахлить, пришлось машинку от греха продать. Мнение механиков - 74 лошалки и 8 клапанов надежнее))))
У 8-ми клапового меньше степень сжатия - для России это плюс, к тому же греется быстрее, что особенно актуально для города.

user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Re: 75-сильный движок

Сообщение user_165 » 29 май 2007, 14:36

Chavez писал(а):
У 8-ми клапового меньше степень сжатия ... к тому же греется быстрее, что особенно актуально для города.
И особенно летом! :lol: :lol: :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: 75-сильный движок

Сообщение bulat » 31 май 2007, 12:21

Влад М писал(а):
Chavez писал(а):
У 8-ми клапового меньше степень сжатия ... к тому же греется быстрее, что особенно актуально для города.
И особенно летом! :lol: :lol: :lol:


Логично продувка 16 клаппанной бошки лучше

user_165
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:36

Re: 75-сильный движок

Сообщение user_165 » 31 май 2007, 12:28

bulat писал(а):


Логично продувка 16 клаппанной бошки лучше
Здесь как и везде требуется искусство компромисса!

В итоге каждый выбирает что-то свое. Я, например, доволен 8-клапанным движком. :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: 75-сильный движок

Сообщение Валерий » 04 июн 2007, 12:38

Влад М писал(а):Я, например, доволен 8-клапанным движком. :lol:
я тоже))!!!

Ответить